Патент Take-Two намекает на высокотехнологичную анимацию в GTA VI

Пользователь reddit опубликовал любопытную находку. Согласно ей Take-Two запатентовал продвинутую систему анимации, которая состоит из разных небольших блоков действий. Их можно по разному комбинировать и создавать широкий спектр анимаций.

Патент Take-Two намекает на высокотехнологичную анимацию в GTA VI

Ссылка на патент:

В документе приводится пример с изменением анимации в зависимости от погодных условий, ранений, переноса тяжелых грузов и даже одежды. В сочетании всех переменных игра выдает уникальную анимацию.

Автор находки приводит в качестве примеров кадры из утечки GTA VI, где главный герой прикрывал голову пистолетом и при этом передвигался на корточках. В этот момент в отладочной информации можно было увидеть следующие строки:
<Motion W:1.000 gameplay@combat@generic@normal@crouch_upper@long_gun/walk_underfire... >W:1.000, gameplay@combat@generic@normal@crouch@loco@normal@left_wide@long_gun@underfire@lh@walk/move... </motion>

Тут можно увидеть как раз набор этих блоков: «combat», «crouch_upper», «left_wide», «long_gun», «underfire», «move»

Кроме того, в утечке была замечена анимация ползания и отодвигания ящика, который лежал перед персонажем. Выглядело несколько коряво, но это так же совпадает с идеей комбинированной анимации.

Так же в утечке можно было увидеть сложную анимацию у полицейских, которые меняли высоту рук, когда целились в противника перед препятствиями разной высоты.

Дата выхода Grand Theft Auto 6 пока не уточняется, но согласно финансовым отчетам Take-Two, она будет выпущена не позднее марта 2025 года.

4.3K4.3K показов
5.2K5.2K открытий
30 комментариев

Странный патент, анимации давно собираются из таких частей, начиная даже с того же HL2 уже существовали слои для верхней части туловища и нижней. Не говоря что у найти догс еще с анчуртедов первых такая система. Тут явно в чем-то другом прекол.

Ответить

Я так понял, что особенность не в частях тела, а в состояниях. То есть рука, которая прикрывает лицо, будет по-разному двигаться в зависимости от того на корточках персонаж или на ногах, бежит или идет и тп

Ответить

Эйфория и так лучше всего что есть в других играх

Ответить

Если она лучше всего что есть, то чому она умерла?

Ответить

Согласен. Но с ней есть некоторые сложности. Эйфория не принадлежит непосредственно рокстар, а её внедрение достаточно сложное и дорогостоящее. Предполагаю, что рокстар хотят что-то собственное сделать. Ушли от renderwere в пользу собственного движка, не пересели на какой-нибудь unreal engine. Так же take-two выкупили студию, которая занимается лицевыми анимациями. В общем копают в сторону независимости
А насчет самой технологии эйфория есть отличное видео. Парень копает очень глубоко

Ответить

Когда я уже могу помазать сиски в вертикальной реальности

Ответить

Шаурма

Ответить