по опыту игры с год назад (пара кампаний соло и столько же в коопе)
скучновато после пары каток, бои слишком репетативные и медленные
отношения между персонажами и события вносят интерес, но приедаются (тем более, в 80% случаев это просто графомания вида "давай поговорим о любимой еде, пока путешествуем")
к ошибкам нетерпимость полная - если в бою потерял(или сильно травмировал) чара - можно выходить из игры (т к даже если повезёт найти нового персонажа - он будет без уровня и шмота)
классная игра, но я думаю что на втором реплее будет скучновато, ибо все события с персами знать будешь заранее, хотя сомневаюсь (дальше первой кампании не играл)
формально в описании не соврали ни о чем практически же все реализовано на крайне примитивном уровне
процедурно генерируемая - там просто перемешивается заготовленный набор историй которых настолько мало что они могут повторятся даже в одной катке
тактическая - тактика предельно примитивная это не х-ком вам
RPG - ровно три класса внутри классов разнообразие чисто условное
возглавляют группу героев - ну допустим основных у вас будет 5 остальные массовка чтобы строить мосты и лутать вещи
«вырасти из обычных фермеров в легендарных воинов» - прокачка довольно нудная надо сказать
«стареют, меняются, влюбляются, ссорятся и идут на ужасные жертвы» - стареют да, меняются ну внешне, влюбляются-ссорятся - только для галочки, жертвов особо не замечено.
а их решения меняют историю и мир вокруг - нет не меняют истории всегда одни и те же, ну конечно вы можете не зачищать всех мобов а сразу пойти выполнять главный квест но никто так никогда не делает потому что лут/экспа
кто-то играл? краткое ревью?
Заебись, но без русика сложно.
по опыту игры с год назад (пара кампаний соло и столько же в коопе)
скучновато после пары каток, бои слишком репетативные и медленные
отношения между персонажами и события вносят интерес, но приедаются (тем более, в 80% случаев это просто графомания вида "давай поговорим о любимой еде, пока путешествуем")
к ошибкам нетерпимость полная - если в бою потерял(или сильно травмировал) чара - можно выходить из игры (т к даже если повезёт найти нового персонажа - он будет без уровня и шмота)
классная игра, но я думаю что на втором реплее будет скучновато, ибо все события с персами знать будешь заранее, хотя сомневаюсь (дальше первой кампании не играл)
формально в описании не соврали ни о чем
практически же все реализовано на крайне примитивном уровне
процедурно генерируемая - там просто перемешивается заготовленный набор историй которых настолько мало что они могут повторятся даже в одной катке
тактическая - тактика предельно примитивная это не х-ком вам
RPG - ровно три класса внутри классов разнообразие чисто условное
возглавляют группу героев - ну допустим основных у вас будет 5 остальные массовка чтобы строить мосты и лутать вещи
«вырасти из обычных фермеров в легендарных воинов» - прокачка довольно нудная надо сказать
«стареют, меняются, влюбляются, ссорятся и идут на ужасные жертвы» - стареют да, меняются ну внешне, влюбляются-ссорятся - только для галочки, жертвов особо не замечено.
а их решения меняют историю и мир вокруг - нет не меняют истории всегда одни и те же, ну конечно вы можете не зачищать всех мобов а сразу пойти выполнять главный квест но никто так никогда не делает потому что лут/экспа
Если кратко - круто
В коопе фаново весьма. Есть компании, и прост режим с процедурной генерацией
Оч крутая игра, одна из лучших в жанре, ещё и кооп имеется.