Уж никак не лучшая, как минимум из-за хреновой боевки (в АРПГ это важно, боевка должна быть удобной), мертвого мира и картонных болванчиков-НПЦ с википедией вместо личности. Некоторые моменты в Морровинде сделаны лучше, чем в прочих играх сериала, да (при этом некоторые крайней спорные, типа навигации на местности) - но многие куда хуже.
Так морровинд и не арпг, а просто рпг от первого лица. Арпг серия только в обливионе стала, когда появилась, по сути, полноценная экшен-боевка вместо закликивания в перемешку с отшагиванием. А то так можно все рилтайм рпг от первого лица в арпг записать (да что там от первого, все с прямым управлением движением, даже). Скилл игрока на боевку там влияет не больше чем в каком-нибудь Гримроке и более ранних партийных рилтаймовых кравлерах, например, где тоже можно отшагивать под удар противника.
Я в Морровинд играл мало и давно, поэтому не помню а боевку. С Обливионом то же самое. Но в Скайриме боевка же ужаснейшая. Магия ещё средненькая, но в остальном очень плохо. Даже в более старой Тёмной Мессии было лучше, не так деревянно и более отзывчиво.
Уж никак не лучшая, как минимум из-за хреновой боевки (в АРПГ это важно, боевка должна быть удобной), мертвого мира и картонных болванчиков-НПЦ с википедией вместо личности. Некоторые моменты в Морровинде сделаны лучше, чем в прочих играх сериала, да (при этом некоторые крайней спорные, типа навигации на местности) - но многие куда хуже.
Определённо лучшая, как минимум из-за необычного и интересного мира.
Так Morrowind технически, как раз, последний представитель TES именно RPG, без привязки скила игрока в боевке, что выделяет именно ARPG.
Комментарий недоступен
Ну, это субъективное мнение. Многие фанаты серии предпочли бы морровинд тому же скайриму
Это же арпг а не экшон, как следующие части, в которых рпг составляющую полностью выпилили. Так что все ок с боевкой.
Так морровинд и не арпг, а просто рпг от первого лица. Арпг серия только в обливионе стала, когда появилась, по сути, полноценная экшен-боевка вместо закликивания в перемешку с отшагиванием. А то так можно все рилтайм рпг от первого лица в арпг записать (да что там от первого, все с прямым управлением движением, даже). Скилл игрока на боевку там влияет не больше чем в каком-нибудь Гримроке и более ранних партийных рилтаймовых кравлерах, например, где тоже можно отшагивать под удар противника.
Я в Морровинд играл мало и давно, поэтому не помню а боевку. С Обливионом то же самое. Но в Скайриме боевка же ужаснейшая. Магия ещё средненькая, но в остальном очень плохо. Даже в более старой Тёмной Мессии было лучше, не так деревянно и более отзывчиво.
Неужели в Морровинде было ещё хуже?
Странная боевка, но помню я очень проникся в 17 году, но постепенно игра приедается
там даже распорядка дня нету у нпс