Игры
Ефим Гугнин
9383

Дугу Кесселя за 12 парсеков: первые впечатления от мультиплеера Star Wars Squadrons Материал редакции

Первая за много лет игра о космических боях во вселенной «Звёздных войн».

В закладки
Слушать

30 сентября EA провела онлайн-ивент, на котором журналистам дали поиграть в мультиплеер Star Wars Squadrons — экшена, целиком посвящённого космическим боям во вселенной «Звёздных войн». Нам удалось несколько часов поиграть в оба многопользовательских режима игры и понять, чего примерно стоит ждать от Squadrons.

Выходит она уже 2 октября на ПК, PS4 и Xbox One.

Перед тем, как журналистам дали поиграть в мультиплеер Squadrons, студия Motive провела небольшой брифинг — креативный директор игры рассказал о режимах и в сотый раз напомнил, что никаких микротранзакций у проекта нет и не планируется. Этот факт, кажется, вообще стал фундаментальным для всей маркетинговой кампании экшена: мол, у нас законченный, готовый продукт, прямо как в старые времена. Купил и играй — никаких DLC, новых персонажей или кораблей.

«Как в старые времена» — тоже важная для Motive фраза. По словам креативного директора, идея игры в целом появилась после того, как несколько разработчиков из студии за будничным обедом разговорились и осознали, что аж с начала века не вышло ни одного космического симулятора во вселенной «Звёздных войн».

X-Wing Alliance 1999-го — один из последних примеров

В Squadrons чётко прослеживается влияние Star Wars: X-Wing Alliance или TIE Fighter — тот же вид «из кабины», похожий диегетический интерфейс, целиком интегрированный в приборную панель вашего звёздного корабля. То есть и «здоровье» корабля, и запас оружие не выведены отдельными строками на экране. Вся эта информация считывается игроком с мониторов в кабине.

Это, конечно, добавляет Squadrons иммерсивности — Motive было очень важно создать эффект того, что мы играем как бы не за корабль, а за человека, который этим кораблём управляет. Причём у каждого судна, разумеется — своя кабина, а, значит, и свой интерфейс. Придётся привыкать к тому, что у X-Wing и TIE Fighter шкалы заполнения боеприпасов и индикатор скорости выглядят по-разному и находятся немного в разных местах.

А ещё можно повесить в кабину брелок. Варианта с иконами я не нашёл, так что выбрал с разбитой Звездой смерти

Манёвренность корабля здесь зависит не от того, насколько быстро вы можете дёргать мышью или стиком контроллера, а определяется характеристиками самого судна. Быстрая реакция, конечно, помогает, но она вряд ли станет ключевым фактором в победе.

Нужно уметь следить за показаниями приборов, вовремя направлять мощность в оружие, чтобы повысить урон и ускорить перезарядку, или в двигатели — чтобы лучше маневрировать в узких пространствах и уклоняться от наводящихся ракет. На некоторых кораблях также надо управлять щитами — переводить их на переднюю часть фюзеляжа, когда атакуете крупные фрегаты, или на заднюю, когда от кого-то сбегаете.

При этом нельзя сказать, что Squadrons — игра хардкорная. Да, тут не получится просто сесть в корабль и полететь, зажав кнопку выстрела, но и до действительно замудрённых симуляторов проекту Motive далеко.

В игре, к слову, есть кроссплей между PS4, XOne и ПК. Также она поддерживает VR

Авторы Squadrons смогли нащупать довольно тонкую грань между казуальным и хардкорным: все маленькие, но важные механики нужны, чтобы сделать управление кораблём интересным процессом. Но при этом они достаточно интуитивны и просты, чтобы не отвлекать от основного действия — адреналиновых погонь, взрывов и космических перестрелок.

К слову, о них. В мультиплеере Squadrons всего два режима: первый — стандартный Dogfight, «космические бои», по сути, стандартный Team Deathmatch. Игроки в составах пять на пять сражаются на относительно небольшой территории: кто быстрее наберёт 30 убийств — тот победил.

Корабль можно выбирать из четырёх вариантов: истребитель, бомбардировщик, перехватчик, поддержка. Все они, конечно, отличаются по скорости, запасу брони и наносимому урону. Впрочем, в «космических боях» выбор не так принципиален — это режим, не слишком располагающий к тактическому бою. Сел — стреляй, да иногда уворачивайся от тех, кто стреляет в тебя.

Я, кстати, регулярно занимал первое место в своей команде — хотя вообще, как мне казалось, не умею играть в космосимы. Да что там, я даже в Battlefield самолёт использую только чтобы долететь до точки и разбить его об землю

Куда важнее тактика во втором режиме, «Боях флотилий». В нём игроки — опять же, по 5 с каждой стороны (но здесь есть ещё и десятки ИИ-пилотов) — должны уничтожить флагман оппонентов. Для этого сначала надо набрать очки «морали», после чего даётся шанс напасть на фрегаты — и лишь после них можно добраться до Звёздного разрушителя (если играть за Новую Республику) или до MC75 (если за Империю).

Противоборствующая сторона может дать отпор на любом из этих этапов и начать штурмовать уже ваши фрегаты и флагман. И здесь важно, чтобы в команде сохранялся баланс разных типов суден: нужны и юркие истребители с перехватчиками, и тяжеловесные, но мощные корабли поддержки. Причём на разных этапах сражения они нужны в разных пропорциях.

Благо, менять корабль можно после каждой смерти. И не только корабль, но и его снаряжение — поставить, например, дальнобойные, но долго перезаряжающиеся снаряды вместо слабых, но быстрых. Когда начинается этап захвата флагмана, лучше, скажем, выкинуть ремонтный набор и взять на его место временный щит — всё-таки урона от того же Звёздного разрушителя будет много.

Squadrons даёт довольно широкий арсенал модификаций — под каждый стиль игры и любую игровую ситуацию тут можно собрать удобный «билд». При этом всё открыто сразу: рейтинговая система здесь лишь для матчмейкинга.

Но ладно, чтобы весь этот текст не выглядел как один сплошной дифирамб, стоит сказать и о тех аспектах Squadrons, которые пока что вызывают вопросы. Как я уже писал, в мультиплеере всего 2 режима — и больше не планируется. Понятно, что Motive сосредоточила всё внимание на «Боях флотилий»: это здесь основной, самый показательный тип игры. И он работает неплохо — по крайней мере так кажется по паре проведённых в нём часов. Но хватит ли его, чтобы «затянуть» чуть больше, чем на 120 минут — вопрос интересный.

Потому что сейчас кажется, что в Squadrons катастрофически мало контента для игры, которая хвалится отсутствием планируемых DLC. Может, конечно, это мне так повезло, но за три часа в мультиплеере я регулярно попадал на одни и те же 5-6 карт. И это считая оба режима сразу.

Сами по себе карты (почти все) хорошие. Архитектурно читаемые, с областями как для открытого боя, так и с более узкими местами, где можно уйти от преследования и скрыться. Они предлагают разные игровые ситуации: на одной карте больше свободных пространств, другая, скажем, ограничена странной завесой, наносящей урон каждому залетевшему в неё. Лишь одна из показанных локаций показалось мне не слишком интуитивно понятной — но, может, проблема тут в играющем, а не игре.

Здесь вы можете наблюдать гениальную тактику ухода от преследования...в пол

Но, в любом случае, непонятно, как Squadrons покажет себя на длинной дистанции — и как разработчики будут поддерживать игру, к которой не собираются выпускать новый контент. Сейчас она выглядит весьма перспективно, особенно для тех, кто давно мечтал о соревновательном космосиме по Star Wars: радость, которую видеоигровая индустрия дарит нам нечасто.

Эта уникальность легко может сыграть Squadrons на руку — игра действительно ощущается оригинальной и свежей. Хватит ли этой свежести надолго? Посмотрим. Пока это неочевидно, но хотелось бы верить в лучшее.

Характер — скрытный. Не женат.
{ "author_name": "Ефим Гугнин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","starwars","squadrons"], "comments": 121, "likes": 135, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 221995, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Oct 2020 15:00:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

я даже в Battlefield самолёт использую только чтобы долететь до точки и разбить его об землю

Ответить
19

Я потом понял, что, наверное, людей, которые реально хотят полетать, это немножко расстраивает)
И перестал. Но всё равно долго так делал

Ответить
1

А так обзор хороший, спасибо. Захотелось даже поиграть

Ответить
9

Первая за много лет игра о космических боях во вселенной «Звёздных войн».

Космические бои в SWBFII не считаются?

Ответить
45

Ну это игра О боях, а SWBFII игра, в которой ЕСТЬ бои. Разные вещи всё-таки)

Ответить
0

А по механике похоже?

Ответить
7

В Battlefront космобои вообще никуда не годятся. Если Squadrons действительно ориентируется на серии X-Wing/TIE fighter — то это небо и земля

Ответить
1

Если Squadrons действительно ориентируется на серии X-Wing/TIE fighter — то это небо и земля

И в чём между ними тогда будет разница? 

Я не доебаться, а из интереса спрашиваю. Видео-вставки практически идентично выглядят. 

Ответить
11

В космобоях Battlefront всё, что тебе доступно — уменьшение/увеличение скорости, стрельба, пара заскриптованных манёвров по нажатию одной кнопки и активные/пассивные навыки по системе боевых карточек, которые можно навешивать на корабль точно так же, как на бойцов в наземных сражениях.
В X-Wing/TIE fighter все манёвры ты проделываешь вручную, нужно следить за распределением энергии из единого пула между щитами (посильнее спереди, посильнее сзади или средне и там и там), мощностью оружия и его режимами и двигателями, от чего зависит максимальная скорость. Это только по верхам: когда я играл в игры этой серии, местами приходилось плясать по горячим клавишам как по фортепиано, плюс каждый элемент приборной панели функционален. А ещё эти игры были довольно хардкорными: умереть от шального попадания было проще простого, а если умер — переигрывай миссию с нуля.
Squadrons вряд ли будет настолько хардкорной, но по превью я вижу сходство с X-Wing/TIE fighter явно выше, чем с Баттлфронтом. Да что там, автор статьи прямым текстом в посте говорит, что вдохновлялись разработчики именно вышеописанной серией.

Ответить
5

пара заскриптованных манёвров по нажатию одной кнопки

Только в первой части от DICE. Во второй как раз крутиться надо самому.  
активные/пассивные навыки по системе боевых карточек, которые можно навешивать на корабль точно так же, как на бойцов в наземных сражениях.

Способности всегда одни и те же. Карточки просто дают бонусы к урону/перезарядке/охлаждению и т.д.

Ответить
0

Во второй очень мало летал, спасибо за поправку.

Ответить
1

приходилось плясать по горячим клавишам как по фортепиано

Если игра выходит на консоли, то градус хардкорности будет пониже. Всё же геймпад - это вам не клавомыш.

Спасибо, хотя для понимания нужно сыграть. 

Ответить
1

Да, я естественно отдаю себе отчёт в том, что пишу не про новую игру, а про старую серию — просто сходств с ней у новой игры я вижу больше, чем с Баттлфронтом

Ответить
13

Как человек, наигравший в SWBF II 1274 часа заявляю
Well yes, but actually no.

Ответить
1

не считаются 

Ответить
9

Блин, очень хочется чтоб игра хоть сколько нибудь выстрелила, но в то же время понимаю, что жанр слишком специфичный.

Ответить
6

Есть ощущение, что многие у знают о релизе игры из обзоров и превью. Несмотря на короткометражку маркетинг в целом очень тихий. EA эту осень явно в анабиозе проводит, выживая на спорте.

Ответить
70

 выживая на спорте

Ответить
3

Может на подписке ещё. Она уже довольно долго из топа продаж стима не выходит

Ответить
2

скидка на РДР 2, в вишлисте висит, чего не берем, чего ждем? :)

Ответить
11
Ответить
6

Маловата скидка ( ͡° ͜ʖ ͡°) 

Ответить
0

Правильно. Все, что дороже 1к рублей, это и не скидка вовсе, а замануха буржуйская! 

Ответить
0

Скидки в процентах измеряются..Кстати, выкину рдр из вишлиста в стиме, уже купил с купоном на егс сто лет назад.

Ответить
14

Вкину сюда всякую важную инфу по игре.
Бонусы там всякие, системки и прочее.
https://dtf.ru/s/starwars/220655-vsya-vazhnaya-informaciya-pered-relizom-star-wars-squadrons

Ответить
11

Бля, глядя на это болтающиеся нечто возле приборной доски, чувствуешь себя как в Приоре.

Ответить
1

Причем даже в космосе в приоре будет гравитация, судя по тому как он болтается.

Ответить
0

Приора притягивает не только взгляды )

У меня есть знакомый из Дагестана, он мне говорит "знаешь какая самая быстрая машина? БЕЛАЯ приора!"

Ответить
5

Но ведь КРАСНАЯ....

Ответить
1

В Дагестане только белая!

Ответить
1

Звуки в космосе и движение кораблей не смущают?

Ответить
2

Смущают, но брелок это уже через край )

Ответить
0

Ну так может для удобства в кабине искусственная гравитация создаётся. В евро трак симулятор 2 я постоянно болтающиеся брелки убираю, бесят. Тут тоже не к месту.

Ответить
4

Параллакс-секунда хоть и секунда, но, сука, единица измерения расстояния. 

Да, я знаю, что это из оригинальной сказки, спасибо. 

Ответить
9

В "Соло" этот момент объяснили, или заретконили слегка. Дуга Кесселя - это маршрут через какую-то опасную аномалию, длинной в N парсек. Хан пролетел по новому маршруту в 12 парсек, срезав практически половину. То есть, грубо говоря, это уже не дуга Кесселя (в оригинале Kessel Run), а совсем другая дуга, но хотя бы закрыли нестыковку из ОТ. Прям как с выхлопным отверстием Звезды Смерти сделали, весьма неуклюже, но все же.

Ответить
8

Это точно так же объясняли и в старой книжной «Трилогии Хана Соло». Давно известный мем внутренней кухни ЗВ, который в обоих канонах отретконен одинаково.
В книге Дуга проходила по периметру скопления чёрных дыр, и поэтому чем больше срезаешь радиус дуги — тем опаснее маршрут. Соответственно, чем меньше расстояние, которое пролетел твой корабль, проходя Дугу — тем ты круче как пилот

Ответить
1

Отверстие системы охлаждения в космос - это уже отдельная песнь боли, слез, и отсутствия знания физики за 5 класс

Ответить
5

Чисто технически, в космосе есть два способа избавиться от теплоты: радиация (излучение тепла в космос с радиаторов) и тепосброс, выброс заранее запасённого теплоносителя в пространство. Возможно (возможно), имелось ввиду это. 

Но, бля, звёздные войны и реализм? Серьёзно? 

Ответить
0

Излучать мягко говоря заебешься :) 
Вообще проблема избыточного тепла очень серьезна.

Ответить
0

Если это фентезийная говнопосуда на манер звёздовоенов или какой-нибудь илиты, да. А на деле это рабочая схема. Заебёшься ты теплоноситель с собой возить, чтобы его по каждому чиху сбрасывать.  

 проблема избыточного тепла очень серьезна

Базару ноль. 
 

Ответить
7

Солидарен с генералом Кеноби.

Ответить
4

Как всегда скриншот из игры 20-летней давности выглядит лучше. Черный космос, интерфейс предполагающий серьезную игру, а не сессионную дрочильню, нет этих уродских "туманностей" всех цветов радуги по 10 на экран, ярких цветов и общего чувства, что ты играешь на мобилке и сейчас на весь экран требование что-то заплатить и одновременная реклама прилетят. По видео не космос из "Звездных войн", а космос из No man sky.

Ответить
1

Насмотрятся на намоденные старые игры, а потом и думают что так и было.

Ответить
5

Правда что ли? Прости, отродясь не видел игр по "Звездным войнам" кроме Баттлы и Фаллен Ордера. Только на ютубе смотрю ролики про то, как раньше было лучше. Вот, закупил себе старых дисков, все руки не доходят начать проходить. С какого посоветуешь?

А если серьезно, то вполне нормальные стардестройеры с детализацией немногим меньше (это еще вопрос идут ли эти моды с освещением на пользу) были даже не в Альянсе, а в его предшественниках. Ну и да, все они лучше смотрятся, чем этот блевотный подкрашенный космос.

Ответить

Производственный Никита

–21

Там истребители летают Пиу-Пиу ну и плевать что они вырезали этот режим из BF2 и запили как отдельную игру. УУИИИИ ПИУ-ПИУ

Ответить
14

УИИИИИ И ТАМ ИКСВИНГИ И ТУТ ИКСВИНГИ, ВЫРЕЗАНО Я ВАМ ГОВОРЮ ВЫ-РЕ-ЗА-НО РЯЯЯЯ

Ответить

Многолетний лолипоп

Производственный
3

Нуууу, если ты почитаешь обзор внимательно, то поймёшь что они не просто вырезали этот режим из БФ2

Ответить
0

Из SWBF 2 они взяли только основу для ИИ.
Остальное сделали с нуля.

Ответить
0

Ничего общего - совершенно другая полётная модель, но набросить надо, да.

Ответить
5

-по сути, стандартный Deathmatch. Игроки в составах пять на пять
это Team Deathmatch

Ответить
1

Справедливо, исправил. Спасибо!

Ответить

Киевский бокал

4

В обновленных играх по ЗВ так и не появился режим космического боя, где игрок может обстреливать вражеский корабль снаружи, снося ему крит точки, а может пробраться внутрь корабля и рушить его изнутри, как в старом батлфронте2 ?

Ответить
2

Нет! Огромное упущение. Я на самом деле в этом режиме в старом батлфронте, правда, вообще не летал — сразу отправлялся на вражеский корабль и ломал там всё, что мог. Обычно сразу умирал и летел заново то же самое делать

Ответить

Киевский бокал

Киевский
0

А обзор классный, спасибо!

Ответить

Многолетний лолипоп

Киевский
0

Вроде как режим Бои флотилий чем-то похож 

Ответить
3

В контексте количества контента и раз уж в статье упоминается Battlefield, напомню: режим «Штурм» в батле появился в Bad Company 2 и был настолько хорош, что в него запойно играли на паре лучших карт и это не надоедало. 

Ответить
3

Вальпараисо в моём сердце навсегда. На сервере норвегов с кучей имбовых игроков.

Ответить
2

Я этот чертов маяк с имбовыми снайперами буду вечно помнить.

Нельсон бей ещё классная, за атакующих на первой точке весело здания на головы защищающихся обрушивать.

Ответить
0

Arica Harbor же!

Ответить
0

Немного бесил последний этап с контейнерами, если честно. Зато на первом за атакующих весело из танков здания с передатчиками через гору расстреливать

Ответить
0

Ну там на всех картах были подбешивающие моменты. Предпоследний этап на Вальпараисо за атакующих - сколько раз лишал заслуженной победы? [заламывает руки] Но на Арике было разнообразие и минимум бутылочных горлышек.

Ответить

Посторонний вентилятор

1

Что-то по графике она местами проигрывает даже Star Wars Empire at War, не то что новым Battlefrontам. В Empire at War такие классные спрайтовые эффекты взрывов были, а теперь всё это заменили на какие-то бесформенные искрящиеся колтуны, которые еще и требовательней к железу.

Ответить
4

Ну ты ещё Homeworld вспомни, или Freespace - где взрыв крейсера сверхновую зажигал
Это скорее вопрос дизайна а не уровня графики, хотя признаюсь тоже хотелось бы более грандиозных термоядерных бабахов

Ответить

Посторонний вентилятор

Никита
0

Дело не в термоядерности, а в стилизованности эффектов под старые фильмы, которые и смотрятся лучше и ресурсов требуют меньше.

Ответить
2

Звонили из 2010 года. Просили графоний вернуть...

Ответить
1

Судя по тому что смотрел очень похоже на CQC в Элите.
В VR это охрененное развлечение, так что очень ждемс)

Ответить
0

Что это, что павший орден. ЕА хвалится теперь в маркетинге что не будет ни длц, ни микротранзакций. Но вот только в самих играх контента на 6-8 часов, это как-то странно. В павшем ордене хотелось бы хоть режим арены, где после прохождения можно ещё часик мобов помесить.

Ответить
3

Так режим арены в ордене есть.
Добавили только в мае, правда.

Ответить
0

О кайф, я на старте проходил ещё. Спасибо, может позалипаю ещё

Ответить
1

Пройдика фоллен ордер на высокой сложности за 6-8 часов.
И да, сингл игры на 80+ часов кроме рпг нахуй не нужны

Ответить
0

Я бля жабу 3 часа на высокой сложности хуярил.
Смысл был в том что геймплея как-то маловато было, хотелось еще побегать побить мобом после прохождения. Ну и огромное количество времени там тратится на бектрекинг и эксплоринг.

Ответить
1

обрезанный до полётов Батлфронт 2 Классик с новой графикой.

Ответить
1

Скорее духовный наследник X-Wing/TIE fighter

Ответить
0

А сюжетка сингловая там есть? или только мультиплеер?

Ответить
0

Я сюжетка вообще будет? Или её не показывали? 

Ответить
3

Будет.
Показывали.
Миссий за обе стороны будет поровну
https://www.youtube.com/watch?v=5zEjIEP1038

Ответить
0

Спасибо. Ниче себе, может ещё и сносный сюжет завезут, такое и купить на релизе можно

Ответить
1

Полетаем

Ответить
1

ЕА у тебя был шанс

Ответить
0

Или 1000р за месяц EA Play Pro

Ответить
0

Спасибо, у меня геймпасс

Ответить
0

3к в год за Pro как-то приятнее звучит) 

Ответить
0

Сейчас может дороже уже, но я взял сразу как упал ценник в январе.

Ответить
0

Ориентируюсь по официальным ценам на странице подписки в магазине.

Ответить
0

Да, проверил. Сейчас снова подняли до 4к. В любом случае, 1к в месяц это очень жирно. Не вижу смысла вообще в этих подписках, если нет вкусного годового абонемента (например, нахер идет юбиковская подписка).

Ответить
0

Заметь, это ещё и не фуллпрайс.

Ответить
1

У меня флешбеки с Eve Valkyrie

Ответить
1

Круто. Можно будет ванючим повстанцам надирать жопы!

Ответить
1

Помню, лет 20-25 назад в детстве играл в рельсовый тирок Starblade на Panasonic 3DO, представлял, что это SW в космосе, и просто кончал от процесса. И графен в игрухе тогда казался не хуже, чем в фильмах SW. Хоспаде, что же со мной было бы, если бы я тогда увидел SWS - наверное, эпилептически-сердечный приступ, не меньше. :)

Ответить
1

Какой-то убогий но менс скай напоминает.

Ответить
0

@Ефим Гугнин 
Товарищ, просветите пожалуйста, а управление джойстиком реализовано? Имеется в виду именно стик, например, logitech x52 и т.п. можно подключить и полноценно использовать?

Ответить

Многолетний лолипоп

Vasilij
2

На всех платформах будет поддержка джойстиков системы HOTAS.

Если ты про это

Ответить
1

Это великолепно! Спасибо за ответ!
В своё время рефандул No man's sky из-за ужасно реализованных полётов и невозможности использовать стик.

Ответить
1

Уже ответили, конечно, но да, на брифинге разработчики отдельно упоминали, что поддержка джойстиков есть

Ответить
0

Пока полет нормальный

Ответить
0

Лайк за отсылку в названии.

Ответить
0

Какой самый дешевый способ игру поиграть? ЕА Play Pro за 1к. в месяц? Чисто сюжет пройти. 

Ответить
0

Звук то как в игре, есть что-то типа диспетчера, который говорит попал ты по цели или нет? Я в наушниках могу в Ace Combat 7 с закрытыми глазами играть, там настолько всё сделано в этом отношении круто.

Ответить
0

Купил и играй — никаких DLC, новых персонажей или кораблей.

Как там у букмекеров? Ставки принимают на дату или хотя бы месяц первого ДЛС?

Ответить
0

Вчера предзагрузил по Ea Play Pro. Учитывая, что подписка уже неоднократно отбилась, дам шанс игрушечке.

Ответить
0

Она будет в EA Play на старте?

Ответить
0

В Pro версии.
Сам уже предзагрузил.

Ответить
0

Pro только для ПК?

Ответить
0

Да и только в Origin/EA Desktop.

Ответить
0

Нужен режим на двоих , один за дроида ))

Ответить
0

" Squadrons на руку — игра действительно ощущается оригинальной и свежей." Мда очень прямо оригинальная и свежая. ))) 

Ответить
0

такое ощущение что со времени анонс трейлера графон серьезно так подрезали. Все какое то ватное. Может конечно ютуб пережатие и всякое такое.

Ответить
0

C космическими боями в SWTOR тоже было не плохо XD

Ответить
0

Но ведь парсек это единица измерения расстояния, а не времени...

Ответить
0

Я знаю, но это цитата из ЗВ, там эта ошибка была)

Ответить
0

*
Уже все без меня обсудили, так не интересно

Ответить
0

Вот что бывает когда из Battlefront вырезают основной геймплей и посвящают ему отдельную игру.

Ответить
0

Вот просто ненавижу кроссплей между консолями и пк

Ответить
0

Эти ребята наверное дождутся пока игроки взвоют и будут умолять разрабов добавить контент и тут-то они и навалят микротранзакций

Ответить
0

Первый квест после работы будет - настроить игру так, чтобы Virpil нормально работали.

Ответить

Характерный фитиль

0

Графика в ней местами как из батлфронта 2007 года.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null