Зумеры открыли для себя Nosferatu. А по факту таймлимиты - это рак. Кто хочет спидранить, может это в любой игре делать, а кто хочет играть в своём темпе в игре с таймером будет только нервничать.
Зависит от того, как геймдизайн выстроен, если таймер не просто надстройка, а вокруг него игра построена, то может выйти хорошо. Уже писал в схожей теме, что сам ненавижу подобные уровни в играх, но вот конкретно "Мор" с тем же таймером очень люблю. Там тебе по факту приходится выбор делать, чем в игровом мире заниматься, потому надо и поесть найти, и в госпитале поработать, и на дом к больным сходить, и при этом ещё и по квестовым диалогам сходить. И вот от того, что ты выбираешь и успеваешь - концовка зависит, как и способ её получения. Вот это ахуенно иммерсивно, но при этом и вариативно. А когда у тебя перед ебалом отсчёт времени висит, после которого геймовер это калово да. Не сомневаюсь, что у юбисофт будет именно так, у них уже была порочная практика в первом длц говна для четвёртого фар края с таймером на прохождение.
А мне таймер нра - придётся заниматься менеджментом игрового времени грамотно планируя свои действия, а не пылесосить нудно до бесконечности всю карту.
Зумеры открыли для себя Nosferatu. А по факту таймлимиты - это рак. Кто хочет спидранить, может это в любой игре делать, а кто хочет играть в своём темпе в игре с таймером будет только нервничать.
Отключить таймер - название первого мода для Far Cry 7.
Скриньте
Зависит от того, как геймдизайн выстроен, если таймер не просто надстройка, а вокруг него игра построена, то может выйти хорошо. Уже писал в схожей теме, что сам ненавижу подобные уровни в играх, но вот конкретно "Мор" с тем же таймером очень люблю. Там тебе по факту приходится выбор делать, чем в игровом мире заниматься, потому надо и поесть найти, и в госпитале поработать, и на дом к больным сходить, и при этом ещё и по квестовым диалогам сходить. И вот от того, что ты выбираешь и успеваешь - концовка зависит, как и способ её получения. Вот это ахуенно иммерсивно, но при этом и вариативно. А когда у тебя перед ебалом отсчёт времени висит, после которого геймовер это калово да. Не сомневаюсь, что у юбисофт будет именно так, у них уже была порочная практика в первом длц говна для четвёртого фар края с таймером на прохождение.
А мне таймер нра - придётся заниматься менеджментом игрового времени грамотно планируя свои действия, а не пылесосить нудно до бесконечности всю карту.
Согласен полностью