Каждая из планет представляла собой локацию конкретного типа: лес, вода, лёд, огненная лава, тропики, скалы. Некоторых врагов можно было встретить только в определённых локациях. Так, например, для каждой стихии были созданы свои големы (ледяные, огненные, водяные, каменные). Внешний вид обычных врагов отличался в зависимости от места действия. Венчать всё это должен был финальный бой на Сириусе, где против игрока выступал Ментал собственной персоной.
Комментарий недоступен
Я тут решил переиграть во вторую часть и выдержал минут 60 от силы.
Так что ее можно в первую очередь вырезать.
Наименее бюджетная часть серии. Самая весёлая и разнообразная, с отличным геймплеем. Однозначно лучше той же третьей и местами лучше первого пришествия.
Комментарий недоступен
Проект назвали The Flash...
На этом можно остановиться.
Комментарий недоступен
Да хорваты просто по кайфу делали что умеют и пхд вообще не думали что это будет пользоваться каким либо успехом