Need for Speed: Underground 2 - 5 часов спустя

Need for Speed: Underground 2 - 5 часов спустя

Значит засел я за НФСки не так давно, захотелось, перепройти игрушки в которые рубал в далеком прошлом. Первый НФС на харде не составил никаких трудностей, единственное пришлось пересесть на Скайлайн на 94 или 95 трассе. Но когда я запустил Underground 2, началась не просто тряска, а турбулентность.

В самом начале я взял 240SX, не знаю на сколько он хорош на старте, не буду же я гайды в аркаде для выбора машинки смотреть, катаюсь, вроде всё нормально, гонки проходятся, но в какой-то момент происходит непонятное, меня начинают неплохо так трахать.

Need for Speed: Underground 2 - 5 часов спустя

На харде Underground 2 какая-то дичь происходит, трассы сделаны таким образом, что тут невозможно нормально оттормозиться и войти в поворот как в Need for Speed: Underground 1, ты либо едешь по стенке, либо моментально теряешь позицию в гонке, в которой (я напомню, я на стартовой машине, у меня ничего не открыто толком) с тобой рядом едет Скайлайн, Супра и Эклипс. Эти машины на прямой просто едут быстрее чем ты. На гоночный треках там воще жесть какая-то начинается, там каждая машина быстрее на прямой чем ты.

Need for Speed: Underground 2 - 5 часов спустя

По сути, вся игра на харде превратилась в фарм попыток, в которых ты удачно бортанешь противников (если сможешь до них доехать) WTF/

1919
56 комментариев

Там были уровни сложности? ._.

10
Ответить

Не просто были, а очень хорошо себя оправдывали

3
Ответить

Ага, в меню настроек.

1
Ответить

Я тоже удивился

1
Ответить

Подрочи гонщиков в открытом мире, с них топовые запчасти можно лутануть, сильно усилят тебя. Вообще не почувствовал хард в нфс 2 после сотни часов в симуляторах

7
Ответить

Нихуя себе, я думал, это так, сотку другую заработать, а с них ещё запчасти падают😧

4
Ответить

Вот этого я не делал, попробую, спасибо.

Ответить