Разработчики ремейка «Мора» подробно показали механики игры

Продемонстрировали взлом, заражение, вскрытие, осознанные сны в июньском отчёте. Конкретная дата выхода до сих пор неизвестна.

В закладки

Студия Ice-Pick Lodge, выложила новый отчёт о проделанной работе над ремейком «Мора» за июнь. В отчёте разработчики сообщили, что продолжают совершенствовать интерфейс и экспериментировать с игровыми системами. Новый апдейт информации создатели игры снабдили множественными гифками, демонстрирующие как конкретно выглядят игровые механики.

Разработчики переделали интерфейс вскрытия, сделав его удобнее

Большинство изменений относительно небольшие. Например, если у вас не хватает денег на покупку, то некоторые торговцы согласятся на бартер, но в таком случае цены будут невыгодными. А полоска выносливости теперь привязана к уровню жажды: каждый раз когда игрок расходует выносливость, повышается и его уровень жажды, который снижает общий запас выносливости.

Тем не менее, разработчики дали интересную информацию о важных геймплейных моментах, как например сохранение игры.

Мы экспериментировали с разными вариантами и в итоге остановились на традиционном сохранении по выбору игрока — но только в определённых локациях. Это славный компромисс: именно в таких локациях обычно стоят важные персонажи, а вот если вы ввязались в драку на улице, сохраняться перед каждым выстрелом не получится.

Ice-Pick Lodge

Также разработчики намекнули, что с загрузками игры будет не все так просто.

Что касается загрузки – она теперь состоит не только в том, чтобы нажать пару кнопок. И да, после смерти загружаться придётся — но точно ли вы уверены, что загрузка полностью обратила внутриигровое время и полностью стёрла печальное событие из истории? Точно ли никто о нём не помнит?

Ice-Pick Lodge

К тому же, новый апдейт показывает развитие механик лечения и заражения, плюс ко всему была добавлена новая мини-игра со взломом замков.

«Нужно нажимать ЛКМ и ПКМ пока зелёные полосочки не встретятся на нужной высоте». В самой игре эти участки зелёными не будут.

«Мор» (за рубежом игра будет называться Pathologic 2) – ремейк «Мор (Утопия)», вышедшей в 2005 году. Действие игры происходит в городе, в котором свирепствует эпидемия смертельной болезни — песочной язвы. Игрок в роли одного из трёх персонажей должен был выжить в этом месте в течение 12 дней. После обсуждения с новым издателем игры релиз перенесли на 2018 год. Конкретная дата выхода все ещё неизвестна.

{ "author_name": "Илья Урюпов", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","\u043c\u043e\u0440","pathologic"], "comments": 13, "likes": 29, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22435, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Jun 2018 12:40:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

А вот это и HD версия из стима - это разные игры?

Ответить
0

zanuda mod on
Я так понимаю это ремейк? как например перевыпуск старой якудзы... тогда почему за рубеж идет с цифрой два, а не гордой препиской Remastered например?

Ответить
0

Разработчики так пояснили этот выбор: «Мы так любим возвращаться к "Мору", что даже самые преданные наши поклонники начали путаться в том, где старая "Мор (Утопия)", где HD-ремастер, а где новая игра»

Ответить
5

Отлично пояснили, стало еще непонятнее. Держат стиль.

Ответить
0

ммм... вот мне стало даже ненадолго интересно... и вот что я нашел... чуваки мосле Мора выпустили к 2013г два Тугора (не пробовал, но вроде норм) и еще две "ноу-нейм" игры... потом в 15 году подтянули графон... а потом в 18 году еще раз подтягивают графон...
а теперь у меня вопрос... у Мора реально такое блин огромное и голодное комьюнити, что оно прогладывает ремейк за ремейком, без добавления чего-то существенного???
я честно (каюсь) не застал в 5 году мор, и с тех пор даже не касался его... но блин... 3 раза в разной картинке проходить (и покупать) одно и тоже? ну такое себе...

Ответить
2

У Ice Pick Lodge большое и голодное комьюнити. А Мор – основная игра, которая сделала имя студии.
И все любят Альфину и Дыбовского.

Про себя могу сказать, что в этом году буду играть только в Мор 2, Read Dead Redemption 2 и заканчивать Bloodborne.

Ответить
0

Римейк не совсем тоже самое. Сюжет будет там значительно переделан, появятся новые персонажи/механики.

Ответить
0

Сюжет будет там значительно переделан, появятся новые персонажи/механики.

ну тогда ладно. просто Ремейк-ремейку рознь... а выглядит подозрительно)

Ответить

Гладкий спрей

Alex
8

Не путайте ремейк и ремастер. Ремейк - это создание игры с нуля, как правило с значительными изменениями (пример: Final Fantasy VII). Ремастер - это обновление старой игры, подтягивание графики, но с сохранением того самого игрового опыта (пример: Starcraft Remastered).
У Мора был оригинал, потом выпустили HD-ремастер, а теперь делают ремейк. Если оригинал и ремастер отличались картинкой, то тут уже практически другая игра.
А по поводу комьюнити: Мор дает достаточно уникальный игровой опыт, и у него просто нет альтернатив. Поэтому люди и ждут.

Ответить
0

А в чем уникальность игрового опыта? Я просто пропустил как-то эту игру

Ответить
0

Очень долго и нудно ходишь по одним и тем же местам, не понимаешь текущую задачу, офигеваешь с диалогов и боевки, но все равно возвращаешься, чтобы пройти до конца. Ну и иногда хватаешься за голову и восклицаешь: ничего себе!
По факту все минусы компенсирует проработка персонажей, сюжета и ламповость. На ремейк надежда, что геймдизайнерские минусы пофиксят. Имхо.

Ответить
0

Блин, очень жду, когда уже дату объявят. Хочу на PS4 пройти. Главное чтоб ачивы не были суперзадротскими )

Ответить
0

Что касается загрузки – она теперь состоит не только в том, чтобы нажать пару кнопок. И да, после смерти загружаться придётся — но точно ли вы уверены, что загрузка полностью обратила внутриигровое время и полностью стёрла печальное событие из истории? Точно ли никто о нём не помнит?

Эх, щас бы всеми силами мешать игроку и не давать ему поменять выбор. Ну ок, пройду на ютубе.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }