Можно провести справедливые аналогии с африканскими странами.
Или тем, что у них нет смысла развивать технику, когда есть магия.
Да и игрока в каждой части бросает по разным регионам разного уровня развития.
Так тесо задолго до Скайрима и даже Морровинда происходит. Во время, когда Скайрим идёт, там Министерство Правды упало на Вивек и полностью уничтожило его, из-за ударной волны Красная гора начала извергаться и от извержения и его последствий было уничтожено почти всё на Ввандерфеле, а что осталось добили обиженные аргониане. Поэтому в Скайриме в Виндхельме так много беженцев-данмеров. Гугли "Красный год", если интересно
Интересно бы узнать мнение геологов о всяких фентезийных картах. Постоянно возникает мысль, с могут ли реки так протекать, горы так располагаться и т.п. там же должны быть свои законы формирования ландшафта.
Все очень просто. Прямо по Сапковскому, в Арене карта Тамриэля представляла из себя квадратный континент.
Правый верхний угол которого был Морровиндом с Fire Mountain - данженом, в котором ты был по мейнквесту.
От этого уже и плясала третья часть серии.
Вот такое вот движение тектонических плит.
Заодно можно оценить всю игрушечность карты Обливиона, когда за десяток-другой минут ты мог из конца в конец пробежать всю Имперскую провинцию.
у тес мир и лор пиздец клёвые, столько контента можно пилить
Жаль что тысячелетиями не развивается
Не жаль, говорю это вам как фанат ДнД, который развивается, к сожалению.
А может и развивается, а потом даедра/аэдра стирают твою расу, как случилось с двемерами)
/me снял шапочку из фольги
Даэдра могут только в игрушки играть, а аэдра похуй
Двемеры сами стёрли себя, потому что поняли, что находятся в игре /снял шапочку из фольги
А трибунал понял что они в игре находятся?
Вивек и Сота Сил — да
Альмалексия забылась в своих же сказках и дальше силы сердца ничего не видела
Можно провести справедливые аналогии с африканскими странами.
Или тем, что у них нет смысла развивать технику, когда есть магия.
Да и игрока в каждой части бросает по разным регионам разного уровня развития.
Там она как-то так щас выглядит вроде
Во времена действия ТЕСО там вулкан есть.
Так тесо задолго до Скайрима и даже Морровинда происходит. Во время, когда Скайрим идёт, там Министерство Правды упало на Вивек и полностью уничтожило его, из-за ударной волны Красная гора начала извергаться и от извержения и его последствий было уничтожено почти всё на Ввандерфеле, а что осталось добили обиженные аргониане. Поэтому в Скайриме в Виндхельме так много беженцев-данмеров. Гугли "Красный год", если интересно
Вулкан там был всегда, просто на момент действий Скайрима, вулкан расхуячил почти весь остров
Карта занятная, спасибо.
Не знаю зачем. но мне показалось, не хватает немного текстур.
Хз, как-то вообще не о чем. Т.е. просто карта как карта, без какой-либо толковой стилизации и фишки.
Ну т.е. реально, куда больше похоже на набросок, чем на готовое произведение.
Она стилизована под мир игры, если бы там продавались карты, они бы так и выглядели
Интересно бы узнать мнение геологов о всяких фентезийных картах. Постоянно возникает мысль, с могут ли реки так протекать, горы так располагаться и т.п. там же должны быть свои законы формирования ландшафта.
Все очень просто. Прямо по Сапковскому, в Арене карта Тамриэля представляла из себя квадратный континент.
Правый верхний угол которого был Морровиндом с Fire Mountain - данженом, в котором ты был по мейнквесту.
От этого уже и плясала третья часть серии.
Вот такое вот движение тектонических плит.
Заодно можно оценить всю игрушечность карты Обливиона, когда за десяток-другой минут ты мог из конца в конец пробежать всю Имперскую провинцию.
Сначала показалось что карта средневековой Японии чВ