Джон Кармак говорил, что «сюжет в игре - как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен». Однако с тех пор прошло уже немало времени, и было создано немало игр, которые то подтверждали, а то и опровергали мысль игродела. И недавно в мои руки угодила игра, которая не то, что была ориентирована на сюжет, а этим самым сюжетом определ…
Комментарий недоступен
Наоборот только понимая весь культурный контекст и можно оценить это произведение во всех красках. Ведь это же постмодернизм, а от постмодернистских произведений ты не получишь и половины удовольствия если не будешь погружён в контекст и не понимать откуда и что было позаимствовано и на что ссылается. В конце-концов Американский Кошмар Алана Вейка в чём то предугадал построение того же сюжета третьего сезона Твин Пикса.
После Контрол я думаю Линч должен прожать лайк за такое переплетение вселенных.