Я прошел Astral Chain на Switch

Прошел один из эксклюзивов Свитча, ради которого и брал приставку. Помимо привлекательного мне сеттинга, эту игру сделала моя любимая студия 2023 года - Platinum Games, поэтому я просто не мог пройти мимо. Рассказываю, оправдала ли игра ожидания.

Я прошел Astral Chain на Switch

Основную часть игры я проходил давно и какие-то мелочи уже улетучились, а финального босса замочил вот-вот, буквально вчера.

Моя история с игрой

Про игру услышал еще на релизе, смотрел обзор на Stopgame, но тогда меня особо не интересовали слешеры, да и со студией-разработчиком близко знаком не был, поэтому увидел и увидел. Разве что, понравился визуальный стиль игры.

Затем, спустя где-то год довелось совсем чуть-чуть поиграть в нее у сестры на приставке, я прошел пролог на мотоцикле, первый бой и совсем не понял прикола. Боевка показалась очень скучной и медленной, а управление легатом ну совсем не шло. Вот уж где точно уместна фраза “игра раскрывается после нескольких часов”.

Ну и летом я купил себе Свитч и Astral Chain стала одной из первых игр, в которые я начал играть, правда, прохождение затянулось надолго… Помимо того, что я застрял на последнем боссе, так еще и в процессе игры у меня крякнула прошивка, из-за чего пришлось переносить сейв. Но у меня все же получилось пройти игру до конца.

Так и не понял, в чем была проблема(
Так и не понял, в чем была проблема(

Боевка

Повторюсь, поначалу было очень трудно вкатиться в боевку у этой игры. Помимо того, что удары тут не на привычные кнопки, а на бамперы, так еще и способности открываются достаточно долго. Будьте готовы к тому, что первые часов 5 будете долбить врагов палкой, пока легат что-то там делает за кадром, потому что принять правила этой боевки оказалось достаточно сложно (по крайней мере мне).

Однако, спустя какое-то, достаточно приличное, время, когда открываются все легаты, а старые прокачиваются, боевка раскрывается. Вы уже начинаете вести бой синхронно, а не порознь. Успеваете делать ловушки из цепи, окружать, ну и прочие навороты. Но с чем мне так и не удалось справиться в совершенстве, так это с парированием и уклонением, уж очень непонятное для меня тут окно атаки от противника.

Я в основном использовал легата “Меч” и “Стрела”, а из оружия обычную дубинку, то есть предпочитал много быстрых, но слабых ударов, иногда уходя в дальний бой. В целом, тактика довольно хорошо себя показала. К сожалению, футажи у меня удалились вместе со старой прошивкой, но я особо и не снимал там ничего.

Вот он мой пацанчик, прокачал его на максимум.
Вот он мой пацанчик, прокачал его на максимум.

Можете вдохновиться на прохождение игры, посмотрев подобные ролики:

В целом, боевку по итогу могу похвалить. Она очень необычная для игр такого жанра, но довольно глубокая. У вас тут, считайте, 3 основных оружия, 5 вспомогательных (если мы рассматриваем легатов как вспомогательное оружение). Все можно прокачивать и собирать сет под себя, у каждого легата есть своя атака, а ближе к концу игры открывается рейдж-мод, войдя в который можно очень эффектно всех раскидать.

Я прошел Astral Chain на Switch

Бывают косяки с камерой, иногда я в каше на экране не мог понять, что происходит на экране, но с этим можно смириться, благо такое случается не так часто.

Сюжет

Про сюжет особо говорить не буду, меня он в целом заставлял проходить игру, следить было интересно. Тут есть твист, который довольно очевидный, но один моментик мне тут понравился. Сказать, правда, больше особо нечего.

Я прошел Astral Chain на Switch

Еще я достаточно много проходил тут второстепенные миссии. Почему-то хотелось побольше побегать по локациям, хотя очень раздражало, что за одно прохождение невозможно попасть во все интересующие места, так как для того, чтобы попасть в некоторые места, нужен соответствующий легат, которого у меня в начале игры, разумеется, не было. А я не большой любитель проходить игры по нескольку раз. Вот такое вот растягивание игры ради растягивания.

Ну и хочу поругаться на передвижение в игре. Когда встречаются локации с платформингом, это чаще всего выводит из себя, так как все идет не так, как хочешь и с арены свалиться легче простого.

Визуал и производительность на Свитче

Игра вышла в 2019 году, спустя 2 года после выхода приставки, но визуал тут довольно красочный и сочный даже сейчас (разумеется, если мы мыслим рамками Свитча). Видно, что разработчики постарались нагрузить мир лорными деталями, обилием надписей и всего такого, но некоторая часть красот теряется из-за разрешения.

Я прошел Astral Chain на Switch

Часть игры я проходил в портативе, часть на телеке, но больше на телеке, и там и там разрешение иногда резало глаз, хотя я к такому почти не восприимчив, но заметил.

Я прошел Astral Chain на Switch

В доке игра скачет от 720 до 900p, а в портитиве выдает 720p. Обидно, что игра идет в 30 кадрах и большую часть я проходил еще до чифира, так что выбрал терпеть :).

В общем

Не пожалел, что поиграл, но как по мне, не самая лучшая игра Платинумов. Выше Байонетты 2 пока ничего у них не было, вот такая вот у меня планка! Игра точно интересна своей боевкой и миром, но у нее есть мелкие раздражающие моменты по типу камеры и передвижения.

6.5K6.5K показов
1.5K1.5K открытий
18 комментариев

Прикольная игра. Проходил я правда в на эмуляторе с 60 фпс и нормальными разрешением, поэтому боли не было.
Жопа сестры лучший персонаж игры!

Ответить

Ага, меня ещё удивило, что для свича проработали складки на жопе при ходьбе (отчётливо видно именно если идти шагом)

Ответить

Прошёл с огромным удовольствием, один из лучших экзов свича.
Из проблем разве что сюжет, который оборвался и неизвестно будет ли 2 часть. Ну и проседы фпс просто пиздец как раздражали. Этой игре необходимы 60 фпс, даже в ущерб графике. А так там вялые 30 с просадками до 0

Ответить

Лучший экз на свитче, для меня.

Ответить

тоже брал свич из-за байонет и нее, в итоге байонетты залетели в кайф, а эту где-то до середины наверное домучил и бросил, очень уж надоели платформер-секции в этом красном лимбе с однообразной музыкой

Ответить

До сих пор вьетнамские флешбеки...

Ответить

Рассказываю, оправдала ли игра ожиданий.

ОжиданиЯ.

Боевая система прикольная, но вот дизайн врагов в геймплейном плане, имхо, сосет бибу. Окна для парирований и уклонений действительно читаются крайне хуево, камера просто лютый треш, а противники обожают прилетать в тебя из-за краев экрана без предупреждения (что, впрочем, типично для Платинувских игр, за исключением первых двух Баек). Еще и дизайны вида "красное на красном" и общая мешанина эффектов... Плюс герой какой-то очень неуклюжий для такого быстрого темпа игры. В общем, неудивительно, что система рангов полученный урон стеснительно игнорирует — как тут нормально на ноу-дамаг играть, если противников больше двух я хз.

Ответить