Филлер явление больше присущее сериальной индустрии или на крайний случай кинематографу, нежели видеоиграм даже упирающим на сюжет. Связанно это обычно с тем фактом, что роль наполнителя хронометража, не особо влияющего на общие события, в играх обычно исполняет геймплей. Да-да все те самые затянутые перестрелки и платформинг, длительные бродилки,…
Комментарий недоступен
Ну саму Тёмную сущность Алан и впрямь не побеждал, но именно её воплощение, которым последние лет 40 была Барбара Джаггер он вплоне себе рассветил Щелкунчиком.
А как ещё понять слова Тома Зейна при погружении Алана, когда он представлял ему мистера Скрипа, что вскоре те кто остались в нормальном мире познакомятся с его двойником.
Мне всё таки кажется что это вполне себе происходит в реальности. Ибо в некоторых особо тонких местах силы, которые может не так выделяются как Колдерон, но существуют по всей планете, Алан манифестируя своё творчество через чилы Тёмной обители может воплощать своё творчество в жизнь. Но сие проявление всегда временно и ограничивается форматом сюжета, после завершения которого всё возвращается на круги своя.
Ну странички собираются вроде как за одно прохождение, тем более что они отныне указываются на миникарте и пропустить их становится куда сложней.
Так из-за малой продолжительности как только игровой процесс начинает надоедать игра уже кончается - она же коротенькая совсем.
Чемоданы можно открыть за одно прохождение, я не заморачиваясь поиском собрал 51 из 53