Однако, спустя какое-то, достаточно приличное, время, когда открываются все легаты, а старые прокачиваются, боевка раскрывается. Вы уже начинаете вести бой синхронно, а не порознь. Успеваете делать ловушки из цепи, окружать, ну и прочие навороты. Но с чем мне так и не удалось справиться в совершенстве, так это с парированием и уклонением, уж очень непонятное для меня тут окно атаки от противника.
Прикольная игра. Проходил я правда в на эмуляторе с 60 фпс и нормальными разрешением, поэтому боли не было.
Жопа сестры лучший персонаж игры!
Ага, меня ещё удивило, что для свича проработали складки на жопе при ходьбе (отчётливо видно именно если идти шагом)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
тоже брал свич из-за байонет и нее, в итоге байонетты залетели в кайф, а эту где-то до середины наверное домучил и бросил, очень уж надоели платформер-секции в этом красном лимбе с однообразной музыкой
До сих пор вьетнамские флешбеки...
Рассказываю, оправдала ли игра ожиданий.
ОжиданиЯ.
Боевая система прикольная, но вот дизайн врагов в геймплейном плане, имхо, сосет бибу. Окна для парирований и уклонений действительно читаются крайне хуево, камера просто лютый треш, а противники обожают прилетать в тебя из-за краев экрана без предупреждения (что, впрочем, типично для Платинувских игр, за исключением первых двух Баек). Еще и дизайны вида "красное на красном" и общая мешанина эффектов... Плюс герой какой-то очень неуклюжий для такого быстрого темпа игры. В общем, неудивительно, что система рангов полученный урон стеснительно игнорирует — как тут нормально на ноу-дамаг играть, если противников больше двух я хз.