Сюжет можно поделить на две ключевые составляющие - глобальный сюжет, который неумолимо движется вперёд, следуя за счетчиком прошедших лет, и локальные сюжетные арки, подчиненные великому рандому. Глобальный сюжет, прямой как рельса и неуклонно ведёт к финалу, в котором нам предстоит защищать Кубок от полчищ Ритма, перед тем, как Кубок сможет выполнить своё предназначение. Локальные сюжетные арки запускаются как случайные события во время нашего правления - выглядят они как текстовые квесты с несколькими вариантами выбора. К нам, как к правителю, являются просители, на окраинах обнаруживают странного человека или артефакт, один из наших подчинённых решает изменить свою судьбу или внезапно совершает неожиданное, порочащее его и корону, действие. Нам предлагают выбор, который может обернутся дополнительным бонусом, потерей бойца или же определённым негативным эффектом. Тут уж как повезёт. Срабатывают события случайным образом, так что что именно и когда нам подвернётся - вычислить невозможно. Вне зависимости от принятых решений в локальных арках, глобальный сюжет доберётся до своего финала, а насколько он будет успешным - зависит исключительно от игрока.
Мммм, Массивная Кхалиси