Патент Take-Two намекает на высокотехнологичную анимацию в GTA VI
Пользователь reddit опубликовал любопытную находку. Согласно ей Take-Two запатентовал продвинутую систему анимации, которая состоит из разных небольших блоков действий. Их можно по разному комбинировать и создавать широкий спектр анимаций.
Ссылка на патент:
В документе приводится пример с изменением анимации в зависимости от погодных условий, ранений, переноса тяжелых грузов и даже одежды. В сочетании всех переменных игра выдает уникальную анимацию.
Автор находки приводит в качестве примеров кадры из утечки GTA VI, где главный герой прикрывал голову пистолетом и при этом передвигался на корточках. В этот момент в отладочной информации можно было увидеть следующие строки:
<Motion W:1.000 gameplay@combat@generic@normal@crouch_upper@long_gun/walk_underfire... >W:1.000, gameplay@combat@generic@normal@crouch@loco@normal@left_wide@long_gun@underfire@lh@walk/move... </motion>
Тут можно увидеть как раз набор этих блоков: «combat», «crouch_upper», «left_wide», «long_gun», «underfire», «move»
Кроме того, в утечке была замечена анимация ползания и отодвигания ящика, который лежал перед персонажем. Выглядело несколько коряво, но это так же совпадает с идеей комбинированной анимации.
Так же в утечке можно было увидеть сложную анимацию у полицейских, которые меняли высоту рук, когда целились в противника перед препятствиями разной высоты.
Дата выхода Grand Theft Auto 6 пока не уточняется, но согласно финансовым отчетам Take-Two, она будет выпущена не позднее марта 2025 года.
Странный патент, анимации давно собираются из таких частей, начиная даже с того же HL2 уже существовали слои для верхней части туловища и нижней. Не говоря что у найти догс еще с анчуртедов первых такая система. Тут явно в чем-то другом прекол.
Я так понял, что особенность не в частях тела, а в состояниях. То есть рука, которая прикрывает лицо, будет по-разному двигаться в зависимости от того на корточках персонаж или на ногах, бежит или идет и тп
Комментарий недоступен
Если она лучше всего что есть, то чому она умерла?
Согласен. Но с ней есть некоторые сложности. Эйфория не принадлежит непосредственно рокстар, а её внедрение достаточно сложное и дорогостоящее. Предполагаю, что рокстар хотят что-то собственное сделать. Ушли от renderwere в пользу собственного движка, не пересели на какой-нибудь unreal engine. Так же take-two выкупили студию, которая занимается лицевыми анимациями. В общем копают в сторону независимости
А насчет самой технологии эйфория есть отличное видео. Парень копает очень глубоко
Когда я уже могу помазать сиски в вертикальной реальности
Шаурма