Я прошел Astral Chain на Switch

Прошел один из эксклюзивов Свитча, ради которого и брал приставку. Помимо привлекательного мне сеттинга, эту игру сделала моя любимая студия 2023 года - Platinum Games, поэтому я просто не мог пройти мимо. Рассказываю, оправдала ли игра ожидания.

Я прошел Astral Chain на Switch

Основную часть игры я проходил давно и какие-то мелочи уже улетучились, а финального босса замочил вот-вот, буквально вчера.

Моя история с игрой

Про игру услышал еще на релизе, смотрел обзор на Stopgame, но тогда меня особо не интересовали слешеры, да и со студией-разработчиком близко знаком не был, поэтому увидел и увидел. Разве что, понравился визуальный стиль игры.

Затем, спустя где-то год довелось совсем чуть-чуть поиграть в нее у сестры на приставке, я прошел пролог на мотоцикле, первый бой и совсем не понял прикола. Боевка показалась очень скучной и медленной, а управление легатом ну совсем не шло. Вот уж где точно уместна фраза “игра раскрывается после нескольких часов”.

Ну и летом я купил себе Свитч и Astral Chain стала одной из первых игр, в которые я начал играть, правда, прохождение затянулось надолго… Помимо того, что я застрял на последнем боссе, так еще и в процессе игры у меня крякнула прошивка, из-за чего пришлось переносить сейв. Но у меня все же получилось пройти игру до конца.

Так и не понял, в чем была проблема(
Так и не понял, в чем была проблема(

Боевка

Повторюсь, поначалу было очень трудно вкатиться в боевку у этой игры. Помимо того, что удары тут не на привычные кнопки, а на бамперы, так еще и способности открываются достаточно долго. Будьте готовы к тому, что первые часов 5 будете долбить врагов палкой, пока легат что-то там делает за кадром, потому что принять правила этой боевки оказалось достаточно сложно (по крайней мере мне).

Однако, спустя какое-то, достаточно приличное, время, когда открываются все легаты, а старые прокачиваются, боевка раскрывается. Вы уже начинаете вести бой синхронно, а не порознь. Успеваете делать ловушки из цепи, окружать, ну и прочие навороты. Но с чем мне так и не удалось справиться в совершенстве, так это с парированием и уклонением, уж очень непонятное для меня тут окно атаки от противника.

Я в основном использовал легата “Меч” и “Стрела”, а из оружия обычную дубинку, то есть предпочитал много быстрых, но слабых ударов, иногда уходя в дальний бой. В целом, тактика довольно хорошо себя показала. К сожалению, футажи у меня удалились вместе со старой прошивкой, но я особо и не снимал там ничего.

Вот он мой пацанчик, прокачал его на максимум.
Вот он мой пацанчик, прокачал его на максимум.

Можете вдохновиться на прохождение игры, посмотрев подобные ролики:

В целом, боевку по итогу могу похвалить. Она очень необычная для игр такого жанра, но довольно глубокая. У вас тут, считайте, 3 основных оружия, 5 вспомогательных (если мы рассматриваем легатов как вспомогательное оружение). Все можно прокачивать и собирать сет под себя, у каждого легата есть своя атака, а ближе к концу игры открывается рейдж-мод, войдя в который можно очень эффектно всех раскидать.

Я прошел Astral Chain на Switch

Бывают косяки с камерой, иногда я в каше на экране не мог понять, что происходит на экране, но с этим можно смириться, благо такое случается не так часто.

Сюжет

Про сюжет особо говорить не буду, меня он в целом заставлял проходить игру, следить было интересно. Тут есть твист, который довольно очевидный, но один моментик мне тут понравился. Сказать, правда, больше особо нечего.

Я прошел Astral Chain на Switch

Еще я достаточно много проходил тут второстепенные миссии. Почему-то хотелось побольше побегать по локациям, хотя очень раздражало, что за одно прохождение невозможно попасть во все интересующие места, так как для того, чтобы попасть в некоторые места, нужен соответствующий легат, которого у меня в начале игры, разумеется, не было. А я не большой любитель проходить игры по нескольку раз. Вот такое вот растягивание игры ради растягивания.

Ну и хочу поругаться на передвижение в игре. Когда встречаются локации с платформингом, это чаще всего выводит из себя, так как все идет не так, как хочешь и с арены свалиться легче простого.

Визуал и производительность на Свитче

Игра вышла в 2019 году, спустя 2 года после выхода приставки, но визуал тут довольно красочный и сочный даже сейчас (разумеется, если мы мыслим рамками Свитча). Видно, что разработчики постарались нагрузить мир лорными деталями, обилием надписей и всего такого, но некоторая часть красот теряется из-за разрешения.

Я прошел Astral Chain на Switch

Часть игры я проходил в портативе, часть на телеке, но больше на телеке, и там и там разрешение иногда резало глаз, хотя я к такому почти не восприимчив, но заметил.

Я прошел Astral Chain на Switch

В доке игра скачет от 720 до 900p, а в портитиве выдает 720p. Обидно, что игра идет в 30 кадрах и большую часть я проходил еще до чифира, так что выбрал терпеть :).

В общем

Не пожалел, что поиграл, но как по мне, не самая лучшая игра Платинумов. Выше Байонетты 2 пока ничего у них не было, вот такая вот у меня планка! Игра точно интересна своей боевкой и миром, но у нее есть мелкие раздражающие моменты по типу камеры и передвижения.

55
15 комментариев