Поиграйте в Sands of Aura

Поиграйте в Sands of Aura

Игра недавно вышла из раннего доступа и поиграв пару часов, спешу ее порекомендовать.

По жанру у нас смесь зельды и соулслайка - камера сверху, есть перекаты и парирование. Стамина отсутствует, так что можно спамить атаки и перекаты бесконечно, но некоторые действия нельзя прервать перекатом - лечение, спец атаки и комбо, в эти моменты враги могут вас и подловить.

Отдельно можно отметить, что тут есть кнопка прыжка и хотя в боях она почти не используется, при исследовании локаций вы будете скакать по пересеченной местности и платформам в поисках секретов или попытках добраться куда-нибудь раньше времени.

стартовый город
стартовый город

А исследовать здесь есть что. После туториала нам выдают личный корабль, но рассекать на нем мы будем не волны, а дюны в пустыне. Тут то и проявляется одна из главных особенностей игры. В первом задании вас отправляют в соседнее поселение добыть воды, но игра практически никак не ограничивает вас в перемещении, увидели на горизонте что-то интересное - отправляйтесь исследовать.

путешествие на корабле
путешествие на корабле

Часть локаций, которые можно посетить, имеют довольно интересные механики - одна, например, была построена на "вертикальности", нужно было аккуратно спускаться по платформам в огромный колодец - одно неверное движение и начинай все с начала(да, тут есть урон от падений). В другой, из-за сильной жары, передвижение и атаки персонажа становятся медленными и приходится искать сосуды с водой для остужения.

Поиграйте в Sands of Aura

Из-за "открытости" игры, вы можете попасть в локации с врагами, которые заметно сильнее вас(привет ваншот). В целом с ними интересно сражаться, все они имеют телеграфируемые атаки и чем опаснее враг тем более комплексные паттерны атак он имеет. И если сражения один на один не потребуют от вас много усилий, то сражения с пачками врагов гораздо увлекательней - маги будут кастовать на вас замедление и файерболлы, лучники стрелять, а милишники будут за вами гонятся. Боссы, помимо всего вышеперечисленного, так же добавляют другие механики в сражения и имеют несколько фаз.

инвентарь
инвентарь

В игре нет "уровней" для повышения - усиление персонажа реализовано только через экипировку и ее прокачку. У нас есть четыре элемента одежды - шлем, доспех, перчатки, штаны. Два слота под оружие(между ними можно только переключатся, а не использовать одновременно), амулеты и магия

Одежда разбита на сеты, каждый сет имеет уникальный для него баф - одев две части сета вы получите баф первого уровня, а одев сет полностью - второго. Для более глубокой кастомизации в одежде есть сокеты для рун(они тоже имеют уровни), количество сокетов увеличивается с прокачкой доспехов.

Оружие можно создавать. Состоит оно из 4 частей - боевой стиль(всего шесть видов) отвечает за анимацию атак; лезвие - отвечает за базовый баф оружия(например повышение скорости атаки или сильные криты); навершие и кодекс - их мы получаем при исследовании локаций и в различных секретах, а дают они при крафте дополнительные бафы. Оружие как и броню можно прокачивать, причем прокачанное оружие можно в последствии полностью пересобрать сохранив уровни прокачки.

Амулеты - еще один способ кастомизации геймплея, добавляющие эффекты вроде увеличения скорости бега, дальности переката и т.п.

Магия используется в игре не стандартно - вместо того что бы просто использовать заклинание определенной стихии вы привязываете его к базовым действиям - к атаке, блоку, перекату. На примере огненной магии - перекат оставит за вами шлейф огня, блок образует небольшой взрыв вокруг, а атака поджигает врага.

Из минусов можно отметить механику потери "душ" при смерти. Во многих локациях есть только одна точка сохранения в самом начале локации - соответственно смерть на боссе гарантирует обязательную пробежку длиной в минуту.

В целом, даже с учетом того что я играл не так уж долго, игра выглядит очень интересно. Если вы любите исследовать локации в поисках секретов и открытие дверей закрытых с другой стороны, готовы тратить несколько попыток на убийство боссов - то стоит поиграть в Sands of Aura, не пожалеете.

4.2K4.2K показов
655655 открытий
14 комментариев

ого, лежала в вишлисте, а я и не знал что она такая интересная

Ответить

Я там еще про сюжет ничего не писал, тут довольно прикольный лор про проклятый песок, который сводит с ума.
А так да сам после демки не ожидал что сильно понравится, но игра удивила.

Ответить

Она бесплатная?

Ответить

На 528 рублей дороже бесплатной.

Ответить

добавил ссылку на стим

Ответить

Поиграю, но когда нибудь потом

Ответить