Технические подробности и разбор трейлера Demon’s Souls Remake на PS5 от Digital Foundry

Технические особенности:

• В показанном трейлере разрешение составляет 1440p при стабильных 60 fps (пара редких падений до 58-56 fps, но ничего серьёзного, стабильность очень высокая), также будет режим 4K (3840*2160) при 30 fps.

• Использование Рейтрейсинг теней заявлено Sony, но Digital Foundry не обнаружила его применение, хотя они не сомневаются, что трассировка лучей будет в релизе.

• Присутствует 10% разрыва кадра в верхней части экрана, этот результат очень схож с другим ремейком от Bluepoint – Shadow of the Colossus.

• Благодаря 16гб DDR6, в игре применяются крайне высококачественные текстуры и ассеты, используется эффект parallax occlusion на стенах и других поверхностях.

• Для ремейка было записано и переделано множество анимаций, но, по какой-то причине, их качество разнится от очень хороших до «непонятных».

• Геометрия уровней и моделей, качество и реалистичность материалов, освещение, эффекты частиц, по словам Digital Foundry, все данные аспекты выполнены на невероятном уровне. Похоже, что эффекты дыма, огня и тд. также рендерятся в 1440p.

• Использование быстрого SSD позволило избавиться от загрузок во время перемещения между кострами.

Технические подробности и разбор трейлера Demon’s Souls Remake на PS5 от Digital Foundry

Подводя итог, Digiatal Foundry отмечает, что над ремейком была проделана отличная работа разработчиками из Bluepoint, а качество картинки и стабильность fps находится на крайне высоком уровне.

При этом, им не терпится протестировать финальную версию, проверить работу Ray Tracing, производительность в режиме 4К 30fps и сделать более глубокий анализ других аспектов игры.

#ps5 #digitalfoundry #demonssouls

4.3K4.3K открытий
163 комментария

Это разбор не игры, а трейлера показанного на презентации.

Ответить

Так я и не писал, что это разбор игры

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да и сейчас снова расскажут про нанотехнологии и фпс.  Оценивая видос. 
Ну впрочем ничего нового. 

Ответить

О игре говорить нет смысла, т.к она ещё не вышла, потому и судят по трейлеру, где таки показывали геймплей.

Ответить

• Использование быстрого SSD позволило избавиться от загрузок во время перемещения между кострами.WOWOW WOWOWOOWOWOOWOWOOWOWOWOWOOWWOOWOWOWOOWOWOWOWOWOWOWO

Ответить

Так их действительно считай, что не было. На PS4 ты через дымку дольше проходишь, чем тут целые локации загружаются.

Ответить