Так удалось ли у Remedy создать идеальный филлер, который одновременно бы служил и сюжетной перебивкой, не особо влияющей на общий сюжет, и отдельной историей способной привлечь стороннего игрока, и интересной практикой утилизации остатков разработки Alan Wake 2? В итоге получилась несколько странная игра, которая с одной стороны слишком сильно связанная с оригинальной игрой из-за чего игрок со стороны попросту не будет понимать, что за ужас здесь творится. А для любителей оригинальной игры, жаждущих узнать, что было дальше с нашим любимым писакой, игра оказывается слишком незначительным шагом. Наверное для того чтобы тебе действительно зашла эта игре нужно быть прямо жёстким фанатом Remedy и их нарратива. Ну, или просто проникнуться атмосферой пустынного захолустья и противостояния с отмороженным злым двойником немалой харизмы. Возможно, во время выхода игроков мог привлечь улучшенным и перебалансированый в сторону экшена геймплей, но он всё равно кажется не до конца отполированным. Тем не менее, если вы таки прошли Alan Wake и прониклись историей и атмосферой, если вам вкатил Control или Quantum Break, то не стоит пренебрежительно относиться к Alan Wake’s American Nightmare – сами попробуйте, может вам и зайдёт, по крайней мере, игра достаточно коротка, чтобы успеть пожалеть о её прохождении. Так что кто хочет – дерзайте. Возможно как раз в наше время, когда вторая часть таки дошла до релиза, а противостояние Чемпиона Света Алана и Вестника Тьмы Скретча вышло на новый уровень, настало время погрузиться в Американский кошмар и окунуться в их первую схватку. Так что берегитесь тёмных углов, проверяйте лампочки и помните, что человеческая фантазия это не озеро, а самый настоящий океан идей.