Подобно всем текстовым квестам, принятые вами решения напрямую влияют на дальнейшее развитие истории. Тем не менее, обилие информации совсем не усложняет процесс игры. А текстовые ветки развития повествования дают огромный простор для свободы и действий.По сути, игровой процесс максимально приближен к настольной ролевой игре. Если вы попытаетесь кого-то запугать, но не наберете достаточно количество успехов в Манипуляции или Запугивании, вы потерпите неудачу. Если вы не очень хорошо обращаетесь с оружием, вы промахнетесь мимо цели. Большая часть игры зависит от того, насколько разумно вы тратите свой опыт на социальные, боевые, сверхъестественные и академические способности. На каждом уровне у вас есть полдюжины вариантов развития и, по старой доброй традиции Мира Тьмы, вы не в силах создать всесторонне развитого персонажа. Придется подумать и выбрать наиболее оптимальный вариант. Задействованные вами Дисциплины пробуждают Голод, справиться с которым достаточно проблематично. Если вы не совладали с собой и случайно убили свою жертву, вам придется избавиться от тела. Все в игре имеет свою цену, за все неоправданные действия придется платить по счетам.
Почему князь Летов выглядит как стереотипный пидор, а анарх Джулиан — как инстаграмная фемка? Небось последний ещё и трансгендер?
Комментарий недоступен
Эх...
Однажды американский автор не вставил социальную повестку в свой проект и у него отвалилась жопа. Анархи-зумеры, миграционные вопросы США.. Ну хоть Байдена с Трампом не запихали. А жаль, завязка интриговала.
Комментарий недоступен