Все специальности, кроме строителя, развиваются в особые классы (если герои работают в особых зданиях, а не просто подбирают ресурсы с земли). Например, собиратель растущей в лесу тыквы (здесь она называется «тыкрец») развивается дальше третьего уровня, только если работает в особом амбаре для хранения еды. Классы дают Ученикам особые умения, поделённые на две ветки: герои меньше едят, собирают больше ресурсов, строят более крепкие здания и так далее.
Рандом просто поставил крест на моём почти часовом прохождении, в котором я с огромным отрывом побеждал благодаря своему грамотному планированию.
Ну в этом как бы и суть рогаликов\роуглайтов, что толку ныть. Сам виноват, что сел в это играть...
Комментарий недоступен
если суть в этом, тогда зачем делать такое проработанное планирование?
Главный вопрос, тут всё таки можно грабить караваны?
Комментарий недоступен
совершенно непредсказуемые события могут просто перечеркнуть все ваши усилия и успехи
Ну ведь теперь ты знаешь, что такие-то события могут произойти и будут иметь такие-то последствия - и в следующий раз будешь предпринимать соответствующие меры. Игра тебя учит, это нормально.
вы проиграли не потому, что облажались
Но судя по описанию, ты именно что облажался, не сумев предусмотреть подобные форс-мажоры и заранее заготовить способы выживания. И вместо того, чтобы учиться на своих ошибках и в следующий раз продумывать более грамотную стратегию, побежал строчить ругательную статью с жалобами на рандом в рогалике...
А что в таком случае делать с заданиями вида "собери древесину" в местности без древесины?