Студия Inner Seas собирает средства на Child of the Pyre, продолжение Winter Voices

Разработчикам нужно 30 тысяч евро.

Студия Inner Seas собирает средства на Child of the Pyre, продолжение Winter Voices

Студия Inner Seas представила свой новый проект Child of the Pyre. Кампания на Kickstarter продлится до 27 июля.

Игра является продолжением Winter Voices, первой игры студии. Нам снова предстоит играть за героиню, которая отправляется в путешествие, чтобы развеять прах отца. Как и в первой части, она должна справиться с травмами, пережитыми в прошлом. Чтобы получить игру, нужно будет заплатить 30 евро. В лот включены OST игры и 3 рассказа. Более дорогие награды включают постеры, физическую копию книги со всеми рассказами и дополнительную копию игры. Русский язык среди целей кампании не заявлен.

Первая часть Winter Voices вышла в 2010 году и сейчас продаётся в Steam со скидкой 80% всего за 79 рублей. Игра начинается с того, что отец главной героини умирает, и она вынуждена пуститься в путешествие, чтобы справиться со своими внутренними демонами.

Игра имеет смешанные отзывы, но связаны они в основном с багами и зашкаливающей под конец сложностью. При этом в игре необычная ролевая система, которая призвана определить нашу героиню как личность. Также среди плюсов можно выделить визуальный стиль и саундтрек. Игра переведена на русский язык.

77 показов
275275 открытий
8 комментариев

Самобытная игра. Не смог в неё играть без читов из-за упомянутой сложности. Потыкался в первых двух-трёх битвах и понял, что честно игру не пройду. С читам оказалось полегче, но всё равно сложно местами)

Ответить

Очень красивая и стильная игра с необычной ролевой системой.
Но бои ужасно нудные, челюсть вывихнуть можно. Скастуй этот скилл чтоб отодвинуть врага на одну клеточку или другой скилл, чтоб нанести ему 5 урона. Сложные, но каким-то образом нудные.

Ответить

В этот раз обещают, что будет полегче в этом плане)

Ответить

"Как и в первой части, она должна справиться с травмами, пережитыми в прошлом."
Она может и справлялась со своими травмами, я же их в свою очередь получал, благодаря адовой боевой системе, а точнее тупиковым билдам в прокачке.

Ответить

Русский язык будет, скорее в коллаборации с фанатами. Недавно разработчик призналась, что четверть всех продаж игры пришлась на Россию, именно благодаря фанатскому переводу.

Ответить

Ну, фанаты могут перевести все, что угодно, это не повод не заявлять русский как цель кампании. Иначе можно вообще не делать локализации игр: все равно фанаты переведут. Что, российские фанаты за свои труды не заслуживают награды? Понимаю, что ресурсы у них ограничены, можно было бы и указать это в качестве причины. А то это звучало как "вам надо, вы и переводите". Или можно было ответить hermana, она же там отмечалась. Типа "большое спасибо, вы очень помогли. Денег дать вам в основной кампании, к сожалению, не можем, а то точно не соберем. Но вот вам стреч-гол". Это же копейки стоит.
По-моему, про четверть продаж она списала с моего сообщения в той же ветке) Я это написала на основе пользовательских обзоров, что мало о чём говорит, на самом деле.

Ответить

Я подумал, что она владеет статистикой продаж, все-таки.

Ответить