Игры Dmitry Khankin
7 770

Почему The Elder Scrolls Online — одна из лучших современных MMORPG и достойная часть серии

Вышедшая на РС в апреле 2014 года, а в 2015 - на PS4 и Xbox One, The Elder Scrolls Online получила не вполне заслуженную волну недопонимания, смешанных отзывов и дурную репутацию в игровом сообществе.

В закладки

На Е3 2018 ZeniMax Online Studios объявила, что в игре уже 11 млн игроков – только за последний год в игру вступил миллион новых пользователей. Спустя 4 года постоянных дополнений и улучшений, большинство игроков сходятся во мнении, что разработчики смогли уловить нужную волну и привести игру в то состояние, в котором она задумывалась при разработке.

Трейлер The Elder Scrolls Online с E3 2018

Предисловие

До своего выхода The Elder Scrolls Online разрабатывалась семь лет. На старте игра получила смешанные отзывы, но они значительно улучшились после ребрендинга и перезапуска игры. Во многом неудачный старт игры связан с недопониманием концепции проекта игроками. Большинство игроков до сих пор уверены, что игру разрабатывает Bethesda Game Studios, и что это - продолжение Skyrim. Конкретно в нашем регионы игру встретили отрицательно во многом из-за неадаптированной для России цены и отсутствия локализации. На самом деле, даже сейчас игра поддерживает только 3 языка - английский, немецкий и французский.

В этом году игре исполнилось 4 года, - возраст, когда многим ММО суждено пережить резкий спад интереса и довольствоваться оставшейся базой преданных фанатов. Но не в случаем с TESO. Количество игроков и контента в игре неизменно растет. И вот почему.

Детальный и обширный игровой мир

The Elder Scrolls Online быстро становится самым обширным игровым опытом в серии Свитков на сегодняшний день.

Как и в любой части серии, на изучение мира Тамриэля (и не только) здесь уйдет несколько сотен часов. В игре десятки больших локаций и каждая неповторима: от заснеженных гор Истмарка и золотых лесов Рифта до пустынных степей Ал'Акира и сказочного Саммерсета.

За несколько лет с момента выхода игры разработчики добавили в игру историю восстановления древней столицы орков — города Орсиниума, запутанную историю в городе Клокверк, гильдии воров и убийц, - каждую со своими локациями и потрясающими цепочками квестов. А также вышло 2 крупных расширения - Morrowind и Summerset, отправляющие игроков в всем заочно-известные места, которые наконец-то можно посетить.

История и квесты

В игре такое количество интересных и разнообразных квестов, что хватит на несколько одиночных игр. И главное, что большинство из них - намного интереснее и продуманнее, чем в том же Скайриме. Задания в TESO от других ММО выгодно отличает так же полная профессиональная озвучка с приглашенными звездами.

Если вы соскучились по Тамриэлю и не уже не терпиться окунуться в новые и незабываемые приключения, то могу с уверенностью сказать, что TESO Вас удивит и будет отличным выбором, по крайней мере до выхода TES VI.

Геймплей

Вышедшее в 2016 году - самое масштабное и важное обновление игры - One Tamriel привнесло то, что навсегда сдвинуло игру из конкретного жанра MMO больше в сторону кооперативной ролевой игры - это возможность исследовать игровые локации персонажами любых уровней и проходить игру вместе с друзьями, которые давно уже вырвались вперед по прокачке. Теперь нет никакой необходимости что-то выбивать или проходить всю игру еще раз, выполнять все задания в локации или вообще как-то себя ограничивать — игрок волен путешествовать по миру и делать то, что ему на самом деле интересно.

Крафт и жилье

В игре куча разнообразных мирных профессий - алхимия, ювелирное и столярное дело, приготовление еды и напиток, рыбалка и много чего еще. Но чтобы стать востребованным и узнаваемым крафтеров в игре потребуется огромное количество усилий и времени.

Одно из прошлых обновлений принесло в игру дома и квартиры. Теперь каждый может купить себе жилище по карману на территории Тамриэля и обустроить его по своему вкусу, даже создать самому всю мебель, а затем водить в гости своих друзей.

Подземелья и рейды

Многие всегда мечтали зачищать опасные длинные подземелья из Морроуинда вместе со своим другом. И TESO дает это сделать. От легких пробежек по живописным местам со своей историей на 4 человек, до суперсложных триалов на 12 человек, где важны понимание происходящего и реакция всех игроков сразу. Можно неделями пытаться убить босса, потратить все нервы и деньги на ремонт снаряжения, но как же все-таки приятно в итоге его одолеть и обсуждать эту битву в чате своей гильдии на протяжении нескольких дней.

Саундтрек

Музыку к TESO писал не Джереме Соул (за исключением пары треков), а Брэд Деррик. Несмотря на это, фанаты сошлись во мнении, что вышло ничуть не хуже. На данный момент официальный саундтрек игры насчитывает почти две сотни уникальных композиций.

Заглавная музыкальная тема острова Саммерсет

Это западная P2P ММОRPG

Большим плюсом TESO является то, что это единственная после World of Warcraft - ААА ММОRPG западного стиля: без анимешного стиля, девочек в коротких юбках, стонов и ахов, бессмысленного гринда и не щадящего доната. Сегодня игру и дополнения можно достаточно дешево купить 1 раз и не платить ежемесячной подписки. В игре она есть но опциональная. Разработчики неоднократно уверяли, что не собираются продавать в магазине товары, которые позволят за реальные деньги получить преимущества перед теми, кто не покупает товаров в магазине.

Сообщество

Будет честным сказать, что многие онлайн игры просто кишат неадекватными людьми. Благо, именно TESO это миновало, о чем часто говорят даже сами разработчики. Особенно это заметно в русскоязычном сообществе. Повлияло отсутсвие официальной локализации и цена. Сообщетсво уже полностью очистилось от хейтеров и злобных ненавистников всего и вся, поэтому играть очень приятно. В игре тысячи гильдий для говорящего на любом языке. Если нужно, всегда кто-то может и готов помочь.

Итог

Zenimax Online Studios наконец-то создала прекрасное место для любителей изучать мир любимых Свитков и вникать в запутанные истории их обитателей. Уже сейчас играть можно почти так же, как в одиночную игру, но при этом получая приятным дополнением общение с игроками со всего мира, помощь и массу совместных занятий. Почему бы не дать игре второй/первый шанс?

До 5 июля игра участвует в летней распродаже в Steam (где игра получила на этой неделе кучу отрицательных отзывов из-за не возможности зайти в игру пользователям именно Steam-версии игры. Уже исправлено, Zenimax извинились и дают всем пострадавшим бесплатный внутриигровой ящик), и при покупке игры вы сразу получите полный доступ к прошлому дополнению - Morrowind и сможете сравнить как было тогда в 2002 году и сейчас, а может, и впасть в ностальгию на сотни часов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Khankin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 194, "likes": 63, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21864, "is_wide": false }
{ "id": 21864, "author_id": 4681, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21864\/get","add":"\/comments\/21864\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21864"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

194 комментария 194 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
125
Ответить
49

Как-то заходил в TESO, на бесплатный уикенд. Начало многообещающее - пещерки, родные, считай домой вернулся, ну думаю, сейчас заживем. Выхожу из пещеры, вокруг человек 20, все скачут, машут чем-то, что-то кастуют, где-то неподалеку респаются враги... Что ж, тут я и закрыл для себя этот жанр.

Ответить
9

Их вообще можно всех игнорировать. Я вот половину игры прошёл вообще ни с кем не разговаривая. Тебя даже никто атаковать не может без твоего разрешения на дуэль. Квесты у всех выполняются параллельно и пересекаются только если какого-то жирного босса надо убивать (его могут тупо убить до тебя и надо ждать пока он оживёт).

Ответить
26

По-моему человек говорил о том, что все эти прыгуны ему полностью поломали атмосферу и одним своим видом уничтожили погружение. В этом же основная болячка всех ММОРПГ.

Ответить
3

Если любишь квесты и лор - открывай обратно.

Ответить
0

Как я тебя понимаю.

Ответить
97

Пиздец, пост - реклама какая то. Минимум полезной информации и куча восторга.

Ответить
12

Не упомянута основные проблемы TESO - корявая боевая система с крайне неуклюжими анимациями и очень спорная ролевая система. В своё время игра из-за этого и не взлетела.

Ответить
36

Плохие анимации, это фишка серии, в этом TESO верна корням xD

Ответить
4

неуклюжие анимации и физика - это же фишка всех ТЕС игр

Ответить
0

В своё время игра "не взлетела" из-за обязательной подписки и бета-теста, который многие приняли за актуальное состояние проекта. Вот только игра была очень популярной и на старте, так что "не взлетела" - не более чем досужие домыслы тех, кто в неё даже не играл.

Ответить
1

Так взлетела или не взлетела?

Ответить
4

Вообще-то она шикарно взлетела. Онлайн ощущался просто бешеным (потом нагрузку распределили на большее количество зеркал-инстансов, чтобы в городах не мелькало слишком много других игроков), все слухи о неудачности игры - из-за отзывов тех, кто игру не покупал, но полез в бесплатную бету.
Нынешнее состояние: доната нет (если за донат принимать P2W), онлайн отличный, баланс идеален, гринда нет, чем не идеальная онлайновая игра?

Ответить
0

Читаю про ESO Plus : 10% increase to Gold & Experience acquisition. Но ведь это огромная разница ! Я уверен, что игрок с +10% золота будет доминировать !

Ответить
0

Как уже правильно сказали, преимущество только в сумке. Они как-то давали триал плюса и я вообще не увидел ни одно причины оформлять подписку. Этот буст незаметен, да и периодически раздают аналогичные свитки.

Ответить
1

А как же доступ ко всем DLC?

Ответить
0

Вот про это забыл немного. Да и там с одной стороны не хочется терять к ним доступ по окончанию подписки, с другой я ни разу не возвращался в пройденные зоны длс.

Ответить
1

Ну, DLC можно потихоньку покупать за кроны, которые выдаются за каждый месяц
Так потихоньку весь контент можно получить :D

Ответить
0

Я даже посчитал, на покупку всех актуальных DLC при подписке уйдет примерно год, с учетом еще невышедших примерно 13 месяцев

Ответить
0

Бесконечная сумка для крафта куда круче пары лишних монет. Единственное реальное преимущество есо+.

Ответить
0

После релиза конкуренцию WoW, как надеялись фанаты, составить не смогла и начала терять подписчиков. После перезапуска в виде Tamriel Unlimited с отказом от обязательной подписки, выходом на консолях и достаточно большой порции нового контента негативную тенденцию удалось переломить.

Если верить Википедии, то год назад было около 2,5 миллионов активных игроков на всех платформах, что вполне себе неплохо.

С другой стороны SteamCharts показывает пиковый онлайн меньше 29 000 игроков. Хотя тут над учитывать, что можно играть и не через Steam плюс есть консольная аудитория.

Ответить
0

2,5 миллиона это слишком большая цифра по-моему. Я бы поверил в миллион. Плюс тут еще вопрос какой аккаунт считается активным. Куда заходили раз за неделю? За месяц? Квартал?

Ответить
23

без аниме, девочек с короткими юбками, стонов и ахов

...

Ответить
6

Вот кстати жаль. Магия и анимация движений в TESO весьма однообразны. Разных скиллов мало.

Ответить
–10

Лучше бы уж с ними, да сиськи побольше и юбки покороче.

Ответить
14

Если WoW после WC3 выглядит как шаг вперед, то TESO после Skyrim как шаг назад. Поэтому не могу принять этот онлайн мир.
Не могу принять все эти ММО элементы в ТЕСО, смотрятся как инородный объект.

Ответить
10

Походу ты не играл нормально в ТЕСО, квк минимум графон, окружение и квесты на голову выше, чем в Скайриме

Ответить
3

Графон в ТЕСО? Ты видел эту траву спрайтовую, которая за камерой поворачививается? Это же просто позорище. Как будто в 90е попал.

Ответить
2

в 90х все бы кончили от такой травы.
Срсли.

Ответить
1

Ну текстура неплохая, да. Я про саму технологию. Как в думе монстры 2дшные.
Даже в вове такого нет, а эта игра аж 2004 года.

Ответить
0

В Defiance кстати аналогичная. Из-за этого думал, что двигло одинаковое.

Ответить
1

Истину глаголет!

Ответить
3

Лихо вы сравнили RTS и Скайрим. По мне так графон в TESO не сильно уступает Скайриму. А местами и превосходит.

Ответить
2

Я про траву уже выше написал. Нет такого в скайриме. ESO лучше в плане разрешения текстур, но в плане технологий безнадежно отстала даже, возможно, от Вова.

Ответить
22

Сколько я ни пытался начать играть в какую-нибудь ММО, всегда возвращаюсь в, не побоюсь этого слова, родной Азерот. Только там я чувствую себя как дома в играх, и, к сожалению, никакие ТЕСО и прочие не смогут заменить мне любимого Варкрафта

Ответить
1

Видимо на таких людях и держится вов...
В принципе я тебя понимаю, у самого нечто подобное, нет-нет да и купишь последний аддон и оплатишь его на 3месяца (или полгода)
Хотя, честно сказать, мне там откровенно скучно и больше возвращаюсь чисто из ностальгии.

Ответить
0

Мне нравится именно мир Варкрафта, его персонажи, локации, события и т.д., но играть скучно и мне(
И вот когда я продляю подписку то забрасываю почти сразу, ибо тупо неинтересно играть(
Видимо какое-то проклятие.

Ответить
1

Вот именно.
Как-то так с ним и обстоит дело, я бы поиграл в ребут, т.к. мир практически родной, но едрить он нудный.
Как-то начинал играть со своей девушкой, и она была непротив, иногда звала сама, потом забила.
А вот когда попробовала ведьмака, так за уши не оттащишь теперь :DD

Ответить
0

Ну и приятно осознавать, насколько огромен мир Варкрафта, насколько велико его комьюнити и постоянная поддержка разработчиков в виде книг, комиксов и т.д.

Ответить
0

Для зайти раз в пол года понастольгировать есть бесплатный тестовый сервер с последними дополнениями.

Ответить
13

Почему The Elder Scrolls Online - одна из лучших современных MMORPG

Потому что конкурентов нет, т.к жанр дохлый.

Ответить
1

Скорее в нём просто застой сейчас.

Ответить
0

Потому что после взлета варкрафта все менеджеры наседают на геймдизанеров "хотим как у Близзов!" , Вон достаточно на историю создания Аллодов посмотреть - тем всем кто работал заставляли в качестве рефренсов брать варкрафт.
Как итог - фэйл.

Ответить
0

На стадии открытого Бета теста Аллоды Онлайн были прелестной игрой. А потом игру купили Мейл.ру и скатили игру в донатное говнище

Ответить
6

Если тебе понравилась какая-либо игра, продолжай в нее играть, но навязывать свое мнение окружающим - дурной тон.
ps: я купил давненько ТЕСО, потратил на нее пару десятков часов и вышел
игра неплохая, но никак не "лучшая мморпг"

Ответить
0

А какая лучшая?

Ответить
0

Не существует "лучших". Каждая чем-то хороша, а в чём то плоха.
Каждый игрок сам для себя выбирает "любимую" игру. А если ты прислушиваешься к мнению подобных топикстартеру, то это значит лишь то, что собственного мнения у тебя нет.

Ответить
0

Если тебе понравилась какая-либо игра, продолжай в нее играть, но навязывать свое мнение окружающим - дурной тон.

Но тут же:
игра неплохая, но никак не "лучшая мморпг"

Не навязываешь свое мнение?
А следом:
Каждый игрок сам для себя выбирает "любимую" игру.

Так зачем ты вообще что-то пишешь о его мнении?

Ответить
–1

ММО такие огромные, что сравнить ни у кого не получится.

Ответить
–5

TESO - это посредственный Скайрим (хотя местами даже лучше) смешанный с посредственной ММО(местами корейской ММО). Любителям сингла будет маловато и скучновато, а любителям ММО эндгейма там не найти.

Ответить
23

Вообще ни капли от корейской ММО. По подобным отзывам видно тех, кто не играл, но судит по отзывам таких же не игравших.

Ответить
0

Это мнение я и пытался исправить статьей. Видимо, никак. Непробиваемые неигравшие и попробавшие закрытую бету (потому что бесплатная была).

Ответить
4

Чтобы исправить мнение об игре, как минимум нужно описать какому контингенту игроков она придется по душе, а тут получается не мнение, а просто фанбойская статья, мол быдло не поняло всех прекрас TES online. Отсутствует описание главных особенностей игры, разбор профессий, система крафта и как она изменилась, описание PVP и режимов с замками, системы аукциона и еще кучи вещей. Игра уже не первый год на рынке и завлекать в нее статьями анонсирующего формата не нужно. И почему-то TES у нас единственная ММО западного стиля, хотя есть еще Guild Wars 2, которая тоже неплохо развивается и уже имеет 2 аддона.

Ответить
3

Да, бета сыграла в своё время неоднозначную роль. С одной стороны, благодаря ей удалось проверить сервера на прочность и исправить 99% багов, с другой - игравшие в бесплатную бету посчитали её релизом (!) и испортили репутацию своими отзывами везде, где только можно. Самое замечательное - все минусы игра исправила в кратчайшие сроки, даже обязательную подписку отменили меньше, чем через год. На самом деле, я знаю только два примера, когда ММО-игра настолько сильно менялась за столь краткое время - TES Online и Marvel Heroes.

Ответить
1

Понимаю вас. Я тоже решил рассказать про TESO в своих материалах, подойдя со стороны других сингл игр, чтобы объяснить, почему TESO заслуживает уважения и уделывает многие сингл RPG по многим параметрам. Но твердолобость некоторых, к сожалению, не излечить.

Спасибо за ваш материал!

Ответить
6

Действительно. В плане квестов игра отличная. С другом часов 40 пвлемосили первую локу и ушли из неё только потому, что захотелось новых пейзажей посмотреть. И игра это позволила. Просто уплыли на другой конец материка и продолжили погружаться в истории местного мира. Куча квестов, информации, крутых историй. Всё диалоги озвучены, не хватает ещё катсцен для полного счастья в некоторых местах.

До сих пор со смехом вспоминаю историю вороны, которая переворот на корабле устраивала.

Ответить
1

За всех легко решать...

Ответить
–1

Если для вас СР и прокачка трейтов - это не корейщина, то у меня для вас есть новость...

Ответить
2

Статья не блещет ровно как и Ваши познания.
Это чисто западная ММО с западным подходом во всём, от цен, до устройства квестов, сюжета и разных механик. Другое дело, что у всего этого добра из-за бренда сильно завышен ценник.

Ответить
2

сильно завышен ценник

Игра стоит на почти ежемесячных распродажах от 300 до 1000 рублей, не принуждает к донату, даёт сотни часов контента за три разных альянса; в отличие от любой F2P-игрушки, не состоит из квестов "Убей 50 кабанов"; о каком сильно завышенном ценнике речь?.. Неужели вы про триста рублей?

Ценник может показаться завышенным на DLC, но можно оформить на месяц подписку, которая даёт к ним доступ, и за месяц опробовать или даже пройти их все, а потом купить понравившиеся (на короны, которые бонусом дадут за ту же подписку).

Ответить
1

Именно о DLC речь и шла, ведь базовая игра меркнет перед тем, какие локации, квесты и интересности предлагают они. По поводу подписки - удобно в плане реализации, вот тебе дополнения по маленькой цене. Но я слышал, что подписка не на все DLC. И сам формат огорчает. Допустим, нашлось у меня 20 лишних часов на выходных. Поиграю я, затем времени не будет. И вся подписка попросту сгорает. Знаю, что в WOW подписку можно вернуть. А тут?

Ответить
1

Именно о DLC речь и шла, ведь базовая игра меркнет перед тем, какие локации, квесты и интересности предлагают они

Вкусовщина, мне пока и базы прекрасно хватает, хотя Заводной Город и Ротгар с удовольствием посетил бы

Но я слышал, что подписка не на все DLC

На все как раз, подписка не распространяется на главы, часть контента которых со временем становятся частью базы, а другая доступна по подписке

Ответить
0

А, при этом весь контент неактульных глав становится полноценной частью базы для новых игроков

Ответить
1

ведь базовая игра меркнет перед тем, какие локации, квесты и интересности предлагают они

А вы уже все локации, квесты и интересности базовой игры увидели, чтобы так уверенно сравнивать?

Теперь же про DLC. Вы сильно преувеличиваете их значение. Ротгар хорош, но он не является лучшей зоной из всех. Погибель Хью - тоже. Золотой берег - для любителей Тёмного Братства, остальным может показаться скучным. В Имперском Городе нет ничего особо выдающегося из списка "локаций, квестов и интересностей". Вварденфелл стал частью базовой игры. Остальное - подземелья для тех людей, которые уже прошли весь PvE-контент базовой игры по десять раз и хотят ещё.

Часовой Город - пожалуй, единственное исключение. Но и без него в игре есть чем заняться на многие сотни часов.

Допустим, нашлось у меня 20 лишних часов на выходных. Поиграю я, затем времени не будет.

Тогда, повторюсь, на ближайшие несколько лет вам с головой хватит базовой игры.

Ответить
2

Мы с тобой в одну игру играли? Она на голову лучше скурима, по квестам и новому лору так вообще шикарная.

Ответить
–14

TESO - это унылая гриндилка. Может как ММО проект она вполне себе - не знаю, но уж точно не достойный продолжатель серии The Elder Scrolls.

Ответить
15

Кому как. Сюжетка там явно лучше чем основная линия в TES

Ответить
2

Сюжетка там явно лучше чем основная линия в TES

А девушкам Вы тоже говорите «ты явно лучше, чем хромоногая бабка».

Ответить
3

Нет, бью дубиной по голове и несу к себе в пещеру

Ответить
1

Ну модов нет, да, недостойный продолжатель.
Где там гринд нашелся? Добротная квестосюжетная ММО с красивыми пейзажами.

Ответить
0

Ты так говоришь, словно сингловые части не гриндилки. Особенно последние две, в которых, из-за автолевелинга, ничего интересного не получишь пока не наберешь уровней...

Ответить
0

Потому что она НЕ! WoW, GW2, EVE Online. Есо хороша, но она что-то среднее, в туже копилку можно закинуть Бдо, от коего многие плюются, но все же она достаточно добротная.

Ответить
22

Бдо

Стандартная корейская гриндилка с бронепанцу.

Ответить
0

Согласен, но есть ли среди подобного что-то более качественное и с подобной боевкой? На ум только БнС приходоит, но это не то.

Ответить
4

Боевка как раз и отталкивает своим буйством красок, лично я от БДО ждал меньше азиатчины и больше хардкора.

Ответить
2

Там и общий графический стиль такой, что голова через час игры болит. Раз 5 пытался начинать Бдо именно графика оттолкнула.

Ответить
0

Эффекты боя можно свести на минимум в настройках. Всё это настраивается и никаких буств красок, так же цвета можно подкрутить если сильно солнечно и сделать черно-белый фильтр, ну чтобы цвета глаз не резали) Очень надуманные проблемы. В бдошке совсем другие недостатки....

Ответить
–1

Ну не знаю, к этому привыкаешь, но вообще да, у многих наверное течет кровь из глаз, но она от этого плохой не становится)

Ответить
1

Подскажите страждущему. Зашел на страничку игры в стим, и увидел за ближайшее время много негативных отзывов. Стоит ли сейчас брать игру, пока она по скидке, или нет?

Ответить
9

В конце статьи писал, почему внезапно упал рейтинг в стиме. Из-за проблем именно у стим версии игры, которые были на прошлой неделе. Команда уже извинилась и сказала, что все решила.

Ответить
0

Понял, спасибо большое за ответы. На ваш взгляд фанату свитков, ни разу не игравшему в MMORPG стоит попробовать? Сильно ли влияет донат (Кроны, как-то так эта валюта называется) на игру?

Ответить
2

Донат никак не сказывается, остальное - специфика онлайн-игр (если ни разу не играл в онлайновые игры, то поначалу придётся к этому привыкнуть). Она отличается от сингловых некоторыми механиками, да, но один из главных плюсов игры - её можно спокойно проходить в одиночку и от первого лица.

Ответить
1

Рекомендую почитать гайды, если ни разу в ммо не играли. И сразу искать рускоязычную ги, что бы консультироваться. Там много разных необычных решений и разобраться в них сразу без опыта может не получиться.

Ответить
1

Это не мне, наверное, предназначалось?) Но совет хороший)

Ответить
0

Пардон, промазал)

Ответить
0

Разве донат не влияет на доступность контента ? Разве бесплатная версия не отрезает игрока от актуального контента ?

Ответить
1

Если вы про дополнения, то они именно дополняют игру, а не забирают в себя ее кусок (привет, Дестини)

Ванилла очень большая по объему и контенту. Понравилось - бери дополнения, все

А актуальность контента в ней это спорный вопрос. Все сводится к тому, что весь донат идет или на всякие визуальные штуки, или лошади (транспорт), или дополнения.. Если я правильно помню

Ответить
0

В итоге мы имеем и подписку eso plus с большими бонусами, и аддоны за оплату. Но при этом не совсем понятно, чем там игроки занимаются в энд гейме. Ну кроме того, что есть в других ММО. Вот арены прошли, пвп отыграли, рейд зачистили и что дальше ? На что уходит избыток энергии игроков ? Какая специфика для TES ?

Ответить
1

Есть дополнения с гильдиями и ещё парочка, к ним премиум подписка даёт доступ сразу. Можно на пару месяцев оформить её, пройти квесты и забить. Остальное косметика и транспорт. А вот два аддона с новыми крупными локами покупаются отдельно. Но и базовая игра столь огромная, что не скоро там захочется пойти по дополнениям. Стоит разве что взять аддоны, чтобы можно было в случае чего или разнообразия ради побегать по морровинду или самерсету. И то часть материкового морровинда в базовой игре есть.

Ну и лично мне, как большому фанату серии, вполне норм играть. Интересно наблюдать события тех времен, о которых раньше только в книжках читал.

Ответить
0

Не знаю, честно.

Навряд ли там есть енд-гейм контент за гранью подземелий и пвп.. только ожидание новых дополнений с заданиями, как с классических рпг

Ответить
0

Скорее всего исследования. Докачаться до капа и пропылесосить все локи...наверно полгода уйдет на это. А они еще и сюжетные дополнения быстро подвозят. Игра чисто пвешная

Ответить
2

Если фанат свитков - это про лор и квесты, то да, стоит.
Если фанат свитков - это про поставить моды на розовых пони, то нет, не стоит.

Ответить
–3

Как фанату свитков - имхо туда заходить не стоит в принципе. В стиме есть два часа на возврат - это преимущество.

Ответить
0

Для меня это первая ммо, Варкрафт запускался на 30 минут.
Очень интересно)

Ответить
0

Есть ли преимущества в покупке стим версии кроме возможности сделать возврат и пользоваться кошельком стима для покупки валюты/подписки?

Ответить
1

У них последнее время проблемы с входом в игру в стимовской версии. Поэтому брать в стиме на свой страх и риск (пока не пофиксят). С нестимовской версии проблем нет.

Ответить
0

Можно по скидке взять в оф магазине. Тогда вроде без проблем с соединением

Ответить
2

В игре тотальная уравниловка и в этом одновременно плюс и минус. Какой смысл собирать шмот, если он весь одинаковый и обладает одинаковыми параметрами? Урон одинаковый, с развитием уровня только прокаченных способностей больше. И награда за квесты одинаковая. Нет здесь никакого удовольствия от гринда вообще.

Ответить
4

Параметры у шмота очень разные.

Ответить
0

Там не очень много разных свойств, если честно. Имеет смысл только собирать сеты, чтобы получить чуть больше этих значений.

Ответить
1

Примерно у каждого сета уникальное свойство. Не очень много, да.

Ответить
0

Там не очень много разных свойств, если честно.

Собственно, либо вы играли очень мало. либо ничего не поняли.
Сеты это не просто "чуть больше значений", но и новые механики и комбинации.

Ответить
1

По механике - не TES

Ответить
9

Не TES, эт потому что не как в Скайриме или всеж не как в Морровинде? А может быть вообще не как в Даггерфолле? Или я ошибаюсь, а речь идет вообще о Редгарде? Или... Или... Или...

Я это к тому, что нет четких критериев для "TES" и "не TES", посему непонятно, что имеется ввиду.

Ответить
3

Shadowkey

Ответить
3

Это пиар ход Беседки? Что происходит?

Ответить
3

Главная проблема людей, начинающих играть в ТЕСО - они ждут продолжения Скайрима, хотя это просто другая игра. Поэтому и относиться к ней надо по-другому.
В итоге получается внутренний диссонанс - ждут одного, получают иное, а виноват разработчик, потому что не оправдал ожиданий.
Люди такие люди...

Ответить
0

У Близзард тоже все ждали варкрафта 4го. Стратегию. Зато смена жанра для вселенной удалась на ура. Люди в начале 200х проходили все стадии принятия неизбежного и влюблялись в игру.
Так что диссонанс - это не плохо и не хорошо. Это нормально но для него нужна кардинальная смена подхода.

Ответить
0

Пытался несколько раз начать играть в ВоВ - так и не зашел.
Опять же - здесь не совсем корректно - был один формат, стал совершенно иной.
В ТЕСО и Скайрим формат очень сильно схож - оттого и не выполняются ожидания, т.к. ТЕСО визуально ну сильно же похож (не вдаваясь в подробности про ММО и т.д.).

Ответить
0

Тесо не выдерживает стилистику "реализма " Скайрима , тесо скорее отдает "карамелью " упрощённой графики.

Нет на роликах все нормально... Но сама игра...ее дизайн такой как будто к будто мы смотрим на мир тамриеля под действием скуммы.

Ответить
3

А в игре можно просто какой-нибудь галочкой ррраз и отключить всех игроков? Хотя бы их вид. Хер с ними с мёртвыми боссами.

Ответить
0

Знаете что, играйте сами в свою лучшую ММОРПГ.
Платите по косарю за дополнения, обмазывайтесь своим переводом частичным, не забудьте занести донат в магазин на подписку. Покупать обычную версию на фоне ништяков, что дадут дополнения даже смысла нет. А тратить сотни и тысячи часов на это всё нет ни желания ни времени.

Ответить
1

Но база и так в разы больше всех DLC и глав, какие проблемы?

Ответить
1

Это какие-там такие суперништяки в дополнениях? Купил её на распродаже в стиме за 400 рублей, а в допы можно поиграть по подписке.

Ответить
0

Тебя будто кто-то заставляет)

Ответить
2

Сам вот собирался брать по скидке ТЕСО, чтобы ознакомиться, но этот пост скорее отпугивает от игры своей нарочитой рекламоподобностью.
В игре ни одного минуса нет? Ну, во-первых, это ММО. И если вы наиграли в игры этого жанра какое-то кол-во часов, то вполне знаете чего ожидать. Да, игра не типичная корейская гриндилка, но это не достижение даже для 2010 года.
Судя по странице дополнений на оф сайте игры - разрабы каждый апдейт тяжелее гигабайта в отдельное DLC запихивают. Бонусом игра не дает тебе новые ветки умений, которые есть в DLC, серьезно? Да, я играл только на бесплатных выходных, но это не звучит как "идеальный баланс", как написал тут один из комментаторов.

Ответить
1

Сейчас не так уж и много не-гриндилок, так что про достижения вы зря)
Про ветки умений...кроме последней ветки псиджиков остальные просто набор пассивок для улучшенного воровства) все ветки оружия, класса, основных гильдий, альянса, оборотней/вампов, стандартной ветки воровства доступны для всех, и поверьте этого более чем достаточно. Умения псиджиков тем более не имба и не в каждый билд подойдут. Плюс гибкость класса, где вы можете из любого сделать дд/танка/хила еще и разных вариаций внутри класса...

Про минусы: вес игры реально пугает. Почти 90гб это дохрена.
Анимация скилов скучная в сравнении с другими играми.
Квесты изначальных локаций заметно проигрывают длсным
Не понятно нафига нужны классы, если все билды почти одинаковые. Вы конечно можете эксперементировать, но скорее всего придете к тому же, что и в билде.
Лично меня покоребило, что в обычных пещерках тоже есть другие игроки, как-то лишнее это. Да и большинство этих пещерок пустоватые

Ответить
0

А вот за пояснение про скиллы спасибо. После вашего ответа снова захотелось купить и опробовать игру.
Хотя цены на ДЛЦ все еще пугают.

Ответить
0

Ну я без скидки покупал вообще все за 4к, как полноценную игру. Особо не жалею, но дорого конечно. Ну и не все длс у меня, но там нет только ерундовых. В некоторых длс просто добавляется 2-3 подземелья и все, смысла в них особого нет

Ответить
2

"Достойной частью серии" она была бы с опцией "Не отображать других игроков", как, например, solo mode в Elite Dangerous.
А то когда вокруг бестолково прыгает пара-тройка десятков Избранных - весь лор превращается в какой-то унылый балаган.

Ответить
2

чет на заказную,проплаченую статью тянет

Ответить
0

а боёвка там как, такая же "достойная" как в скуриме?))) монотонно закликиваешь беспомощных врагов, ютящихся в тесных тоннелях одинаковых данжей?)

Ответить
3

Тесных тоннелей там мало. В игре у дизайнеров гигантомания.

Ответить
2

Полным полно там тесных, абсолютно одинаковых тоннелей, если играть в сюжет и квесты.

Ответить
1

Причем настолько запущенная, что своды некоторых подземелий выше, чем те холмики в которых оное подземелье расположено... xD

Ответить
0

если бы все, что описанно в статье было в игре сразу на релизе, тогда в нее сейчас играло бы больше чем три с половиной инвалида

Ответить
6

Ну да) 11 миллионов инвалидов)

Ответить
0

в твоих влажных фантазиях разве что, лол

во первых, 11 миллионов акаунтов, а не игроков (это даже не уровень корейской гриндилки, тебе на будущее)
во вторых, очевидно, в эти 11 миллионов акаунтов включены бесплатные уикенды, в которых не выполнены даже первые квесты
в третьих, обьявленно о 2.5м активных игроках (на трех платформах, напомню) в которые включены боты (сюрприз, большая часть игроков - пк), и очевидные вещи, вроде нескольких аков у одного юзера (для продажи и тп) плюс вся инфа о 2,5м - без доступа к официальным трекенгам, что как бы намекает
в четвертых почитай ветку оф форума, у людей большие сомнения по поводу активности (это понятно, сложно покупать допы к мертвой ммо)
в пятых, для вселенной свитков (учитывая бешенную популярность моровинда и скайрима) это высер "тесо онлайн" - дичайший беспросветный провал

Ответить
3

в пятых, для вселенной свитков (учитывая бешенную популярность моровинда и скайрима) это высер "тесо онлайн" - дичайший беспросветный провал

Игра принесла в серию не меньше лора, чем синглы, даже куда больше, чем Скайрим и Обливион

Ответить
0

13к человек вот прям сейчас. https://store.steampowered.com/stats/

Ответить
1

Это только Стим, замечу, а большинство играет через лаунчер (два года назад в Стим-версию играло около 10% от общего числа ПКшников, сейчас не знаю). А ПК, в свою очередь, это только одна треть от общего количества (распределение по платформам примерно одинаковое).

Ответить
1

Большим плюсом TESO является то, что это единственная после World of Warcraft - ААА ММОRPG западного стиля

Ну, еще выходила Star Wars:The Old Republic, которая тоже долго разрабатывалась и была очень крупно-бюджетная

Ответить
1

Буэээ, не стоит поминать это.

Ответить
0

а что не так в ней? На ММО рынке вполне хорошая

Ответить
0

Графика премерзкая, и как продолжение KotOR она слабовата. Может геймплейно норм, но ММО много, геймплей у них примерно одинаков, так что не считается.

Ответить
0

ну я говорю из нормальных ММОРПГ, корейские гриндилки даже в счет брать не хочу.
стар ворс хороша, но не лучше ВоВ или той же ТЕСО

Ответить
0

Они же сейчас упор в сингловое повествование сделали. Это почти сингл Стар Ворз в онлайне)

Ответить
0

Ага, видел, сюжетку проходил. Топтание на месте у них получилось, без интересных идей.

Ответить
0

И была отличная

Ответить
0

Guild wars 2 вполне себе не анимешная.

Ещё есть Конан (но ужас конечно) и The Secret World (не фентези).

Согласен, классического фентези не хватало. Его и в crpg жанре немного

Ответить
0

Конан охуенен, я в него часов 30 наиграл, правда за эти 30 часов я тока на старт локе и был, потом заебало, что основную сюжетку так оттягивают и заставляют качаться на второстепенных квестах по 10 лвлов, чтоб продолжить сюжет. Дропнул в итоге, но сеттинг Конана волшебен и в игру погружаешься с головой.

В сикрет ворлд не играл, но выглядит на самом деле очень охуенно. Вообще жалко, что ММО от Фанком так на обочине игропрома остались.

А Guild wars 2 говорят крутая очень, но ни разу не чекал даже геймплей на ютубе, но там вроде и доступ для России закрыт, да?

Ответить
0

Guild wars 2 - нет, свободно играть можно.

Ответить
0

хз, чет давно натыкался на подобную инфу, ну ладно

Ответить
0

Вот только стартовая Лока в конане и была отполирована. Дальше совсем не так. Хотя сеттинг сильный.

Secret World силен сюжеткой и загадками. Он бесплатен, так что попробовать точно стоит.
GW2 кстати тоже бесплатен ныне (основная игра)

Ответить
0

Ну стартовая лока хорошая и ни капли не заебала, но после уже скукота, да

Ответить
–2

Расшарили мне ТЕСО друзья, побегал я... Ну, по мне, это просто одна из СКУЧНЕЙШИХ ММО, в которые я играл.

Рагнарок, АА, Р2, даже такие слабенькие, относительно, представители как РоялКвест и ТоС, зашли мне куда больше, чем ТЕСО.
Да что там говорить, мне даже ВоВ больше зашёл, хотя ММО вообще не моего формата.

Ответить
1

В платной игре с помесячной подпиской присутствует донат + премиум подписка - все что вам нужно знать об этом продукте .

Ответить
1

Месячной подписки нет. На консолях требуется наличие Xbox Live Gold или PlayStation Plus, а на ПК вообще ничего.

Ответить
1

Спасибо за указание неточности . Прямо сейчас в псстор зашёл и перепроверил - платная игра с донатом и премиум подпиской .

Ответить
0

Меня волнует вопрос - когда выходит новый аддон, контент старого аддона теряет актуальность как в ВоВ?

Ответить
4

Он не может потерять актуальность в привычном смысле. В игре все скалируется. Допустим вещи из подземелья на Саммерсете (последнем аддоне) падают такого же уровня и мощи как в подземельях прошлогоднего Морроуинда. Единственное отличие, что в новых локация больше народа,так как это тупо в новинку.

Ответить
0

Не теряет. Там новая лока появляется, несколько новых сетов и все. Там интересная механика подстройки уровня вражин и вы можете нубом 1го лвла чувствовать себя нормально почти в любой локе. Так что новые сеты далеко не всегда лучше старых, мощность у них всех примерно одинаковая, скалирования по лвл нету, просто гуляете по миру, делаете кв, наслаждаетесь и качаетесь)

Ответить
0

Почти как в ГВ2 походу.

Ответить
0

Там примерно как в Diablo 3. Максимальный уровень (160) получил - все, весь шмот будет этого уровня, просто разные плюшки у сетов. Уровней так-то больше, но там как paragon levels в D3 - очки на мелкие пассивки даются.

Ответить
0

возможность исследовать игровые локации персонажами любых уровней и проходить игру вместе с друзьями, которые давно уже вырвались вперед по прокачке.

И это, друзья - чума современных ММОРПГ, убившая жанр.

Ничто так не портит игру в ММО жанре, как "вседоступность" контента. Вся суть ММО - это грайнд, превозмогание и долгосрочные цели. Это, если угодно, вторая работа. Да, это зачастую неприемлемо для тех из нас, у кого "есть жизнь". Да, это делает бОльшую часть контента недоступной для большинства "казуальных" игроков. Но это именно то, что лежит в основе любой хорошей ММОРПГ. Это формирует мир, работает на его историю, создает тот самый "иммершен". Когда кто-то открывал врата Анкиража в World of Warcraft (и тем более, когда убивали К'Туна) - это было событием всего сервера. 99% игроков хорошо понимали, что, наверное, никогда этого не добьются сами, но сам факт, что кто-то это сделал, работало на атмосферу. Неизвестность и недоступность - интригует, притягивает, завораживает. Игроки создавали историю, гильдии становились легендами, мир жил. Поскольку прокачка была долгой и нудной, игроки кооперировались, общались, выдумывали самые разнообразные занятия, чтобы рутину разнообразить (все как в жизни). Я до сих пор с теплом вспоминаю, как мы всей гильдией помогали новичкам выполнить сложные квесты. Помогали качаться, "водили паровозики". Я до сих пор общаюсь со многими людьми, которых встретил в играх.

Сегодня же любая ММОРПГ работает по принципам: "никто никогда не должен заскучать даже на минуту" и "каждый игрок должен иметь доступ ко всему контенту". Не дай боженька для достижения какой-то цели будет нужно потратить время и усилия. Более того, даже кооперироваться теперь не надо - игроки-одиночки должны иметь возможность проходить все соло. Соответственно, доступность наград полностью лишает игроков удовольствия от получения этих наград. Как может казаться "реальной" угроза от главного злодея, если пара нандомных игроков может пойти и напинать ему задницу через неделю игры (пусть и в "упрощенной" версии данжена)? Как может мир казаться реальным, если каждый из миллионов игроков - "избранный" и "герой"? ММОРПГ стали просто унылыми парками аттракционов, маскирующихся под "ролевые игры", только без сюжета, без смысла, без целей, но с унылейшими квестами и грайндом. Жертвой стремления угодить всем пала сама суть ММОРПГ и то, за что жанр был любим.

Редкие исключения, вроде хорошей Final Fantasy XIV лишь подтверждают это. Хочется надеяться, что другие разработчики, рано или поздно, тоже это поймут и мы увидим возрождение жанра. И плевать, что я не увижу и половины контента, потому что у меня есть работа и другие хобби - я не ради "полного прохождения" в ММО играю.

Ответить
–1

Как же вы надоели, любители тупого гринда и костылей для превозмогания. Я могу согласиться с тем, что превращение рядового игрока в повелителя всего и вся это не нормально, но ни за что и никогда не соглашусь с тем, как работала классика вовки

Алсо, мечтаю о выходе классик серверов, чтобы злорадно наблюдать как с них бегут игроки, не выдержавшие этой так любимой всеми "суровости"...

Ответить
0

А уж как вы надоели, любители переходить на личности, неспособные ответить аргументами на аргументы. Я написал развернутое мнение, которое каждый может опровергнуть и с которым каждый волен не согласиться. И я бы даже подискутировал с удовльствием. Но тебе подобные интернет-воины дискутировать не умеют и не хотят, они всегда прибегают, лепят минус и пишут что-то в стиле "ты - такой-то и сякой-то".

Алсо, не мечтаю о выходе классик серверов, а просто играю в финалку и получаю удовольствие. "Суровости" там предостаточно, и я очень рад, что разработчики пошли именно "классическим" путем. Жаль, что они пока чуть ли не единственные.

Ответить
0

Пример с анкиражом не понял. Там просто собирали ресурсы всем сервером. Как этому могло бы помешать скалирование силы мобов для каждого игрока?

Ответить
–3

Все и так знают, какой слив эта игра. Не надо такими постами делать все еще хуже.

Ответить
1

"навсегда сдвинуло игру из конкретного жанра MMO больше в сторону кооперативной ролевой игры - это возможность исследовать игровые локации персонажами любых уровней и проходить игру вместе с друзьями, которые давно уже вырвались вперед по прокачке."

В игре от ММОРПГ хоть что-нибудь есть? Кооперативная дрочильня какая-то.

Ответить
1

Какой бы она хорошей и качественной не была, мне всё равно скучно в ммо. Максимум, сколько я мог продержаться, это 2 месяца во Властелин Колец онлайн из-за любви к Толкину и его вселенной.
В остальном, так же на бесплатных выходных пробовал и не увидел ничего, что бы заставило меня остаться там. Видимо этот жанр в принципе не мой.

Ответить
1

запутанную историю в городе Клокверк

Лицо Сота Сила, когда он прочитал это

Ответить
0

А я вот в неё не играю ибо на инглише,который не знаю,а лора то много. Вот бы субики завезли)))

Ответить
2

Для игры есть любительский русификатор. RUESO. Переведено более 80% игры. Перевод очень качественный и его поддерживают разработчики игры.

Ответить
0

Тащемта, игра вообще бесплатная (доступна в геймпасс).

Ответить
2

А геймпасс бесплатный?

Ответить
0

30 руб/мес. Но дело не в этом, а в том, что он у тебя уже есть, точно так же, как и голд.

Ответить