Far Cry 7: инновация Ubisoft или плагиат? Потянут ли они?

Мысли о слухах вокруг Far Cry 7.

Некоторое время назад, в сети появилась информация о возможной геймплейной структуре игры Far Cry 7. Если судить по этим данным, новый проект франшизы будет сильно отличаться от всех предыдущих. Новая формула звучит многообещающе, но, всё ли так очевидно? У меня появилось пару мыслей, которые я бы и хотел сегодня обсудить.

Far Cry 7: инновация Ubisoft или плагиат? Потянут ли они?

Новый «Фар Край»

Седьмая часть «Фар Края» должна строиться вокруг следующей идеи — у игрока будет 72 игровых часа, чтобы спасти родственников протагониста, попавших в заложники. Притом, эти 72 игровых часа будут ровняться 24 часам реального времени.

Ещё из интересного сообщается, что игрок сможет допрашивать врагов, а они смогут ему врать. Кроме того, все персонажи, которых нужно спасти, будут находиться в разных местах, и вполне могут погибнуть — это не остановит игровой процесс, но повлияет на итоговую концовку.

Far Cry 7: инновация Ubisoft или плагиат? Потянут ли они?

Где-то я видел это

В целом, звучит всё это очень даже неплохо и весьма свежо — особенно для Ubisoft. Тем не менее, я услышал одну интересную мысль — вероятно, всё это будет неким аналогом рогаликов, где вы будете переигрывать проект раз за разом, получая негативные концовки до тех пор, пока не сможете спасти всех.

Это всего лишь теория одного из Ютуберов, специализирующегося на проектах французской компании, но у меня сразу в голове появилась конкретная ассоциация — Deathloop. Данная игра строится по схожей формуле, где нам нужно в разных локациях уничтожить разных врагов, предварительно разузнав нужную информацию., разве что отсутствует ограничение во времени. И в целом, проект от Arkane получил хорошие отзывы, немудрено, что его, рано или поздно, кто-нибудь скопирует. И нет, это совсем не плагиат, просто Дежа Вю.

Far Cry 7: инновация Ubisoft или плагиат? Потянут ли они?

Ubisoft не меняется?

Спрашивается, что же может пойти не так? Да всё как всегда — Ubisoft может пойти не так. Нет, все мы знаем и помним, что французы могут выдать отличный проект. Особенно тогда, когда у них нет другого выбора — помните, как они старались в районе 2015-2017 (если правильно помню) годов, когда их там купить хотели? Вот тут схожая ситуация, только здесь они скорее хотят кому-то продаться, нежели наоборот. И даже новый Assassin's Creed получил неплохие отзывы, а сами разработчики, в каком-то смысле, даже пошли на эксперименты — ведь всё новое, это забытое старое, да.

Но в любом случае, за последние годы, «Юбисофт» буквально делали одну и ту же игру. Менялись декорации, вид, даже жанры, но суть оставалась прежней — огромная карта, аванпосты, вопросики, джаггернауты, и сюжет, растянутый на добрую сотню часов и больше. Иногда это получалось — «Вальгалла» мне всё ещё нравится (кроме DLC, они — мусор). Иногда — нет.

И смогут ли эти ребята выпустить такую игру — вопрос большой. Дело тут, опять же, не столько в сложности разработки, сколько именно в стиле самих разработчиков. Он просто не вяжется с той концепцией, что нам представляют по слухам. А делать по-другому они тупо не умеют.

Представьте себе итоговый результат — у вас есть ограниченное время на выполнение квеста, но вместо того, чтобы грамотно его тратить, игра заставляет вас заниматься ерундой — куда-то долго ехать, что-то собирать, выполнять какие-то душные активности и всё такое прочее. Это будет максимально несбалансированный продукт, играть в который просто-напросто больно. Я, разумеется, утрирую, но возможность такая есть — мне с трудом верится, что французы откажутся от растягивания игры излюбленным образом.

Far Cry 7: инновация Ubisoft или плагиат? Потянут ли они?

Итог

В общем говоря, сама задумка — определённо интересная. В ААА-сегменте такого рода проектов сегодня практически нет (их очень мало). Но смогут ли Ubisoft сделать такую игру, не навредив ей своим специфическим геймдизайном — вот что вызывает большие вопросы. Но если они смогут, то перед нами выйдет совершенно не типичный для этой студии проект, в существование которого пока не верится. Кто знает, может в случае успеха, перед нами будет новый «Юбисофт»?

120 анонсированных Ассассинов: Нет, смеешься чтоль?!

Я: Ладно, понял

Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в мой телеграм канал - @de_stuff

66
25 комментариев

Зумеры открыли для себя Nosferatu. А по факту таймлимиты - это рак. Кто хочет спидранить, может это в любой игре делать, а кто хочет играть в своём темпе в игре с таймером будет только нервничать.

19

Отключить таймер - название первого мода для Far Cry 7.
Скриньте

11

Зависит от того, как геймдизайн выстроен, если таймер не просто надстройка, а вокруг него игра построена, то может выйти хорошо. Уже писал в схожей теме, что сам ненавижу подобные уровни в играх, но вот конкретно "Мор" с тем же таймером очень люблю. Там тебе по факту приходится выбор делать, чем в игровом мире заниматься, потому надо и поесть найти, и в госпитале поработать, и на дом к больным сходить, и при этом ещё и по квестовым диалогам сходить. И вот от того, что ты выбираешь и успеваешь - концовка зависит, как и способ её получения. Вот это ахуенно иммерсивно, но при этом и вариативно. А когда у тебя перед ебалом отсчёт времени висит, после которого геймовер это калово да. Не сомневаюсь, что у юбисофт будет именно так, у них уже была порочная практика в первом длц говна для четвёртого фар края с таймером на прохождение.

3

А мне таймер нра - придётся заниматься менеджментом игрового времени грамотно планируя свои действия, а не пылесосить нудно до бесконечности всю карту.

2

Согласен полностью

1

Автор напомнил мне про дезлуп. Ну вот зачем? Это такое разочарование для меня было. Я читал все записки, узнавал все маршруты и сам планировал кого и когда убить, пока я не нашел журнал (или как он там) в котором было написанного кого и когда убить. И оказалось что нет вариативности, порядок предрешён за меня и я просто должен пройти по заранее подготовленному маршруту. До сих пор обидно

5

хуй знает я первое о чем подумал когда услышал про таймер это Majora's Mask

1