Как пришельцы и конкистадоры Святой Грааль искали - Обзор Conquistadorio

Как пришельцы и конкистадоры Святой Грааль искали - Обзор Conquistadorio

Снова блуждая по практически необъятным и, поистине, парадоксальным просторам Steam, и являясь любителем игр от чешской студии Amanita Design, я никак не мог не обратить внимание на Conquistadorio и вот почему:

Во-первых, визуальный стиль наиболее схож с Machinarium, но при этом не полностью копирует его будучи более мягким и с большим количеством голубого, что постоянно контрастирует с красным цветом одежды персонажа-конкистадора, которым мы управляем, и тёплым освещением, встречающимся в некоторых локациях. За счёт этого, даже на цветовом уровне, не говоря о повествовательном и геймплейном, нам передаётся атмосфера всеобщего упадка новых земель, по которым мы путешествуем. Также хорошо демонстрируется смешение обломков двух уничтоживших по ходу конфликта цивилизаций, среди которых порой встречаются вкрапления ещё пока неутраченного былого величия технического и культурного развития.

Если говорить уже непосредственно о геймплее, то здесь ничего принципиально нового игра не привносит. Conquistadorio — это обыкновенный Point and Click квест, в котором нужно взаимодействовать с окружением с помощью предметов, решать головоломки и что-то мастерить в инвентаре из того, что вы уже успели обнаружить. Единственным чем-то более менее примечательным здесь, является система подсказок, которая подразделяется на две: указующую и подробную. Первая представляет собой кнопочку, с помощью которой можно подсветить все доступные объекты, когда как вторая, устроена интереснее. Представляет она каждый раз повторяющуюся мини-игру, пройдя которую можно получить пошаговую схему прохождения головоломки в виде комикса.

Загадки тут в меру сложные, не настолько, чтобы над ними нужно было бы висеть часами, но от 20 минут до получаса на прохождение задачек потратить можно, особенно, если активные элементы чересчур хорошо вписаны в общую сцену, из-за чего приходится прокликивать всё и вся или пользоваться подсказками. Например, на одном из первых уровней я никак не мог обнаружить колесо от тележки, поскольку оно было спрятано за досками близко расположенными к проходу из-за чего персонаж всё время выходил с уровня вместо взаимодействия с ним.

Последним же камнем преткновение служит странный сюжет и его форма подачи, которая идёт невербальным путём зачастую с помощью нарратива, через визуально оформленные диалоги, барельефы и редко, но всё же через описание вещей.

Сама же история довольно экстравагантна и взаправду вызывает интерес, поскольку действие тут разворачивается от лица восставшего из мёртвых конкистадора, бродящего по руинам в поисках неизвестной чаши и периодически встречающего инопланетные артефакты, внеземные формы жизни и других восставших мертвецов, что обычно не прочь перекинуться словечком и вспомнить былое.

Как пришельцы и конкистадоры Святой Грааль искали - Обзор Conquistadorio

Подводя итоги можно сказать, что Conquistadorio это маленький, хорошо сделанный проект с намёком на вторую часть, которая как я надеюсь когда-нибудь выйдет. Порекомендовать игру могу всем поклонникам Point & Click жанра, в особенности Samorost, Machinarium, Full Throttle и им подобных.

Господа, дамы, и прочие обитатели многообразного мира. Я был бы признателен, если бы вы меня поддержали комментариями лайками и репостами. Если Вы готовы помочь мне деньгами, то Вы можете сделать это здесь — на DTF, или перейдя на Boosty.Ваши донаты пойдут на покупку книг, которые помогут мне совершенствоваться, на игры, которые будут использованы для написания новых статей, а также на чай. Благодарю вас за внимание, за то, что читаете мои работы, лайкаете и комментируете. Без вас моя работа была бы куда менее значимой. Ещё вы можете читать меня на таких площадках, как VK и Keyboard Knights, а также подписаться на меня, как на куратора Steam.

3.4K3.4K показов
518518 открытий