Разработчики ремейка «Мора» подробно показали механики игры

Продемонстрировали взлом, заражение, вскрытие, осознанные сны в июньском отчёте. Конкретная дата выхода до сих пор неизвестна.

Разработчики ремейка «Мора» подробно показали механики игры

Студия Ice-Pick Lodge, выложила новый отчёт о проделанной работе над ремейком «Мора» за июнь. В отчёте разработчики сообщили, что продолжают совершенствовать интерфейс и экспериментировать с игровыми системами. Новый апдейт информации создатели игры снабдили множественными гифками, демонстрирующие как конкретно выглядят игровые механики.

Разработчики переделали интерфейс вскрытия, сделав его удобнее
Разработчики переделали интерфейс вскрытия, сделав его удобнее

Большинство изменений относительно небольшие. Например, если у вас не хватает денег на покупку, то некоторые торговцы согласятся на бартер, но в таком случае цены будут невыгодными. А полоска выносливости теперь привязана к уровню жажды: каждый раз когда игрок расходует выносливость, повышается и его уровень жажды, который снижает общий запас выносливости.

Тем не менее, разработчики дали интересную информацию о важных геймплейных моментах, как например сохранение игры.

Мы экспериментировали с разными вариантами и в итоге остановились на традиционном сохранении по выбору игрока — но только в определённых локациях. Это славный компромисс: именно в таких локациях обычно стоят важные персонажи, а вот если вы ввязались в драку на улице, сохраняться перед каждым выстрелом не получится.

Ice-Pick Lodge

Также разработчики намекнули, что с загрузками игры будет не все так просто.

Что касается загрузки – она теперь состоит не только в том, чтобы нажать пару кнопок. И да, после смерти загружаться придётся — но точно ли вы уверены, что загрузка полностью обратила внутриигровое время и полностью стёрла печальное событие из истории? Точно ли никто о нём не помнит?

Ice-Pick Lodge

К тому же, новый апдейт показывает развитие механик лечения и заражения, плюс ко всему была добавлена новая мини-игра со взломом замков.

«Нужно нажимать ЛКМ и ПКМ пока зелёные полосочки не встретятся на нужной высоте». В самой игре эти участки зелёными не будут.
«Нужно нажимать ЛКМ и ПКМ пока зелёные полосочки не встретятся на нужной высоте». В самой игре эти участки зелёными не будут.

«Мор» (за рубежом игра будет называться Pathologic 2) – ремейк «Мор (Утопия)», вышедшей в 2005 году. Действие игры происходит в городе, в котором свирепствует эпидемия смертельной болезни — песочной язвы. Игрок в роли одного из трёх персонажей должен был выжить в этом месте в течение 12 дней. После обсуждения с новым издателем игры релиз перенесли на 2018 год. Конкретная дата выхода все ещё неизвестна.

1.5K1.5K открытий
14 комментариев

А вот это и HD версия из стима - это разные игры?

Ответить

Конечно.

Ответить

zanuda mod on
Я так понимаю это ремейк? как например перевыпуск старой якудзы... тогда почему за рубеж идет с цифрой два, а не гордой препиской Remastered например?

Ответить

Разработчики так пояснили этот выбор: «Мы так любим возвращаться к "Мору", что даже самые преданные наши поклонники начали путаться в том, где старая "Мор (Утопия)", где HD-ремастер, а где новая игра»

Ответить

Блин, очень жду, когда уже дату объявят. Хочу на PS4 пройти. Главное чтоб ачивы не были суперзадротскими )

Ответить

Что касается загрузки – она теперь состоит не только в том, чтобы нажать пару кнопок. И да, после смерти загружаться придётся — но точно ли вы уверены, что загрузка полностью обратила внутриигровое время и полностью стёрла печальное событие из истории? Точно ли никто о нём не помнит?Эх, щас бы всеми силами мешать игроку и не давать ему поменять выбор. Ну ок, пройду на ютубе.

Ответить