Игры Илья Урюпов
3 434

CD Projekt RED открыла вакансии специалистов по мультиплееру для Cyberpunk 2077

Ранее в студии упоминали, что работают над многопользовательскими функциями для своих игр.

В закладки

На сайте CD Projekt RED открылось несколько вакансий, в которых упоминается мультиплеер. Компания ищет сетевого программиста, которому необходимо добавить «сетевой слой» для их собственного движка REDengine, который используется для всех игр студии, начиная с «Ведьмака 2».

Также компания ищет старшего технологического программиста, которому рекомендовано иметь «опыт работы с шутерами и многопользовательскими играми». Обе вакансии прикреплены к работе над Cyberpunk 2077.

Кроме того, студии требуется дизайнер мультиплеера с похожим опытом работы. Соискатель будет прорабатывать мультиплеерную систему, проводить работу над «улучшением игрока», а также балансом умений и оружия. Плюсом считается опыт работы над «сюжетными играми и/или шутерами ААА-класса».

Вакансия не прикреплена к Cyberpunk 2077, но указывает местом работы подразделение CD Projekt RED во Вроцлаве, открытое в начале этого года для помощи в разработке грядущей RPG.

Описание вакансии Multiplayer Designer на официальном сайте компании

В ходе выставки Е3 2018 дизайнер квестов Патрик Миллс говорил, что сразу после релиза в Cyberpunk 2077 будет лишь одиночная кампания. Однако разработчик отметил, что в студии «исследуют возможности мультиплеера» для своих игр вообще и Cyberpunk в частности.

Глава CD Projekt RED Адам Кичиньски ранее заявлял, что в первую очередь команда работает над огромной одиночной и сюжетноориентированной ролевой игрой.

#cyberpunk2077 #cdprojekt #хочувdtf

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Илья Урюпов", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","cdprojekt","cyberpunk2077"], "comments": 55, "likes": 68, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22215, "is_wide": false }
{ "id": 22215, "author_id": 29430, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22215\/get","add":"\/comments\/22215\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22215"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Мб даже кооп завезут, было бы круто иметь годный кооп. Забыл вообще где в последний раз был годный кооп.

Ответить
20

В Divinity: Original Sin

Ответить
15

В A Way Out

Ответить
8

Есть почему-то мысль что мультиплеер будет схож с GTA Online

Ответить
2

Ну это зависит от концепции игры. Если всё будет детально проработано - то почему бы и нет.

Ответить
0

Иначе и быть не может. Не Баттл Ройяль же.

Ответить
0

Кооп в РПГ?

Ответить
2

Зачем?

Ответить
–2

затем, что к сожалению или к радости, сообщество геймеров мутирует из замкнувшихся аутистов с прыщами в социально-активных пользователей... которым нужно/хочется взаимодействия с себе подобными, не меняя увлечений...

Если чуть серьезнее - зависит от жанровой направленности итогового продукта. "Кооп" может быть в виде GTA Online / Watch Dogs/ DS / ME / Divinity OS - и в каждом из примеров он служил разным целям (разве что DS и WD схожи), был по разному реализован, но в целом был хорош...

Ответить
0

По-моему, вы несёте хуйню.
Возьмак был успешным и без хотелок "социально-активных пользователей", и если киберпанк не скурвится и пойдёт эти путём дальше, то довольны будет все.
А ваш список - это совершенно другие жанры. Те, для некоторых игр мп - это расширение возможностей, а не разрушение опыта. Да, я про дивини. Там он не нужен.

Ответить
1

а вам не кажется, что вы придаете своему мнению слишком большой вес?
"Да, я про дивини. Там он не нужен."

а я вам скажу , что например только из-за коопа и сплитскрина ее и взял. и что?
Если не нравится кооп в дивинити - играйте соло. никто не запрещает.
Если вам не нравится GTA Online - не запускайте, и играйте в сольный продукт. МЕ не теряет сюжетную линию, от наличия мульта.
От того, что в киберпанке появится отдельный мульт/кооп - ваше гордое одиночество не пострадает.
А уж если ваш любимый синглплей вдруг станет обязательным мультиплеерным коопом - добро пожаловать в стан хейтеров нового фоллаута)

и да, кстати... Если уж так любите ведьмака - объясните мне, чем он ПРИНЦИПИАЛЬНО больше РПГ, чем тот же Watch Dogs или ME ?
ред* - в плане механики, а не общего количества квестов и однотипного "открытого" мира...

Ответить
0

У него есть сюжет, например?

Ответить
0

простите, но это вы
По-моему, вы несёте хуйню.

так что после этих слов - ваше нытье про испорченность коопом - просто нытье, и не более)

Ответить
0

Социально активных - это когда на улицу выходишь с людьми общаться. Вот когда друзей звали в денди поиграть - это была социальная активность.

А современные любители чужих мамок да сублиматоры своих комплексов в онлайне - это как-раз обратная ситуация.

Ответить
0

я не о том, что игры выполняют социально-значимый аспект, а о том, что портрет среднего геймера изменился.. .и теперь основная масса это не школьник 14 лет, а мужик 21-35 лет, как правило с работой, а то и с семьей. и эта прослойка людей более социально-активна. Им нужно как-то находить время и для игр, и для общения с друзьями. Свободного времени для игр в этом возрасте становится в разы меньше - и соответственно люди пытаются совместить свое увлечение с общением с друзьями. отсюда и растут ноги у коопчиков... особенно в РПГ...
и я прекрасно понимаю, что
любители чужих мамок да сублиматоры своих комплексов

встречаются вам в онлайне чаще. Но у меня нет желания объяснять, почему так происходит. это как-бы и так должно быть понятно...

Ответить
0

Потому что могут.

Ответить
5

Видимо игра уже отчасти готова, раз начинают уже двигаться в сторону мульта. Или будет ДЛС, которое добавит мульт, хотя я больше надеюсь на одиночные ДЛС, как в В3.

Ответить
3

Мультиплейер всегда закладывается на ранних этапах разработки.

Ответить
5

стена из журналов, хм.
Классно придумано, надо взять на заметку

Ответить
0

Ну что за год они скорее всего не смогут запилить мультиплеер так что ждем игру в 2020. Если только мульт они не будут запускать позже после релиза что вряд ли.

Ответить
8

Наоборот, сначала они собираются выпускать сингл, так что на момент релиза это будет чисто однопользовательская игра.

Ответить
8

А могут сделать как в рокстары. Сначала сингл, а через год-два докрутить мультиплеер.

Ответить
0

Так онлайн в GTA V появился же спустя месяц после релиза

Ответить
0

Не знаю, у меня на пека он появился значительно позже. Но если серьезно - ладно, ты выиграл. Какая-то очень сложная история у них с релизами.

Ответить
0

GTAV сразу делали мультиплеерный, потому, например, копов в городе нет, они тупо сравнятся и без какого либо сложного взаимодействия с игроком и другими npc, просто стреляют сразу, всегда точно знают где ты, максимально упрощено. А то, что его запустили позже это логичный шаг, вначале основная масса игроков должна была сюжетной насладиться.

Ответить
1

Скорее всего тупа вторжение в сессию к другому игроку.

Ответить
0

Или как в wow - битва питомцев:)

Ответить
1

Идеально сделать мультиплеер как в watch Dogs тогда

Ответить
1

The person on this position will be responsible for designing and implementing the network layer of the REDngine, as well leading our studio through the necessary steps to adapt to the new tasks and different way of thinking.

Как человек с некоторым опытом конвертации чисто синглплеерных игр под мультиплеер, могу ответственно сказать: если они только сейчас захотели в уже готовую игровую логику вставить полноценный синхронный мультиплеер с нуля (а судя по словам designing and implementing, так оно и есть), то им сейчас придётся большую часть кода банально переписывать.

Очень надеюсь, что они одумаются, потому что в результате у них либо дата релиза поедет на два года, либо игра будет совершенно забагована и неиграбельна в результате. Либо и то, и другое вместе.

Ответить
0

Да мультик скорей всего был заложен изначально. Вряд ли люди, которые уже не одну AAA сделали, будут добавлять мультик на поздних стадиях разработки.

Ответить
0

Когда он уже "заложен", его не надо дизайнить. Ну и к сожалению, тот факт, что люди сделали что-то хорошее и толковое, ещё не значит, что они не могу себя повести как полные шлемазлы. Примеров, особенно в игровой индустрии - масса.

Ответить
0

Ну грустно тогда. Если ещё учесть, что у них там бесшовный мир и т.п, то, если, всё же, мультиплейер они начинают делать только сейчас, будет он, мягко говоря, хренового качества.

Ответить
0

Про то и речь. Мало того, это значит, что и сингл может качеством хорошенько поехать вниз.

Ответить
1

Да не будет в кп мультиплеера, их сожрут тогда за обещания , а стена текста в ролике про сингл типо ложь и прочее?)

Как бы текст с трейлера намекает:

"CP2077 - настоящая синглплеерная, сюжетно-ориентированная RPG. Вы сможете создать своего персонажа и... остальное мы уже покажем за закрытыми дверями на Е3. Не пропустите превью! "
"4 - Микротранзакции?

В синглплеерной ролевой игре? Вы сдурели?"

Ответить
–1

В асасине же есть микротранзакции

Ответить
0

Он почти цитату CDPR привел прост

Ответить
0

Значит я не понял его

Ответить
0

а точно для киберпанка? они пару лет назад заявляли что еще одну игру делают

Ответить
1

Им вроде правительство Польши даже грант давало на какой-то "сверхинновационный" мультиплеер в киберпанке.

Ответить
1

Скорее всего в целом для движка делают, а не только для киберпанка.

Ответить
0

В описании вакансий приписано, что они для Киберпанка

Ответить
0

Надеюсь, платных лутбоксов там не будет.

Ответить
1

для этого достаточно посмотреть трейлер ещё раз, где в конце было едва заметное послание игрокам,где были ответы на вопросы от игроков, как бы. Ну и на счёт транзакций было такое:
-Микротранзакции в одиночной рпг? вы что, сума сошли?

Так, что нет, не будет лутбоксов.

Ответить
0

Вообще очень странно, никто на таком этапе разработки не стал бы добавлять мультиплеер полноценный, его либо делают изначально либо не делают :\ но может они просто не справляются с проблемами и нужно больше специалистов.

Ответить
1

Да был он там изначально. Просто решили лишний раз на теме мультиплейера в играх поглумиться/хайпануть.

Ответить
0

А может тупое пвп как в Lost of us

Ответить
0

Хороший кооп был в Hunted: The Demon's Forge.

Ответить
0

100% это будет кооп. Ведь в игре изначально ты играешь с напарниками.
Возможно успеют что-то еще.

Ответить
0

Может как в DS вторжения прилепят?
Меня бы устроило вполне.

Ответить
0

А никто не рассматривает вариант, что просто ушел человек и нужен другой на его место?

Ответить
0

Или просто увеличение штата. Но тут скорее важен сам факт, что в киберпанке возможно будет мультиплеер.

Ответить
0

Под Network Programmer может скрываться все что угодно.. Я думаю даже синглплеерной игре иногда нужные сетевые специалисты, чтобы поднять всякие бекенды для сайтов, сервера для скачивания игры, системы обновлений, очивки всякие раздавать и т.д.

Ответить
–1

мож баттл рояль будет?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления