Закончив с сюжетом, можем подойти к игре как игре. Начну с основания - я слышал, мол менеджмент грузов, решение каким маршрутом пойти и как его оптимизировать... Брехня. Проблем куда положить ящик особо не будет, а как только попадаешь в центральный регион, где и пройдет большая часть игры, получаешь грузовик. Все. До перехода в горы проблем больше нет. Отныне предостаточно у тебя места, хорошая скорость и защищенность. Еще я бы отметил Тварей, а точнее их слабость. Нет никаких трудностей обойти их или вообще проскочить напрямик в грузовике - скорее всего вас не догонят. Если же тварь попытается утянуть вас вниз и начать мини-боссфайт, вы в 99% случаев спокойно уйдете от нее. Если же вы и сразитесь с крупной тварью - особо сложного тоже ничего не увидите. От мини боссов все так же легко сбежать, а если у вас не будет пакетов с кровью чтобы вылечится или оружия, игра любезно подкинет вам новых. Как итог, нет никакого челенджа или трудности в сражениях с Тварями, хоть игра и выставляет их как сложных врагов. К слову, если вы умрете от рук Твари, на месте вашей смерти образуется не маленький кратер в котором гг будут достаточно быстро класть. Только вот умереть придется специально, иначе не знаю как еще там можно сдохнуть. Тоже самое о боссах - они скучные. Это просто губки для впитывания урона. Боссы представляют собой просто немного измененный вид мини-босса. Единственные уникальные по мувсету и виду твари - финальные босс. Аналогов им нет.
Я потратил на игру 80 часов, все без онлайна если вам интересно.Без обид, но ты видел только половину игры. Видимо, потому что играл в пиратку.
Пройти игру оффлайн строго рекомендуется, но только после простого онлайнового прохождения. Тогда гораздо острее и яснее понимаешь и чувствуешь этот мир.
нет, лицензия в стиме. У меня на тот момент доступа к интернету не было от слова совсем) Но я погляжу на игру онлайн, может даже все достижения соберу
Офлайн это целый хардкор мод, никакой помощи, только ты сам. Оставшийся в воде и посреди полей транспорт, лимит сети в горах, вечный поиск ресурсов для дороги
Сюжет отличный, постановочные моменты не хуже , но душные зоны с тварями и битвы с боссами где льва из нефти закидываем говном я забыть не могу
Я не смогу забыть, как на харде убегал от 4 или 5 таких львов, для разнообразия тоже неплохо
Я первый раз тварей обходил аккуратно, боялся что утащат к боссу. Оказалось, что проще босса банками с кровью закидать и спокойно исследовать зону)
Для 2,5 года разработки вышло очень очень не плохо. Уверен вторая часть будет намного разнообразней. А с сюжетом все нормально, той самой «японщины» нет или очень мало или же в не основного сюжета. А вот режиссуры Кадзимы не мало и это хорошо. В целом это намного интересней, разнообразней того, что выходило тогда и сейчас