Тодд Говард: Starfield — игра следующего поколения с точки зрения геймплея, а не только «железа»

В 2004 году сотрудники компании составили план, которому следуют до сих пор.

Тодд Говард: Starfield — игра следующего поколения с точки зрения геймплея, а не только «железа»

Bethesda представила Starfield на E3 как игру «следующего поколения», но не уточнила, что это значит. В разговоре с Eurogamer глава Bethesda Game Studios Тодд Говард окончательно прояснил ситуацию.

Для нас [игра следующего поколения] — это две вещи: аппаратное обеспечение и ПО на нашей стороне. В последнее понятие входит и геймплей. Как выглядит эпичная одиночная RPG следующего поколения в нашем понимании?

На каких системах она выйдет, какое будет требовать «железо», это ещё предстоит определить. Мы смотрим далеко в будущее и делаем игру, которая сможет использовать аппаратное обеспечение следующего поколения.

Это то, о чём мы думаем сейчас. Но это не значит, что игра не выйдет на текущих системах.

Тодд Говард, глава Bethesda Game Studios

При этом Говард отказался говорить о том, насколько Starfield будет похожа на типичные игры серий Fallout и TES от Bethesda.

Я не хочу говорить об этом, потому что не знаю, что для читателя будет означать фраза «типичная игра Bethesda». Она другая, но когда вы сядете играть, вы поймёте, что это наша игра. В ней есть ДНК нашей студии. В ней есть то, что нам нравится.

Тодд Говард, глава Bethesda Game Studios

Говард также намекнул на то, что для игры студия создала много «новых систем». По мнению журналиста Eurogamer, речь наверняка идёт о прокачке и обустройстве корабля, что было бы логично для космической игры.

Разработка Starfield началась сразу после выхода Fallout 4, осенью 2015 года, хотя в студии её обсуждали ещё в 2004 году.

Мы составили список игр, которые мы хотели сделать в будущем, и эпичная научная фантастика никогда не выходила у меня из головы. Но начать мы хотели с постапокалиптической тематики, а потом уже думали делать научную фантастику. Так что, если бы не получили права на Fallout, мы создали бы собственную вселенную.

Тодд Говард, глава Bethesda Game Studios

И хоть Starfield находится в разработке уже три года и сейчас в неё даже можно играть, это не значит, что она выйдет скоро. Ранее Говард на конференции Gamelab подтвердил, что у студии ушло много времени на то, чтобы понять, что вообще из себя представляет Starfield. Так что активная фаза разработки началась явно не в 2015 году.

33 показа
9.2K9.2K открытий
186 комментариев

Говард также намекнул на то, что для игры студия создала много «новых систем».Сбор мусора по планетам и постройка десятипалубного крейсера и сотен кроватей для экипажа?)

Ответить

Я хочу строить десятипалубный крейсер!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да нет же, там просто будет много звездных систем ;)

Ответить

Игра где у тебя под прямым управлением наконец то есть корабль размером больше шаттла? Дайте две!
Не, рил, если перемещение по космосу и управление судном будет реализовано как в том же Pulsar, но в ещё больших масштабах - игра мне себя продаст

Ответить

На самом деле, только ради этого и поиграл бы, хоть и не особо люблю космос, за исключением пары игр. :D

Ответить

Если это будет что-то наподобие гремучей смеси Mass Effect'a и Spacebase DF-9 (гори в аду жирный кудрявый урод) то я буду счастлив!

Ответить