Я бы хотел, по аналогии с вышенаписанным, определить его роль как «президента», но это будет в корне не верно. На сколько я понял, Симон был что-то вроде советника, которого почитали и остерегались все без исключения семейства. Он вел игру скорее на выстраивание облика города, нежели на все эти разборки властей и тому подобные вещи. Таким образом, Симон, своей мудрой рукой, держал в равновесии все противоборствующие силы города и оставался гарантом своеобразной стабильности. Так было до начала действия игры. Но привычный порядок был разрушен – Симон Каин, долгожитель и великий мудрец, умер, а в след за ним начал умирать и весь город.
Помимо разделения власти между семьями, существует и власть внутри семей. Её основу составляют Хозяйки – выдающиеся женщины, обладающие довольно странной и труднообъяснимой силой, вроде ясновидения. Как правило, если хозяйка считается «сильной», то она и является, по факту, главой семейства (Каины, например). Если же Хозяйка «слаба», то это компенсируется наличием власти у её мужа, который представляет именно что «власть на земле».
Отличный Лонг, было интересно почитать о любимой игре. От себя хотел бы добавить, впечатления о начале кампании гаруспика, сразу после прохождения кампании бакалавра. Гаруспик, в отличии от последнего возвращается в родной город, и вместе с ним возвращается в знакомый уже после первого прохождения город, и сам игрок. Получается интересный эффект, если бакалавр человек абсолютно новый и чужой в городе, и на этом строится отношение местных к нему, вместе с ним игрок так же знакомится с городом. Гаруспик же человек местный, знающий город и его жителей, как знает город и игрок при втором прохождении. В результате поймал себя на мысли, что вместе с гаруспиком, в знакомый город возвращается и игрок, во время прохождения второй кампании, игрок хорошо знает город, персонажей, все скрытые места, и действует так как человек живший уже в этом городе.
это же имбушечка вообще)
Тоже проходил)