Технические особенности:• В показанном трейлере разрешение составляет 1440p при стабильных 60 fps (пара редких падений до 58-56 fps, но ничего серьёзного, стабильность очень высокая), также будет режим 4K (3840*2160) при 30 fps. • Использование Рейтрейсинг теней заявлено Sony, но Digital Foundry не обнаружила его применение, хотя они не сомневаются, что трассировка лучей будет в релизе. • Присутствует 10% разрыва кадра в верхней части экрана, этот результат очень схож с другим ремейком от Bluepoint – Shadow of the Colossus. • Благодаря 16гб DDR6, в игре применяются крайне высококачественные текстуры и ассеты, используется эффект parallax occlusion на стенах и других поверхностях.• Для ремейка было записано и переделано множество анимаций, но, по какой-то причине, их качество разнится от очень хороших до «непонятных». • Геометрия уровней и моделей, качество и реалистичность материалов, освещение, эффекты частиц, по словам Digital Foundry, все данные аспекты выполнены на невероятном уровне. Похоже, что эффекты дыма, огня и тд. также рендерятся в 1440p.• Использование быстрого SSD позволило избавиться от загрузок во время перемещения между кострами.Подводя итог, Digiatal Foundry отмечает, что над ремейком была проделана отличная работа разработчиками из Bluepoint, а качество картинки и стабильность fps находится на крайне высоком уровне.При этом, им не терпится протестировать финальную версию, проверить работу Ray Tracing, производительность в режиме 4К 30fps и сделать более глубокий анализ других аспектов игры.#ps5 #digitalfoundry #demonssouls
Это разбор не игры, а трейлера показанного на презентации.
Так я и не писал, что это разбор игры
Комментарий недоступен
Да и сейчас снова расскажут про нанотехнологии и фпс. Оценивая видос.
Ну впрочем ничего нового.
О игре говорить нет смысла, т.к она ещё не вышла, потому и судят по трейлеру, где таки показывали геймплей.
Комментарий недоступен
Так их действительно считай, что не было. На PS4 ты через дымку дольше проходишь, чем тут целые локации загружаются.