Ремейк «Мор (Утопия)» перенесли на 2018 год

Разработчики игры также заключили соглашение с издателем tinyBuild и изменили англоязычное название.

В закладки

Студия Ice-Pick Lodge заключила соглашение о партнёрстве с издателем tinyBuild. Последний займётся маркетингом и помощью в организации разработки игры. В Ice-Pick Lodge подчеркнули, что «все художественные решения» останутся за создателями «Мора». Релиз игры было решено перенести с осени 2017 года на 2018 год после обсуждения с новым издателем.

tinyBuild — интересный и сильный партнёр. Мы с 2015 года присматривались к их успехам, а в 2016-м уже стремились заключить союз именно с ними. Нам нравятся их изобретательность, энергия и дерзость: видно, что они любят решать трудные задачи. А это как раз наш случай, «Мор» — сложный для продвижения проект.

Радует, что теперь мы наконец-то можем сосредоточиться на разработке, а продвижение, с которым у нас всегда была беда, доверить профессионалам. Радует, что они обещают не вмешиваться в содержание игры и оставлять за нами последнее слово в творческих вопросах. Надеюсь, обе компании выиграют от этой сделки.

Николай Дыбовский
глава Ice-Pick Lodge

Кроме того, разработчики приняли решение изменить англоязычное название игры на Pathologic 2. В Ice-Pick Lodge объяснили добавление цифры стремлением избежать путаницы. «Мы так любим возвращаться к "Мору", что даже самые преданные наши поклонники начали путаться в том, где старая "Мор (Утопия)", где HD-ремастер, а где новая игра», — пояснили в компании.

Разработчики также выпустили геймплейный трейлер будущего ремейка «Мор (Утопия)».

Оригинальная «Мор (Утопия)» вышла в 2005 году. Действие игры происходит в городе, в котором свирепствует эпидемия смертельной болезни — песочной язвы. Игрок в роли одного из трёх персонажей должен был выжить в этом месте в течение 12 дней.

В Ice-Pick Lodge заявили о намерении выпустить ремейк «Мора» для PC, PS4 и Xbox One в 2014 году. Средства на разработку собрали на краудфандинговой площадке Kickstarter. Тем, кто пожертвовал деньги, давался доступ к демоверсии «Мор (Утопия): У мраморного гнезда». 14 марта 2017 года она стала доступна всем желающим на странице в Steam.

Релиз полной версии игры был запланирован на 2016 год, но в августе разработчики перенесли его на осень 2017-го. В Ice-Pick Lodge тогда заявили, что изначально планировалось провести «косметический ремонт» оригинального «Мора», но в ходе разработки оказалось, что игру необходимо переделывать практически с нуля.

tinyBuild — американский издатель и разработчик игр. Компания была основана в 2011 году. Среди собственных разработок студии — платформер No Time to Explain и его ремейк. tinyBuild выступила издателем таких игр как Punch Club, The Final Station и Hello Neighbor.

#мор #tinyBuild

Статьи по теме
Игра-тизер «Мор (утопия): у мраморного гнезда» стала доступна всем желающим
Дурная суббота, злая суббота: впечатления от демоверсии «Мор (Утопия)»
Выход ремейка игры «Мор. Утопия» перенесен на осень 2017 года
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["tinybuild","\u043c\u043e\u0440"], "comments": 44, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 9826, "is_wide": false }
{ "id": 9826, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9826\/get","add":"\/comments\/9826\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9826"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Максим Ханукецкий

15

Выглядит просто отлично (чего я не ожидал, игры IPL никогда не были чемпионами в плане графики) и очень атмосферно. После трейлера игра резко вверх взлетела в личном списке ожиданий.

Ответить

Альфина

Максим
17

поставила тебе совершенно непредвзятый лайк!

Ответить

Denis Kuznetsov

3

Недавно пробовал поиграть HD Ремастер, и не осилил. Еще я не понимаю, почему в игре нету бега ? С ним было бы намного приятней играть.

Ответить

Роман Николаев

Denis
6

Ну, мы бегали полубоком, так ощутимо быстрее

Ответить

Роман Николаев

Denis
1

Что ещё вызывало дискомфорт, даже интересно вроде пол года назад перепроходил, все в норме было.

Ответить

Тимур

Denis
0

Там главное играть кампанию за Бакалавра. Остальные действительно переусложнены и мало дают игроку сверх пройденного ранее.

Ответить

Роман Николаев

Тимур
0

Кроме еще 2х сюжетов, координально меняющих позицию игрока в отношении персонажей, и ещё глубже их раскрывающих.
Игра не про геймлэй, это скорей новелла по большей части.

Ответить

Тимур

Роман
0

Они очень слабые, эти сюжеты. То, что происходит за самозванку вообще какой-то нелепый сюр. И повторюсь, главная их проблема в диком переусложненном геймплее, когда Гаруспику нужно бегать и натурально фармить что угодно, чтобы было на что хлеба купить.

Ответить

Максим Ханукецкий

Тимур
1

Вот только вы забываете контекст. По стандартам 2005-го года "Мор" был революцией по всем фронтам. Выживачей тогда не было в природе и команда Дыбовского без богатого игрового опыта умудрилась предвосхитить целый жанр. Не очень пряморуко, да, но это право первопроходца.

Сюжет - это сюр? Но так и задумано. Это первая большая коробочная игра на моей памяти с цельной артистической и чисто художественной концепцией. То, что сейчас называют "игровой арт-хаус". Если я правильно помню, то всё происходящее - аллегория на тему того, что жизнь - это театр, а режиссёр "наверху" не всегда обладает вкусом и умением. Не просто так там дети в самом начале с куклами играют.

Короче у меня есть вопросы к Тургору или к "Тук-Тук", но Мор чуть ли не самая яркая звезда на коротко пожившем небосклоне российской игровой индустрии середины нулевых.

Ответить

Тимур

Максим
0

Не-не, я понимаю задачу "Мора" как ее видели создатели - театральность, новаторство и проч. Но если сюжет за Гаруспика я кое-как могу понять и даже принять, хотя он ощутимо слабее в плане интереса (а это главное, как по мне) после детективной истории Бакалавра, то сюжет за Самозванку - это плохо, это очень плохо. Мне выносят мозг с самого начала диалоги типа "Да, дочь моя" / "Да, отец мой". Большая часть диалогов как будто оторвана от реальности, я часто терялся и не понимал о чем вообще говорят эти люди. И это при том, что у Бакалавра все было отлично, диалоги с какой-нибудь Люричевой или Ангел были великолепны, от одних веяло дружеской насмешкой, из других сочился яд и фальш. Наконец, у Самозванки просто сюжет сводится в определенный момент к повторяемым заданиям на уровне плохих ММО - зайди в зараженный дом, найди сестру, прогони дуру. Найди Гаруспика с Бакалавром и попроси не убивать друг друга сегодня. ДА! Какого хрена вообще, нам две сюжетки показывают этих самоотверженных парней, спасающих деревушку так, как они умеют, а в истории Самозванки это два идиота, которые тупо хотят перебить друг друга?

Я уж молчу о том, что в более-менее мистическую историю были добавлены странный вещи на уровне НЛО в фаллаутах - альбинос, суть и задачи которого размыты и непонятны. Крысиный... эээ... король? Который просто заполняет наиболее удобным способом сюжетные дыры. Ну и, конечно, развязка - я бы очень разочарован узнав о том, кто дергал ниточки всех действующих лиц. Это уже уровень сна собаки из лоста.

Ответить

Твиттерский Жук

Denis
0

Да во многие игры по хорошему с читэнжином играть надо для ускорения анимаций и бега раз в 10

Ответить

Иван Колюкаев

4

Трейлер - огонь. Господи, да пускай хоть 3 года еще делают, лишь бы шло на пользу.Уж вторую то игру ни в коем случае нельзя выпускать сырой. Но даже сейчас все выглядит очень многообещающе. Идеи с фонарем и сиреной очень к месту.

Ответить

Комментарий удален

Random Luck

Velorum
4

Олег Чимде уже выехал с топором к вам)

Ответить

solawind

Velorum
3

Ого, пост-кандидат в самое большое количество минусов месяца

Ответить

Lazy Starwing

solawind
1

Не надо минусовать, и так природа ребенка вкусом обделила...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

clamorimari

Velorum
0

"Один ты в пальто стоишь красивый..."

Ответить

Lazy Starwing

Velorum
0

Ты ж ниже писал, что тебе типа все равно. Ну и забил бы на всех, кто тебя не устраивает, чего коменты-то разводить? Ни вкусы, ни статистика игроков в определенные игры от этого не поменяется.

Ответить

Комментарий удален

Александр Золотарев

Velorum
1

Конечно тебе похуй, ведь на словах ты хуй простой, а на деле хуй простой.

Ответить

Serj Shulga

Velorum
3

Дети...

Ответить

Комментарий удален

Max Yeremenko

2

Лучшая новость в этом году, наверное.

Ответить

Саня Сафин

Max
1

Не очень, ждал уже этой осенью

Ответить

Max Yeremenko

Саня
1

Есть четко наметившийся тренд к консолидации русскоязычной игровой индустрии и росту масштабности проектов. TinyBuild могут в продвижение, это значит - повышается шанс окупаемости, это значит, что чем больше условно "больших" и финансово успешных игр выпустят "наши" разработчики - тем выше шансы условного возрождения и "своих ведьмаков".

Так что лучше позже, да лучше.

Ответить

solawind

2

Как-то не очень честно называть ремейк номером 2, в лучшем случае выглядит путающим в худшем обманом

Ответить

Eraticus

solawind
0

Игра должна сильно отличаться, сильнее чем AC 3 от AC 2

Ответить

Всеволод Астайкин

1

Должен сказать, что к любому крупному разработчику я бы уже вешал претензии.
Но это айспики, так что, эх, делайте. Жаль что моих бэйкерских ништяков ждать придётся ещё год.

Ответить

Sergey Babaev

1

Удачи Николаю, ролик атмосферный!)

Ответить

Сериальный сливала

1

Слежу за media vibes вокруг Мора уже очень давно, и откровенно не понимаю, почему люди эту игру чуть ли не боготворят. От такого лицемерия уже просто тошнит, люди в упор не видят очевидные минусы игры только потому, что разработчики русские, и потому что кто-то нашел себе атрибут, с помощью которого он показывает свою принадлежность к _элитному русскому геймкоммьюнити_
Я не придираюсь к сюжету, он возможно реально хорош, и скорее всего так и есть.

Но этот убогий движок, эти убогие анимации, это АБСОЛЮТНО убогое звуковое сопровождение, это все создает впечатление, как будто я смотрю на игру 2005 года выпуска, а не 2018. Короче, посыл хороший, сюжет наверное тоже (и то, вон игравшие люди наверху жалуются на одну из сюжетных линий).
НО ТЕХНИЧЕСКИ ИГРА ВЫПОЛНЕНА ПРОСТО ПЛОХО И ВСЕ. Твердая троечка. И я хочу, чтобы люди это открыто обсуждали, а не включали зомби-идиотов и говорили "Это игра века" "Это лучшая новость года" "Трейлер очень впечатлил" (с последнего вообще истерично хихикнул)

Ответить

Kain Abdulov

Сериальный
0

Дружище, я понимаю, что у тебя свой взгляд на вещи, но за ремейком Мора следят, в основном, люди, которые влюблены в Мор 2005 года. Именно влюблены, а не просто симпатизируют ему. То техническое исполнение, которое представлено в ролике - уже прыжок выше любых пределов, которые Мор гипотетически мог себе когда-то поставить.

А что касается людей, жалующихся на одну из сюжетных линий - это чистая вкусовщина, тут как с искусством, видишь ли. Просто та сюжетная линия - полная абстракция, в отличие от первых двух.

Спорить, конечно, не буду, есть люди, которые играют в Мор ради какой-то мнимой элитарности, но это явление не новое - то же самое вообще с любой индюшатиной во всём мире.

Ответить

Влад

0

Мор опять попал в руки странных издателей? Или все обернется хорошо? Кто следил за успехами издательства?

Ответить

Sergey Titov

Влад
1

tinybuild делает пиар, не хуже и не лучше чем хорошие пиар агенства в европе/сша. Те для Мора - это плюс по любому.

Ответить

Eraticus

0

Глава издательства (вроде) Алекс Ничипорчик же. Он на дтф даже писал заметку о геймдеве в Амстердаме. Пишите так будто это какие-то абсолютно левые люди, он и на девгамме недавнем был (может где еще, я просто не особо слежу), возможно они даже на этом самом девгамме и начали этот процесс.

Ответить

Роман Николаев

Eraticus
1

Местная аудитория весьма прохладна к геймдэву, как мне кажется.

Ответить

Алексей Иванов

0

Ох, надеюсь, что издатель не попортит игру

Ответить

Станислав Саввиных

0

это очень крутая новость!

Ответить

Павел Спивак

0

сам я в это конешн не буду,не любитель подобного жанра,но мир интересный,его бы доработать и расширить до размеров свитков и выйдет хоррор-рпг которой при надлежащей реализации не было бы равных

Ответить

Potus

0

Трейлер впечатлил. Узнаются все элементы первой части Мора. Атмосфера зашкаливает.
Показалось, что игра стала похожа на We Happy Few
Надеюсь, разрабы как-то обыграют момент, почему это вторая часть.

Ответить

Potus

0

Надеюсь, игра будет более оптимизированная, чем демка.
Да и хотелось бы, чтобы игра шла даже на geforce 620 мобильной, как и предыдущая часть

Ответить

Дмитрий Вакало

–3

Среди собственных разработок студии — платформер No Time to Explain и его ремейк - почему это смешно

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]