Тэцуя Номура признал, что ремейк Final Fantasy VII анонсировали слишком рано

Разработчики больше не могли держать игру в секрете.

Тэцуя Номура признал, что ремейк Final Fantasy VII анонсировали слишком рано

В интервью итальянскому изданию Multiplayer (via Kingdom Hearts Insider) руководитель разработки ремейка Final Fantasy VII Тэцуя Номура признал, что игру анонсировали слишком рано.

По словам Номуры, дебютный трейлер Final Fantasy VII Remake показали на E3 2015, потому что по индустрии начал распространяться слух, что разработка игры уже ведется.

Кроме того, Номура признался, что анонс Kingdom Hearts III на E3 2013 тоже был своего рода вынужденным и преждевременным.

Очень тяжело решить, когда стоит анонсировать игру для публики. В нашем случае мы испытывали давление со стороны фанатов, хотя ничего не анонсировали. Несмотря на то, что мы ничего еще не рассказали, люди все равно ждали от нас новой информации.

Тэцуя Номура, руководитель разработки ремейка Final Fantasy VII

Ранее в интервью The Verge Номура заявил, что ремейк Final Fantasy VII находится не на стадии концепта, а его разработка ведется параллельно с Kingdom Hearts III. В обе игры авторы вкладывают одинаковые усилия.

Kingdom Hearts III выйдет в конце января 2019 года на PlayStation 4 и Xbox One.

22 показа
1.9K1.9K открытий
18 комментариев

Фанаты и Номура. Встреча в цвете.

Ответить

Кот это руководство SE. Держит Номуру до прибытия попугая Ке... Табаты.

Ответить

И ffvs13 за 10 лет до релиза анонсировали, кх3 за 6 лет до релиза( хотя может снова перенесут), про фф7 ремейк вообще лучше промолчать.
Такое чувство, что номура и его подчинённые какие-то раздолбаи. Процесс организовать не могут. А то что показывают в роликах, желание делать предзаказ не вызывает.

Ответить

Тут проблема куда выше - Square Enix гоняет Номуру где-то среди десятка различных команд разработки в качестве различных директоров. Это можно заметить во всех кредитах их недавних игр. Таких людей надо фокусировать на отдельные проекты, а SQ растягивает.

Ответить

да там дело в их собственном стыде, чувак. 🤔
они сделали билд, получилось не очень и начали переделывать

Ответить

"Разработчики больше не могли держать игру в секрете"

Ответить

Под давлением фанатов? В большом бизнесе это так работает?

Ответить