Новости о разработке Max Payne Remake от Remedy
Ремейк Max Payne обзавёлся свежими новостями разработки от Remedy Entertainment. Компания сообщила, что уходит с той стадии, о которой мы слышали в последний раз, и поделилась дальнейшими планами. Это последовало сразу за восторженными отзывами об Alan Wake 2.
Что происходит
Прошло 18 месяцев с тех пор, как Remedy и Rockstar Games анонсировали ремейк Max Payne 1 и 2. Хоть в первый год новостей было мало, сейчас мы наблюдаем, как проект набирает обороты.
Буквально в прошлом месяце Сэм Лейк сказал, что ремейки — это «важное событие в том смысле, что даже если это и старые игры, просто подумав о том, чтобы привести их в соответствие с современными стандартами и объединить, вы поймёте, что это большой-большой проект».
Еще в апреле Remedy заявила, что ремейки «хорошо продвигаются» и что они уже не находятся на стадии концепции, а перешли на стадию "проверки концепции". Вдобавок ко всему, у компании была «небольшая команда, сосредоточенная на основе любого успешного продукта — игровом процессе». Они завершили свое заявление словами: «Мы ожидаем, что проект будет продолжать развиваться в нужном направлении, и поэтому размер команды будет постепенно увеличиваться к концу года».
Новый этап разработки начался
В своем ежеквартальном отчете для инвесторов компания поделилась небольшим, но важным шагом вперед. Генеральный директор Теро Виртала сказал следующее о ремейке Max Payne 1 и 2:
Ремейк Max Payne 1 и 2 перешел на стадию готовности к производству. Мы получили ясность относительно стиля и масштаба игры, и у нас над ней работает исключительно хорошо организованная команда. Учитывая эти достижения, мы воодушевлены проектом и его будущим успехом.
Поклонникам будет очень приятно узнать, что ремейки уже вышли из концептуальной стадии и готовятся к полноценному производству игры. Remedy «взволнованы» и уже пришли к осознанию, насколько масштабным будет этот проект, а также собрали команду, чтобы создать его. Этап проверки концепции занял около 6 месяцев.
Основываясь на процессе разработки игр, опубликованном Remedy, мы видим, что следующий этап займет около 3-6 месяцев. Столько же, сколько и proof-of-concept. Кроме того, размер команды будет увеличен с 30-50 до 50-70 человек. Предполагается, что через 3 месяца нас могут ждать еще новости о разработке.
Когда ожидать выхода ремейков?
Следующий этап называется «полное производство» и может занять от 1 с половиной до 2 с половиной лет в зависимости от необходимой доработки и масштаба игры. Это означает, что до ремейка Max Payne с сегодняшнего дня может пройти, в худшем случае, около 3 лет.