Новости о разработке Max Payne Remake от Remedy
Еще в апреле Remedy заявила, что ремейки «хорошо продвигаются» и что они уже не находятся на стадии концепции, а перешли на стадию "проверки концепции". Вдобавок ко всему, у компании была «небольшая команда, сосредоточенная на основе любого успешного продукта — игровом процессе». Они завершили свое заявление словами: «Мы ожидаем, что проект будет продолжать развиваться в нужном направлении, и поэтому размер команды будет постепенно увеличиваться к концу года».
Новый этап разработки начался
В своем ежеквартальном отчете для инвесторов компания поделилась небольшим, но важным шагом вперед. Генеральный директор Теро Виртала сказал следующее о ремейке Max Payne 1 и 2:
Ремейк Max Payne 1 и 2 перешел на стадию готовности к производству. Мы получили ясность относительно стиля и масштаба игры, и у нас над ней работает исключительно хорошо организованная команда. Учитывая эти достижения, мы воодушевлены проектом и его будущим успехом.
Поклонникам будет очень приятно узнать, что ремейки уже вышли из концептуальной стадии и готовятся к полноценному производству игры. Remedy «взволнованы» и уже пришли к осознанию, насколько масштабным будет этот проект, а также собрали команду, чтобы создать его. Этап проверки концепции занял около 6 месяцев.
Основываясь на процессе разработки игр, опубликованном Remedy, мы видим, что следующий этап займет около 3-6 месяцев. Столько же, сколько и proof-of-concept. Кроме того, размер команды будет увеличен с 30-50 до 50-70 человек. Предполагается, что через 3 месяца нас могут ждать еще новости о разработке.
Когда ожидать выхода ремейков?
Следующий этап называется «полное производство» и может занять от 1 с половиной до 2 с половиной лет в зависимости от необходимой доработки и масштаба игры. Это означает, что до ремейка Max Payne с сегодняшнего дня может пройти, в худшем случае, около 3 лет.
Наверно нужно сразу же смерится, что экшена уровня третей части в игре не будет.
*первой
Естественно, ведь они не смогут сделать прыжок в сторону в замедленном времени. Чем геймплей первой части отличается от третьей?
Забавно, что есть мод, который делает стрельбу и прыжки во второй части под третью. И даже без эйфории, на хавоке это выглядит и ощущается очень неплохо
Ну укрытия по любому будут,в 3-й части не сколько сам экшен хорош сколько просто стрельба,стрелять приятно и всё тут.
3 года.. пиздец... дожить бы (
Я думаю что скорее всего откажутся от комиксного (наверное все знают что они итак решили сэкономить, хотя наоборот получилось необычно и интересно) повествования и придумают что-то другое