Кто-то заметит, что игровой процесс носит довольно однообразный характер и сводится к засвечиванию врагов фонариком, но это самое осмысленное свечение фонариком в играх. Сперва слегка проводишь лучом по ближайшим противникам, станя их на пару мгновений, пока выискиваешь прочих врагов (не со спины ли полезут?). Затем уклоняешься от внезапной атаки сзади в стильном слоумо. Берёшь наглеца в фокус и выжигаешь ему половину Тьмы. Получаешь в морду топор, кинутый из первой кучки врагов. Отбегаешь в сторону, временами проводя лучом по врагам, чтобы оторваться от них. С ближайшего, наконец, снимаешь защиту и стреляешь пару раз. Но его товарищи уже близко. Уклоняешься от очередного запущенного в тебя снаряда трудовой деятельности и таки добиваешь подранка. Правда, тебя уже прижали к стенке, а патроны в оружии, чтобы отбросить врагов подальше от себя кончились. Поджигаешь файер в последнее мгновение и, прикрываясь светом, выходишь на простор и, быстро нажимая на кнопку перезарядки, вгоняешь патроны в барабан. Ещё несколько секунд и всё будет кончено. Но, чу, из за дерева выходит пара здоровяков с колунами, а за ними маячит отрядик теневой гопоты в абибасе и кепках. Выхватываешь ракетницу: выстрел, вспышка, время словно замирает на мгновение. И спустя секунду, из-за красного света появляется единственный выживший противник. Но он уже не опасен: тьма с него снята, а ваше оружие полностью заряжено. Вскоре пляшущие вокруг кустов и деревьев тени успокаиваются, и ты выходишь к столбу света: старенькому фонарю на лесной тропе. Теперь можно передохнуть и расслабиться до следующего визита под полог темных лесов.
Отличный лонг, не читал. Ждем вторую часть.
Ещё через тринадцать лет
Комментарий недоступен
Наоборот только понимая весь культурный контекст и можно оценить это произведение во всех красках. Ведь это же постмодернизм, а от постмодернистских произведений ты не получишь и половины удовольствия если не будешь погружён в контекст и не понимать откуда и что было позаимствовано и на что ссылается. В конце-концов Американский Кошмар Алана Вейка в чём то предугадал построение того же сюжета третьего сезона Твин Пикса.
После Контрол я думаю Линч должен прожать лайк за такое переплетение вселенных.
Хорошая статья! Интересно было почитать!
Спасибо за отзыв