Игры Алексей Романов
13 377

Модер выпустил для Morrowind набор текстур высокого разрешения

Целью автора VanillaPlus Textures было преобразить игру, сохранив её визуальный стиль.

В закладки

Модер Нико Вильгельм (Nico Wilhelm) выпустил сборник HD-текстур для The Elder Scrolls III: Morrowind.

Этот сборник добавляет более 80 текстур стен и почвы, сделанных вручную, более 170 карт нормалей для различных поверхностей окружающей среды и более 890 — для одежды и брони.

По словам создателя модификации, он хотел сохранить стиль оригинального Morrowind и не нарушить мрачную атмосферу оригинала. «Если вы не видите большой разницы на скриншотах, то это даже лучше! В игре вы точно её заметите», — утверждает он.

При этом для модера было важно не перегрузить текстуры излишней детализацией и не повредить производительности.

В описании VanillaPlus Textures Нико отметил, что создал этот мод, так как не смог найти в сети ничего подходящего. Все наборы текстур, которые ему встретились, либо слишком сильно меняли вид мира Morrowind, либо были лишь оригинальными изображениями, на которые наложили визуальный фильтр.

#TES #моды #графика

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Романов", "author_type": "self", "tags": ["tes","\u043c\u043e\u0434\u044b","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 163, "likes": 95, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21916, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Jun 2018 09:13:32 +0300" }
{ "id": 21916, "author_id": 68393, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21916\/get","add":"\/comments\/21916\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21916"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

163 комментария 163 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
123

Смешновато получилось)

Ответить
3

У меня с Пк постоянно так. Приходится обновлять страничку. Надоело.

Ответить
1

почисти кеш браузера🤔

Ответить
1

А у меня на планшете, если открывать статьи в новой вкладке. Тоже постоянно обновляю странички.

Ответить
0

О, не я один такой. Посижу тут рядом.

Ответить
–1

Знаем о проблеме. Скоро исправим.

Ответить
0

АХАХАХАХАХАХААХАХАХА

Ответить
167
Ответить
13

Да вы, батенька, оригинал!

Ответить
11

Традиции надо соблюдать

Ответить
35

Таких паков за десятки лет вышли сотни. Надо какой-то другой повод напомнить про ESonline.

Ответить
11

На самом деле это Мэтт Фэрор залогинился на DTF и при каждой новости TES: Online упоминает.

Ответить
–10

Сборок текстур вышло много, спору нет. Но, как правило, большая часть из них содержит авторский взгляд на игру, который отличается от оригинального Morrowind. Данный же пак не нарушает атмосферы.

Ответить
27

А вот это уже наглый пиздеж.

Ответить
2

Где тут ложь, если я пишу про "большую часть", а не все?

Ответить
20

Да, как раз таки в этом вилянии хвостом с "большей частью".
И в странной рекламе ЭСО в каждом посте.

Ответить
1

Как скажете.

Ответить
1

Повод для чего? Для рекламы?

Ответить
3

Если кому-то что-то нравится и он видит смысл об этом написать, то это реклама?

Ответить
3

Это зависит от получаемой выгоды, а не от "нравится" или "видит смысл".
Я не говорю, что вы пиар-менеджер Бесезда РУ, но вот последняя вставка/упоминание ЕСО выглядит стремно.
Как-будто кто-то на наркоту пытается подсадить людей. Слишком навязчиво.

Ответить
–3

Ты так описываешь наркоту, как будто это что- то плохое. Иногда она помогает успокоиться и отвлечься от своих проблем. Не знаю, правда, где их можно купить, но вот в торе, я слышал, есть сайт с названием, похожим на какого- то многоголового монстра из древнегреческой мифологии...

Ответить
5

Пост и комментарии проплачены Zenimax Online Studios и рядом сайтов в доменной зоне .onion

Ответить
0

А мне педофилия помогает расслабится)))))))))

Ответить
3

*knock knock knock*
Здравствуйте, хотите поговорить о педофилии и наркотиках?

Ответить
0

*CLOCK CLOCK CLOCK*

Ответить
–1

Педофилия (точнее, не сама она, разумеется, а собственно действия сексуального характера по отношению к) является
а) преступлением с потерпевшим (с жертвой);
б) преступлением уголовным.

Употребление наркотиков является:
а) преступлением без потерпевшего (без жертвы);
б) административным (не уголовным) правонарушением.

Сравнивать одно с другим - ну, такое.

Ответить
1

б) административным (не уголовным) правонарушением.

ХА-ХА-ХА
Только проблема в том, что вместо административки за потребление, как правило, приписывают хранение и распространение
Но вы правы, сравнение некорректное

Ответить
0

Ну как бы да, но на самом деле это вторичное, основная мысль была в том, что сравнивается преступление против личности с преступлением без потерпевшего.

Ответить
–1

тогда почему и то и то под запретом?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0)000)

Ответить
0

Что вы понимаете под запретом? Слишком неконкретный термин.

Ответить
0

Имеет в виду, что педофилия и наркомания одновременно запрещены
А разница просто в том, что педофилия не приносит государству чёрный доход. В отличие наркотиков

Ответить
0

М-м ну я как раз и говорю, что "запрещено", "под запретом" - слишком неконкретные термины, целый спектр. Врач жирное есть запретил - это "запрещено", ЖКХ парковаться по понедельникам запретил - это же слово, на тайное хищение имущества у нас запрет, УК запрещает совершать массовые убийства - опять оно. При том, что сами деяния просто несопостовимы.

государству чёрный доход.

Как бы сказать... Если некто, допустим, работая в фирме А, идет в магазин и покупает йогурт в рабочее время, это же не значит, что йогурт поступает в распоряжение фирмы. Нет, он сам его сожрет. Ну, поделится с коллегами, но клиенты фирмы А к этому йогурту отношения иметь не будут.

Ответить
0

О'кей, тогда не "государство", а "участники государственной машины"

Ответить
0

Видите, совсем другое дело.

Ответить
0

даж не знаю когда низя наверное)

Ответить
0

Да. Верно. А что это такое, когда низя? Как вы можете объяснить, определить этот феномен?

Ответить
–1

Не знаю, быть может, если бы я и сам сидел активно в интернете последние годы, да наблюдал за развитием русскоязычных ресурсов, то и сам бы посчитал, что любой положительный отзыв или верная рекомендация (с учётом контекста) - работа пиар-машины издателя или преследование каких-то корыстных мотивов.

Но вот, увы, всё я пропустил. Человек я новый, интернет-активностью разум не замутнён, потому до сих пор искренне удивляюсь всем этим обвинениям.

Ответить
2

интернет-активностью разум не замутнён

И снова токсичность.

Ответить
5

Есть же морровинд оверхол, который делал все это, и даже больше, еще лет 5-10 назад.

Ответить
7

И который был ужасно оптимизирован. На моем ПК, который тянул Скайрим на средне-высоких, в Морровинд Оверхол просто невозможно было играть.
Да и, если честно, оригинальный графон мне нравится больше и этот мод лично мне нравится больше. Но на вкус и цвет, как говорится...

Ответить
2

Вот и я про то. Всё субъективно.

А некоторым, смотрю, лишь бы меня на слове поймать или повод влепить минус найти))

Ответить
0

Мы все понимаем, что ты работу работаешь. Но как бы во-первых не надо это скрывать, во-вторых работать надо лучше, в-третьих иногда не надо отвечать вообще. Это обычное разумнее всего.

Ответить
0

Для "оптимизации" надо было просто в сетапе мода выставить нужные значения, что не грузили бы машину. Он шёл в комплекте. Это касается LOD и дальности прорисовки, шейдеров и теней в реальном времени..

Ответить
2

Это извечная проблема. Одним нравится, другим нет. Идеальных сборок не существует, всегда будут недовольные.

Ответить
28

Т.е. приходит человек, рассказывает про то, как ему трудно в жизни, о своей трагедии, отметив, что со всем этим справиться ему помогает TES:O. "Ладно, человеку плохо, он тут душу изливает. Молодец, что не держит это в себе". Затем он по просьбе одного человека решил написать статью про TES:O, перед этим сделав разбор других игр. Так сказать, сделать определенный фундамент перед основной статьей про TES:O. Опускаемся в комментарии, видим, что там люди недовольны статьей, объяснили почему именно, и тут наш уважаемый автор начинает всем заявлять, что он не профессионал, что вы все не поняли смысл статьи, почему он говорил про ведьмака, не играв в него, да и вообще вы все не шарите. А потом он рассказывает про ретекстур морровинда (коих было, есть и будет очень дофига (но этот, видимо, какой- то особенный!)) и в конце, так, невзначай, говорит, что за Ввандерфелом нам надо идти в TES:O. Я, конечно, не специалист в этом деле, но все это похоже на санкционированный пиар все мы знаем какой игры...

Ответить
–6

Только вот данный текстурный мод вышел вчера. Его тоже выпустили для пиара TESO?

Ответить
16

А еще ретекстур выходил в прошлом месяце, позавчера, в прошлом году, в 2006. А еще какие-нибудь моды выйдут завтра, послезавтра, в слеудующем месяце, в следующем году, в следующем веке. И что теперь? Про каждый статью писать? И я понимаю, если бы было что-то глобальное, глобальное изменение геймплея, диалогов, а то и вовсе мод, добавляющий новый континент. Но ретекстуры? И если бы Вы просто написали, мол, "все играйте в TES:O, там красивенько!" или что-то в таком духе, то это было бы мягко говоря странно. Надо эту фразу припихнуть куда-нибудь, выставив якобы на второй план. "Вот, пожалуйста- очередной ретекстур морровинда. Он же такой необычный, вот посмотрите, текстурки меняет слегка! Прикольно, да? А в TES:O лучше!"

Ответить
–5

Такое чувство, что за каждый чей-либо новый пост на DTF у вас с банковского счёта списывают крупную сумму. DTF блог-сервис, разве нет? Я что-то не понимаю, может? То есть публиковать посты с одним скриншотом "EA best game developer", тем самым разжигая разборки, касательно E3 и последних событий и анонсов EA... нормально, а после каждого моего поста где-то случается катаклизм и конец света всё ближе?

Ответить
8

В который раз наблюдаю, как Вы мастерски вычленяете три предложения из десяти. Моя претензия не в том, что Вы про мод статью написали, а в том, что Вы вставили сюда упомянание ESO, который тут не смотрится, не нужен и вообще выглядит странно

Ответить
–10

Мне кажется, что вы ищете чёрную кошку в тёмной комнате, где кошки нет и вовсе.

Ответить
8

Гениальный ответ, которым можно ответить в любом споре. Хочу отметить, что я ничего не утверждал, я просто отметил, что все это смотрится подозрительно, однако вы зачем-то полезли что-то мне доказывать, тем самым укрепив мои подозрения.

Ответить
–5

Ещё скажите, что я в видео 25-й кадр зашил.

Ответить
7

Могу и сказать. Но зачем мне говорить про то, что я не видел? Зато я прекрасно вижу абсолютно не вписывающееся упомянание ESO. Если я найду 25-й кадр, то тогда о нем и поговорим. А сейчас речь идет только об этом клочке статьи. Не о модах, не о 25-ых кадрах, не о катаклизмах или чьих-то деньгах, а только об этом не вписывающемся, непонятно зачем существующем клочке. И если вам нечего больше сказать, кроме как еще накинуть пару метафор, то лучше больше просто не отвечать

Ответить
–9

Потому что я Вас не понимаю. Есть оригинальный Morrowind, который устарел не только графически, но геймплейно. Думаю, найдутся те, кто хочет почувствовать атмосферу Morrowind и понять, почему эта игра стала культовой. Лучшим решением будет именно глава к TESO, которая воссоздаёт весь остров, исключая лишь Красную гору и некоторые другие локации, которые недоступны исходя из времени действия игры.

Почему я не могу посоветовать, если в этом совете нет ничего плохо и обе игры одного издателя?

Ответить
17

Если кто-то хочет почувствовать атмосфреу морровинда, ему надо пойти непосредственно в третью часть древних свитков. Атмосфера TES:O не составит и 1/3 от атмосферы оригинальной игры. Что уж говорить про квесты и классическую РПГ-систему (которые тоже частично влияют на атмосферу)

Ответить
–2

Только вот даже сами разработчики Morrowind для TESO говорили, что их работа не только для поклонников оригинала, которые давно хотели увидеть ремастер Morrowind, но и для нового поколения игроков, которое в классический Morrowind играть не будут.

Ответить
9

Но речь сейчас про атмосферу, верно? И я сказал про атмосферу. Вы изначально сказали про атмосферу. Разработчики что-то сказали про атмосферу? Нет? Вот незадача. А зачем же вы тогда их сейчас упомянули? И возвращаясь к моду. Как это выглядит:"Тут короче мод вышел на морровинд, текстурки подкручивает, но он нахрен не нужен, потому что есть морровинд в ESO".

Ответить
0

Я считаю, что отсылка к TESO уместна в контексте новости. Свою позицию я высказал. Все несогласные, пожалуйста, можете меня минусить дальше и продолжать создавать из меня образ дьявола-маркетолога.

Ответить
2

А какое мне должно быть дело, кто там что писал, кто там что снимал и тд? Вот уже есть дополнение, оно готово, уже есть итог, который можно оценить, что я и сделал. И я высказался. И могу даже повторить: ESO в разы слабее в плане атмосферы (да и вообще мира), чем TES 3. Неужели то, что разработчики когда-то там говорили, что атмосфера будет просто шик, должно как-то повлиять на мое мнение? Я так не думаю.

Ответить
0

То есть, если вам что-то не нравится, то TESO Morrowind априори плох и советовать его не надо и вообще не зайдёт ни одному из пользователей?

Лично я считаю, что разработчики отлично передали атмосферу и бережно перенесли мир на новый движок.

Ответить
4

Я говорил, что ESo плох? Нет. Может, я говорил, что он ужасен? Нет. Может я говорил, что он <любой другой синоним.>? Нет. Я сказал, что он хуже, но это не значит, что я сказал, что он плох. И что дальше? Будем спорить, у кого мнение авторитетнее? .

Ответить
0

Ну так я же и говорю, что всё субъективно. И лично мне кажется, что в рекомендации TESO Morrowind нет ничего плохого.

Ответить
7

Ничего плохого в рекомендации нет. А вот к подаче рекомендации у меня как раз и возникли вопросы, которые я уже неоднократно написал.

Ответить
0

У вас какое-то странное представление о Morrowind. Разработчики, наверное, не делали десяток роликов для того, чтобы показать как они бережно перенесли атмосферу? Не писали об этом в новостях на сайте? Или большинству игроков Morrowind запомнился не атмосферой, а диалогом-справкой?

Ответить
8

А что им было еще говорить? Типа вот у нас в ТЕСО есть мор, но если вы хотите настоящего мора, то берите 3 часть свитков?) Естественно они скажут, что покупайте весь тесо ради мора, если вам так хочется.

Ответить
1

Кристально чистый синдром утёнка.

Ответить
8

Его не выпустили для пиара ЕSO, но в другой ситуации никто бы не написал о нем. Хорошие моды выходят каждую неделю, но об этом никто не пишет. А здесь все совпало и вы решили рассказать про него и ещё раз напомнить про рекламирующийся у вас ESO(сам против него не имею ничего и иногда поигрываю, но просто очень заметно что упоминания ESO за неделю выросло очень сильно)

Ответить
1

Справедливости ради, новости про ретекстур Ведьмака на этом сайте два или три раза появлялись, при чём это были не разные моды, а просто обновление предыдущего. По модам к Fallout 3 тоже периодически новости проскакивают.

Ответить
0

И в каждой из них, разумеется, предлагают приобрести Cyberpunk 2077 или Fallout 4.

Ответить
13

В ESO какой то конкурс статей или это все совпадение?

Ответить
3

просто один и тот же человек пишет:)

Ответить
2

Проделки Шеогората.

Ответить
4

Я не понимаю, у людей какие-то проблемы с TESO? Как по мне - это лучшая MMORPG на данный момент. А лучшая она потому что там не заставляют общаться собственно, с людьми. Да, ты можешь пройти данж с кем-нибудь в группе, но не более того. И слава Богу! Я ненавижу MMORPG собственно за то, что приходится терпеть самомнение каждого "гениального" индивида. Да, тем кому MMORPG нужны именно для того, чтобы померяться яйцами - в этой игре делать нечего. Но тем, кто любит вселенную свитков - найдёться чем здесь заняться. Да, когда игра вышла у неё были проблемы, но теперь они исчерпаны более чем полностью. А квесты! Боже, да в Скайриме ни одного квеста нет, который мог сравнится с квестами в TESO! И я был в Моровинде, говорил с Сота Силом - а это многого стоит. Одним из плюсов игры, на мой взгляд, является то, что игру достаточно купить один раз и все (не считая дополнений ) и никто не будет ограничивать твоё время пребывания в Тамриэле. В отличии от того же WoW где мало того, что игру надо купить и каждое новое дополнение (стоимостью с полноценную ААА-игру), так ещё и за время заплатить надо. Я уже не говорю о боевке которая в TESO на мноого занятнее, чем в WoWе.
К чему я это все.Игра отличная. Но большинство, я думаю, в нее даже не играло. А парню очень понравилась игра и, на сколько я понял, он проводит в ней много времени, потому что стал инвалидом. Так вот, вам не приходило в голову, уникальные вы мои, что парень агитирует вас пойти в эту игру, потому что ему просто одиноко? И может, он ждёт, что к нему кто-то обратится и предложит поиграть вместе? Добрее надо быть. Каждый может оказаться в такой ситуации.

Ответить
3

И может, он ждёт, что к нему кто-то обратится и предложит поиграть вместе?

То есть вместо прямого предложения еще в первом посте, мол, вот мой аккаунт, давайте поиграем вместе, он строчит рекламные посты даже без намека на то, что у него просто нет компании для игры? Бред.

Ответить
2

не заставляют общаться собственно, с людьми

Если тебе не нравится общаться с людьми, то играй в одиночные игры. Зачем ты лезешь в ммо игры, в основе которых как раз и стоит общение с людьми? А квесты и боевка в тесо скучная, не лучше чем в основной серии : ^)

Ответить
1

А я в MMO и не лезу, только в TESO и то ради мира и лора. А будь она полноценной MMO я бы и в неё не играл. Я вообще считаю MMORPG не полноценными играми.

Ответить
1

Тут уже на десять раз объяснили, что проблема не в ESO, а в неуместном навязчивом упоминании

Ответить
0

Ну так я высказал предположение на эту тему.

Ответить
4

Если ему одиноко — пусть ищет напарников в тематических сообществах у ESO. Там образовалось довольно обширное комъюнити, если я не ошибаюсь. Так что даже в таком формате упоминание неуместное

Ответить
1

Боевка в ТЕСО интереснее WoWовской только на первый взгляд. Пик мастерства в свитках намного ниже варкарфтовского.

Ответить
–1

Ну, тут, скорее вкусовщина. Мне просто больше нравится нон-таргет система, и когда и клавиатура и мышь задействованы со всякими там уворотамм и перекатами. Чувствуется большая вовлеченность в процесс. Нежели как ВоВе, когда стоя на одном месте пожимаешь мышью скилы по кд.

Ответить
3

Ну с точки зрения казуала(а кто иначе будет жать мышью спеллы) не спорю, ТЕСО кажется веселее, но как только речь заходит о серьезном ПВЕ, которого в свитках вообще нет, начинаются такие сложности с нажимаем кнопок, так как нужно выдать максимум и не умереть, иначе энкаунтер не пройдешь.
Как самый яркий пример могу привести С2М, самая лучшая механика в ВоВ за долгие годы требующая нереального скилла. Если ты умеешь с ним играть — тебя никто по урону не обгонит, а если нет, то ты умрешь не нанеся урона. https://youtu.be/cDGCFT6YBrw

Ответить
0

Не называй систему есо нонтаргет системой, это сраный гибрид, если твоя анимация завершена и снаряд летит в противника, не важно, зайдет он за стену (как пример) или за гору, снаряд 100% прилетит в него. Даже в той же GW2 где изначально была таргет система, а потом еще добавили нон таргет, от снаряда можно просто отойти.
"А лучшая она потому что там не заставляют общаться собственно, с людьми."
C этого вообще в голос, в таком случае, лучшей ММО можно назвать, TSW, SWTOR, GW2 и еще кучу других ммо xD
Про квесты - согласен!
Про покупку тоже в голос, там конечно хорошие скидки, но давай серьезно, как они выпускают эти дополнение и главы, и за сколько их продают. Вов в этом плане быть может дороже, но не намного.

Ответить
0

Дополнение для WoW стоят 30$

Ответить
0

1999 - ещё скажи, что ты за эти деньги полноценную игру не купишь.

Ответить
0

Ну так это 30$, а не 60$, по 60$ игры на консолях,а на ПК у вас региональные половинные цены

Ответить
0

Я говорил о том, что стоимость дополнения WoW=стоимости полноценного AAA-проекта. И так оно и есть. Ну так конечно я имею ввиду наш рынок, ибо мне нет дела до забугорного.

Ответить
0

Мысль то ясна, я просто поправил что в нашем регионе 30$ региональные цены как у ААА проектов на ПК так и у аддонов для WoW, тем более что вам безразличен забугорный рынок

Ответить
0

Про цены я вообще ничего не говорил. Это уже ты уточнять начал.Ну так а зачем мне учитывать их рынок, если цены у нас разные? Понятно же, что я говорю о нашем рынке.

Ответить
0

Не знаю как вы но я лично понимаю вырожение "Полноценная ААА игра", как игру с полной ценой в 60$ не подверженную региональным прайсам

Ответить
0

А ты покупаешь не по региональной цене? Вот прям 60$ долларов и платишь? Думаю, что нет. Так нечего лицимерить тогда.

Ответить
0

В каком месте лицемерить? Я просто уточнил цену дополнений для WoW, потому что люди могут играть в TESO и на PS4 где Саммерсет например сейчас стоит 40$

Ответить
0

Лицимерить в том плане, что считаешь полноценной ААА-игрой игры стоимостью 60$ покупая их при этом по 30$ по региональной цене. И консоли я в расчёт не беру опять же. Мало у нас народу с консолями.

Ответить
1

Ты прям статистику проверил по консолям?
Сравнил с ВОВ? Ну посчитай сколько стоят все допы в ЕСО.
Ты должен учитывать рынок, потому что это ТЕБЕ поблажку делают.
Я уже даже не говорю, что люди в интернете могут быть из разных регионов мира, так что про свою ценовую привязку лучше уточнять.

Ответить
0

Мы живём в конкретном регионе и покупаем игры по конкретным ценам. Какие вопросы? Я говорю, если ты или кто-то покупает игры по фулл прайсу - тогда да, можете возмущаться, но если вы так же покупаете игры по той же ценовой политике, что и весь регион, то к чему слюной-то брызгать? А на счёт дополнений TESO ну так ты же за игровое время не платишь, как в WoW, верно? Верно. Какие проблемы?

Ответить
2

В ЕСО каждая новая глава тоже почти как ААА проект стоят. И допы половину этой цены. Разница то в чем?
Тебя так или иначе разводят на платеж. Я тоже могу сказать, что в Близарды честно тебе говорят: посоны, надо содержать сервера, го скинемся.
И все твои доводы про лучшую игру в мире из первого комментария я также могу развернуть в пользу того, что это просто монетизация на фанатах ТЕС.
Не говоря уже о том, что выполняя квест начинаешь видеть рядом других людей, которые бегают по тому же подземелью с тобой, а игра делает вид, что это твое персональное приключение.

Ответить
3

Всегда забавляла эта сюжетная избранность абсолютно каждого игрока в ммо.

Ответить
1

Только вот в TESO даже если ты не купишь абсолютно все дополнения - тебе будет чем заняться. Я покупал только глобальные дополнения. И пару мелких (тёмное братство и заводной город). Там ещё какие-то есть, но я спокойно и без них обхожусь. Я её в Моровинде не все прошёл, а уже куплен Саммерсет. Так TESO и следует расценивать как кооперативную RPG нежели полноценную MMORPG. И да, те, кто стремятся зарабатывать деньги на фанатах - шикарные и продуманеые квесты не пишут, не наполняют игру лором. Не спорю, что в начале ими и двигало только желание заработать. Это видно по стартовым квестам. Но потом они взялись за ум и сделали работу над ошибками.

Ответить
1

Найс воды налил. По делу опять ничего. Фанаты такие фанаты.

Ответить
7

⚡СРОЧНО В НОМЕР
ДЛЯ MORROWIND ВЫШЕЛ ТЕКСТУРПАК
Очередной, неизвестно какой по счету за 16 лет.

Вот это тоже Morroind если что, и этим скринам не меньше пяти лет.

Ответить
–5

То есть другим писать про моды для "Ведьмака 3" или "Fallout 3" (как указали выше), можно, а мне нельзя? Двойные стандарты, наверное.

Ответить
16

Зачем ты отвечаешь на все негативные комментарии? Написал статью, ответил на положительные комменты — все. Любые ответы на негатив, особенно бесполезные продолжительные споры, выставляют тебя как оправдывающегося или защищающегося. Просто не отвечай им.

А по сабжу. После первой истории от тебя очень хотелось увидеть материал про то, что ты нашел в онлайновой игре и как она помогает, а не читать про Ведьмака, или моды для Моровинда, или разницу между онлайн и синглом. Что в ТЕСО тебе помогает жить не смотря ни на что? Интересный личный рассказ без каких-то там сравнений чего-то с чем-то и сухой аналитики.

Ответить
1

Я, если честно, сам запутался на волне негатива, включая смертных пожеланий на электронную почту.

Мне просто обидно было, что большинство считает TESO очередной MMORPG -гриндилкой и хотелось подвести плавно к тому, что это не так, взяв за пример другие игры.

Ответить
2

Ты их мнение не изменишь, и цели такой не надо ставить. Все, кто принял первый рассказ, ждут совсем иного от тебя: не менее личной истории про эту онлайн-игру, где, в чем она зацепила, как ты начинал, как она помогает сейчас, о твоем персонаже, об интересных именно тебе местах, о, влиянии ее в тот момент, когда все изменилось.
Теперь только вот, думаю, не стоит писать ее название в заголовке, лучше ограничиться "игрой, которая мне помогла в трудный момент" или чем-то таким.

Ответить
2

Спасибо большое! Постараюсь сделать выводы и научиться "фильтровать" всё происходящее.

Ответить
3

Похоже, на этом ресурсе у тебя появилась своя небольшая армия хейтеров. Делать с этим ничего не надо, просто прими, как должное.

Ответить
13

Первый раз вижу пост автора, судя по заголовку подумал, что тут какой-то глобальный реворк, призванный вывести моды для графена на Мору на новый уровень, а оказалось, что это текстурпак с террейн-текстурами, лол.

Меня это крайне возмутило и я решил пояснить автору, что его пост гроша не стоит. Для этого же нужны комменты, чтобы была возможность высказать свое мнение по сабжу?

Ещё автор почему то выше сравнивает новости про глобальные моды вроде Fallout Frontier и New California со своей новостью о паре новых текстурок, масштаб разный.

Мне вообще все равно кто автор, если пост говно.

Ответить
8

Тут не хейт личности, тут возмущение хреновыми постами. Кто ж виноват, что ряд хреновых постов написан одним и тем же человеком за короткий срок

Ответить
1

Спасибо за совет! Для меня всё это в новинку))

Ответить
6

Новости из 2004, с диска Игромании

Ответить
3

И здесь прорекламировал.
"устал ждать Skywind"
Да забейте просто.

Ответить
4

Его кто-то ждет? Люди реально верят, что он когда-нибудь может релизнуться в играбельном виде?

Ответить
0

Даже для Fallout New Vegas осенью выйдет крупный мод, полноценная игра. Не помню как называется, правда. Но и там не верили. Как знать?

Ответить
1

New California. И как ты сам заметил, это крупный мод, с отдельной историей и на том же движке, насколько я понимаю. Создатели скайвинда же хотят переделать всю игру на другом движке. Немногг разного уровня и обьеиа работы, тебе так не кажется?)

Ответить
0

Насколько я помню, половина работы уже точно проделана. В интернете гуляет старая версия Skywind, где перенесли большую часть мира, есть возможность пройти основную сюжетную линию и присутствует диалоговая система, само собой.

Ответить
4

К тому моменту, когда (точнее если), вторая половина будет доделана, уже выйдет ТЕС 6 и тогда Скайвинд будет интересен только ну оочень упоротым фанатам Морровинда и движка Скайрима, то есть совсем немногим. Я тоже безумно люблю Морру, но в этом вопросе я скорее соглашусь с обояшкой Тоддом Говардом, что Морровинд должен оставаться таким, каким он вышел и который тогда все так полюбили. Лично у меня до сих пор нет никаких проблем с реиграбельностью в него даже без модов.

Ответить
1

Фанатам Морровинда Скайвинд не интересен, его ждут не они, а молодежь желающие попробовать Морровинд не запуская "той древней игры".

Ответить
1

...и при этом окунуться в "ту самую атмосферу" в проекте, который той самой атмосферой и близко не обладает.

Году в 2013 в Скайвинде была атмосфера ТЕС3 - по той банальной причине, что тогда Скайвинд был просто-напросто конверсией на новый движок, на 99% повторяющей оригинал. И у него были все шансы выйти - доказательство тому есть, Скайбливион, гораздо менее популярный и распиаренный проект, но при этом на порядки более успешный. Если бы "команда" Скайвинда не передралась из-за переосмысления концепции, сейчас бы, возможно, он уже был близок к релизу.

А сейчас Скайвинд - это просто пшик, раздутый долгострой без единого подхода, где на каждом шагу торчит неуместное "я так вижу" сотен приходящих и уходящих мододелов. Какая там может быть атмосфера оригинальной игры?

Фанаты Морровинда, как ни странно, играют в Морровинд и не ждут никаких скайвиндов (нахрена они им?). Фанаты Морровинда ждут OpenMW, и, к счастью, уже недолго осталось.

Ответить
4

Чо накинулись на парня, токсичные? Я вот не увидел ничего криминального в его посте. Упоминание TESO вполне по делу было.

Ответить
0

Воскресенье. Погода плохая. А тут повод.

Ответить
3

Не знаю, у меня погода хорошая - пасмурно

Ответить
3

Да тебя, небось, и вчерашний шторм не разбудил.

Ответить
0

Мы плыли в Морровинд на разных кораблях, у меня вчера жара за 30 была.

Ответить
0

Вам токсичности не хватает.

Ответить
4

Я знаю, что это не важно на фоне срача про рекламу TES:O, но:
мод из коробки работает с OpenMW.

Ответить
0

Это обычный ретекстур без плагина, ещё бы он не работал с OpenMW.

Ответить
0

Из-за того как OpenMW ищет и работает с бамп- и нормал-мапами, кое-какие старые ретекстуры, заточенные под MGE, в нём не работают.

Ответить

1

А в чём новость то? HD-паков для Морровинда выходило много разных. Чем примечателен именно этот?

Ответить
3

По этому написали статью на DTF с рекламой TESO

Ответить
3

Нужна плашка "рекламный материал".

Ответить
2

А есть функция на сайте, чтоб добавить человека в какой-то своего рода ЧС и не видеть вообще топики от него?

Ответить
1

почитал коменты, вы что дауны? причем тут ТЕСО?

Ответить
1

Ну естественно мы дауны, видим TESO там, где его нет и никогда не было.

Ответить
1

"Материал дополнен редакцией". Редакция вырезала упоминание TESO и поправила другие вещи, потому что решила вывести данную новость в соц. сети.

Ответить
3

Спасибо редакция, эта новость стоила того и теперь комментаторы правда выглядят как просто хейтеры. Сарказм, да.

Ответить
1

ну, быть хейтером не так уж и плохо... наверно. Но вообще пока я не заметил "дополнен редакцией" я думал "что за п*здец в комментах"

Ответить
4

Нет, это плохо, поскольку так никто не поймет, что комментаторы не против человека, а против паршивых статей.

Ответить
0

Ну не автор удалил, а редакторы дтф. Вопрос то в другом был.

Ответить
0

Автор поста удалил упоминания ТЕСО. Всё просто.

Ответить
1

О тесо это та самая игра через которую разработчики устанавливали слежку за пользователями.

Ответить
–4

Вы что-то путайте. Единственное, что подсказывает гугл - зашитый шпион в клиенте Black Desert. Про TESO ничего нет.

Ответить
1

Боже, типичнейшая же методичка: начинает пахнуть жареным - начинай гнать телегу на конкурента.
Чёт совсем все печально у беседки, раз таких дубовых SMM-щиков с улицы набирают.

Ответить
0

Нет, если это SMM, то все не так уж плохо. Глянь сколько защитников регулярно подъезжает из-за первого поста. И посты из-за того же постоянно в плюсах.

Ответить
1

когда не пошел с Романом в боулинг👌

Ответить
1

Крутая работа проделана. Даже захотелось поиграть.

Ответить
0

Если бы я понял,как бить противников-играл бы с удовольствием

Ответить
1

Там ещё скальные наездники есть, очень раздражали в своё время))

Ответить
1

Я все равно не дошёл и не дойду:D
До захода в первый город словил мужика с насекомым вроде.Сколько бы не бил,все мимо.
Плюнул,выключил и пошёл играть в скайрим

Ответить
0

Просто бей всех рукой, самое сильное оружие в игре.

Ответить
0

Морровинд скорее нуждается в ремастере .

Нормали? Разве движок Морровинда использовал текстуры нормалей для изображений? Там вроде одним дифузом ограничивались.

Ответить
0

До привычных нам фиолетово-сине-зелёных нормалмап текстур, было бамп текстурирование с ч\б картами, которое хоть и не выдавало качество нормалей, но было приближено к ним.

Ответить
1

Я посмотрел. В общем оказывается Морровинд умеет работать и с нормалям и со спекуляр мапами просто они по умолчанию в движке отключены. Модмейкер на нексусе рассказывает какие изменения нужно внести.в ini файл что бы Морровинд обрабатывал граффон полностью.

Ответить
0

Там бы не текстуры новые, а полигонов на персонажей завезти и дальность видимости увеличить

Ответить
0

Для это есть Morrowind Overhaul.

Ответить
0

Дальность видимости и шейдеры давным давно добавляются через MGE (XE), а вот с полигонами на персонажей посложнее будет. Существуют моды на замену тел и лиц, но выглядят они похуже, чем оригинальные тушки

Ответить
0

Морровинд жив!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления