Phantasmagoria. Дом с паранормальным абьюзингом
Phantasmagoria. Дом с паранормальным абьюзингом
28

Во-первых, контур на персонажах, от криво вытравленного хромакея рукожопым монтажером.

Рискну предположить, что при тогдашних технологиях на месте монтажера ты проявил бы аналогичную рукожопость - снималось это на обычную видеокамеру и небось сразу пережималось в 256 цветов, ибо жесткий диск не бесконечный, так что подобные окантовки были довольно частым явлением в играх с живым видео.

Во-вторых, примерно треть экрана занимает уродская рамка с инвентарем, который не убирается. Наверное таким образом они решили ужать видосы типа без потери качества и уменьшить так размер игры.

Да там дохрена этой самой "потери качества", раз уж на то пошло - другой вопрос, что видеокарты и процы тогда были еще очень тормознутые, и была очень большая разница, обновлять весь экран или лишь его половину, соответственно и дефолтный режим воспроизведения видео с чересстрочкой по факту был нужен не для ТV-эффекта, а для ускорения отрисовки в два раза, чтоб видео с должной скоростью проигрывать. Разумеется, размер игры тоже экономился - но не стоит забывать и о тормознутости тогдашних CD-приводов, которые попросту не успевали бы считывать с диска видео больших размеров. При этом эффективно пожать видео более-менее современными алгоритмами тоже не было никакой возможности - о тормозных процах я уже упоминал, ни на что приближенного по качеству к MPEG-у их попросту не хватало, под такое продавались отдельные дорогущие платы-декодеры и их поддерживало лишь очень малое количество игр, имеющих отдельные MPEG-версии. Короче, сложно было с железом в те годы...

Так же странновато выглядит, то что персонажи игры целую неделю ходят в одной и той же одежде. Сделано оно так потому, что иначе бы пришлось либо переснимать каждую сцену в другой одежде

Да, пришлось бы делать 6-7 вариантов каждой сцены, соответственно это во столько же раз больше головняка и актерам\режиссерам, и на монтаже, и по объему хранимых данных (а жесткие диски тогда были дорогие и мелкие).

и выпускать игру на 20-ти дисках

Нет, игра занимала бы ровно те же 7 дисков даже при разной одежде каждый день - так у них часть файлов совпадает на каждом диске, а при разной одежде эти файлы были бы разными, но общее количество данных в релизной версии практически никак бы не изменилось. А вот у разрабов на компах был бы лишний головняк, да.

2
Ответить

не стоит забывать и о тормознутости тогдашних CD-приводов, которые попросту не успевали бы считывать с диска видео больших размеровСпасибо за разъяснение) Да, о железе того времени я знаю немного, потому такое даже в голову не пришло)
при разной одежде эти файлы были бы разными, но общее количество данных в релизной версии практически никак бы не изменилосьа вот тут не понял, как же не изменилось, если бы отснятых сцен было бы в разы больше?

Ответить