Проведя всенощное бдение перед свежезакупленным компом (он, должно быть, станет для меня последним... хнык, хнык, хнык! Не то чтобы я собрался умирать, но предыдущий прослужил пятнадцать лет — и я не шучу!), я постиг таинство создания персонажа, который никак не хотел жить с русским именем (и правильно!), в то время как раскладка не желала переключаться с русского на английский. Победив это мелкое зло, я сразу решил играть рыцарем, потому что везде и всегда играю только им. Тут же явились силы зла и падения с тем, дабы помешать этому: рыцаря в игре не было, а был какой-то вагабонд, сиречь голь перекатная. Господи! — возопил я — ты что, издеваешься!? Издеваешься, сука, хоть тебя и нет!??". Но... надо работать с тем, что есть. В конце концов, Арагорн тоже был нищебродом, то есть Колобродом, а странствующего рыцаря вполне можно назвать бродягой. Хотя я бы лично никому не советовал этого: могут в ответ запустить в рожу стальной рукавицей.
У игры есть свои минусы, но боже какой же крутой у нее артдизайн. Самая красивая игра в которую я играл. Даже скайрим или Боклер из третьего ведьмака даже близко не стоят. Дизайн локаций, боссов, спецэффекты, куча спецэффектов, частицы, пеплы войны, прям все шикарно. Помимо артдизайна, разрабы прям выдавили из себя все что можно было всего что касается звуков и музыки. Жаль что одна из ведущих композиторов ушла из студии в этом году.
Что касается геймплея, типичная игра Миядзаки. Мне все понравилось. Кто-то говорит, что боссы повторяются, но я старался их обходить, чтобы не портить впечатление от игры. Ну и у повторяющихся боссов атаки часто отличаются. Да и к тому же, я больше не знаю ни одну игру, в котором столько разновидностей врагов было. Да, многие мобы перекочевали из старых игр, но все же.
В целом всем, кто не знаком с соулс играми, прям советую.
Да я особо-то и не критикую, в конце концов есть просто до чёрта народу, который всё впрошел и счастлив. Может быть, я и сам ее когда-нибудь добью - говорят, что обязательно надо убить тётку в шлеме с крыльями, а то не считается.
Собственно, единственное, что в игре привлекает: поглазет на локации и выйти.
Я в Элден раз в недельку зайду, побегаю часика полтора, причем, не зная, зачем и куда, потому что вообще не знаю, какая у меня, персонажа цель, потом выключу. То есть кроме исследования загадочного мира напрочь отсутствует представление, куда я иду, зачем, нахера. Мотивации нет, развития нет.
прикольно написано)
на мой вкус, элден ринг - самый легкий из всех соулсов, но причина в том, что он... самый комфортный в плане управления. вы представьте, что в первых душах протагонист был бы таким же шустрым и отзывчивым
а так из боссов какой-то вызов представляют только последние, остальные могут дать лишь зрелищную драку
это из-за того что все чекпоинты находятся прям перед боссами и ты всегда бьешься на свежую голову. А в прошлых соулсах прям меня бесило что нужно километры топать чтобы банально прийти к ним после смерти и часто во время этого процесса умирал так и не дойдя до заветного туманного прохода.
Нет, я не надеялся, что с них выпадет коньА я надеялась(
Конечно, в глубине души понимала, что зря, но за коня Ночного Рыцаря я б всё Междуземье бы вырезала без отдыха у костра