Технические подробности и разбор трейлера Demon’s Souls Remake на PS5 от Digital Foundry

Технические особенности:

• В показанном трейлере разрешение составляет 1440p при стабильных 60 fps (пара редких падений до 58-56 fps, но ничего серьёзного, стабильность очень высокая), также будет режим 4K (3840*2160) при 30 fps.

• Использование Рейтрейсинг теней заявлено Sony, но Digital Foundry не обнаружила его применение, хотя они не сомневаются, что трассировка лучей будет в релизе.

• Присутствует 10% разрыва кадра в верхней части экрана, этот результат очень схож с другим ремейком от Bluepoint – Shadow of the Colossus.

• Благодаря 16гб DDR6, в игре применяются крайне высококачественные текстуры и ассеты, используется эффект parallax occlusion на стенах и других поверхностях.

• Для ремейка было записано и переделано множество анимаций, но, по какой-то причине, их качество разнится от очень хороших до «непонятных».

• Геометрия уровней и моделей, качество и реалистичность материалов, освещение, эффекты частиц, по словам Digital Foundry, все данные аспекты выполнены на невероятном уровне. Похоже, что эффекты дыма, огня и тд. также рендерятся в 1440p.

• Использование быстрого SSD позволило избавиться от загрузок во время перемещения между кострами.

Технические подробности и разбор трейлера Demon’s Souls Remake на PS5 от Digital Foundry

Подводя итог, Digiatal Foundry отмечает, что над ремейком была проделана отличная работа разработчиками из Bluepoint, а качество картинки и стабильность fps находится на крайне высоком уровне.

При этом, им не терпится протестировать финальную версию, проверить работу Ray Tracing, производительность в режиме 4К 30fps и сделать более глубокий анализ других аспектов игры.

#ps5 #digitalfoundry #demonssouls

4.3K4.3K открытий
162 комментария

Это разбор не игры, а трейлера показанного на презентации.

Ответить

Так я и не писал, что это разбор игры

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да и сейчас снова расскажут про нанотехнологии и фпс.  Оценивая видос. 
Ну впрочем ничего нового. 

Ответить

О игре говорить нет смысла, т.к она ещё не вышла, потому и судят по трейлеру, где таки показывали геймплей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так их действительно считай, что не было. На PS4 ты через дымку дольше проходишь, чем тут целые локации загружаются.

Ответить