Также, геймеры не особо высоко оценили игру актеров. Да, местами она сосет жопу, но по большей части проблема тут не сколько в мастерстве актеров, сколько в работе режиссера или постановщика... я не знаю, кто там определял продолжительность сцен, но они очень сильно затянуты. Помимо этого, в игре есть парочка очень гротескных персонажей, которые будто бы сбежали из какой-то дебильной комедии и на мой взгляд, да и, наверное, на взгляд любого нормиса, в атмосферу триллера они не вписываются. Также, все реплики персонажей сопровождаются сильным эхом... даже там, где его не должно быть в принципе. Возможно, записывались ребята в такой же студии, что и актеры Ядерного Титбита. Ладно, в целом озвучка то неплоха, но эхо очень портит впечатление. Кстати, русский дубляж – мое почтение. Озвучено просто один в один как в оригинале. Переигрывание актеров, е*учее эхо, все на месте. Ну а если серьезно, дубляж на самом деле отличный. Музыка... вот тут меня точно фанаты с *овном сожрут... но в игре отвратительное музыкальное сопровождение. Разумеется, не все, есть и хорошие темы, но некоторые просто омерзительные. Да, может они и создают ощущение тревоги и напряжения, но... короче, это надо слышать.
ох, видел я это поделие ещё тогда. кинематограф! говорили они, потрясая семью дисками... дрянь редкостная. те же интерактивные "кинцы", что портировали с аркад на laserdisc были лучше, хоть и в основном были мультяшные.
потом уже в нулевых, когда устроился админом работать, обнаружил какую-то игрушку по x-files, тоже на куче дисков. тоже говно непонятное.
Ну редкостная дрянь - у тебя в штанах, а это - классика приключений из 90х. Конкретно Фантасмагорию проходил в 2016 - очень оригинальная и смелая, треш-арт-хаус. X-files также доставлял всем поклонникам сериала и не только, очень атмосферная.
Если тебя смущает этот видеоформат (который повсеместно использовали аж 30 лет назад), ну так продолжай возбуждаться на лучики Alan Wake 2, никто не будет против. Ой, подождите, а в AW2 же тоже куча записанных видеоматериалов, интересно-интересно, почему же это...
Ты про кинцы вроде Dragon’s Lair?
То есть тебе нравились аркадки и не нравилось думать :) Бывает.
Во-первых, контур на персонажах, от криво вытравленного хромакея рукожопым монтажером.
Рискну предположить, что при тогдашних технологиях на месте монтажера ты проявил бы аналогичную рукожопость - снималось это на обычную видеокамеру и небось сразу пережималось в 256 цветов, ибо жесткий диск не бесконечный, так что подобные окантовки были довольно частым явлением в играх с живым видео.
Во-вторых, примерно треть экрана занимает уродская рамка с инвентарем, который не убирается. Наверное таким образом они решили ужать видосы типа без потери качества и уменьшить так размер игры.
Да там дохрена этой самой "потери качества", раз уж на то пошло - другой вопрос, что видеокарты и процы тогда были еще очень тормознутые, и была очень большая разница, обновлять весь экран или лишь его половину, соответственно и дефолтный режим воспроизведения видео с чересстрочкой по факту был нужен не для ТV-эффекта, а для ускорения отрисовки в два раза, чтоб видео с должной скоростью проигрывать. Разумеется, размер игры тоже экономился - но не стоит забывать и о тормознутости тогдашних CD-приводов, которые попросту не успевали бы считывать с диска видео больших размеров. При этом эффективно пожать видео более-менее современными алгоритмами тоже не было никакой возможности - о тормозных процах я уже упоминал, ни на что приближенного по качеству к MPEG-у их попросту не хватало, под такое продавались отдельные дорогущие платы-декодеры и их поддерживало лишь очень малое количество игр, имеющих отдельные MPEG-версии. Короче, сложно было с железом в те годы...
Так же странновато выглядит, то что персонажи игры целую неделю ходят в одной и той же одежде. Сделано оно так потому, что иначе бы пришлось либо переснимать каждую сцену в другой одежде
Да, пришлось бы делать 6-7 вариантов каждой сцены, соответственно это во столько же раз больше головняка и актерам\режиссерам, и на монтаже, и по объему хранимых данных (а жесткие диски тогда были дорогие и мелкие).
и выпускать игру на 20-ти дисках
Нет, игра занимала бы ровно те же 7 дисков даже при разной одежде каждый день - так у них часть файлов совпадает на каждом диске, а при разной одежде эти файлы были бы разными, но общее количество данных в релизной версии практически никак бы не изменилось. А вот у разрабов на компах был бы лишний головняк, да.
не стоит забывать и о тормознутости тогдашних CD-приводов, которые попросту не успевали бы считывать с диска видео больших размеровСпасибо за разъяснение) Да, о железе того времени я знаю немного, потому такое даже в голову не пришло)
при разной одежде эти файлы были бы разными, но общее количество данных в релизной версии практически никак бы не изменилосьа вот тут не понял, как же не изменилось, если бы отснятых сцен было бы в разы больше?
Комментарий недоступен