Если бы это было режь и руби, то игроку, демонстрирующему геймплей, не приходилось бы нервно тренироваться перед каждой демонстрацией – сказал Циммерман. Это драка. Это мастерство (содержится) в связке различных направлений. Суть игры в (в демо), когда вы увидели трех парней, вступая в драку с ними, вы осознаете, что вы в опасности и понимаете, что должны сражаться на пике своей игры с тремя противниками. Это действительно необычно, если вы об этом думаете. Есть много игр, где сражаться с одним врагом тяжело, а потом вы тяжело сражаетесь двадцатью. Но три кажется интересным числом, это привносит в игру новое ощущение.
Нихрена не понятно... Что за механика режь и руби и что изменилось...
Переводчик зачем-то hack ‘n slash так назвал.
Hack&Slash зачем-то перевели на русский.
Как всегда все круто на словах, в трейлере, а потом выходит Kingdom Come с его "реальной, инновационной, лучшей" боевой системой, и все плюются от неё. Потому что отказываясь от одной игровой условности, приобретаешь сразу несколько новых.
Уход от ответа в лучших традициях.
Учитывая, что разработчики вдохновлялись фильмом "Последний Самурай" (в тизере использовали сцену из фильма) - то странно как они не смогли разглядеть, что драка с группой противников вполне себе "режь и руби".
https://www.youtube.com/watch?v=0Wb_YJjmLso