Игры Вадим Елистратов
8 625

Тодд Говард: Starfield — игра следующего поколения с точки зрения геймплея, а не только «железа»

В 2004 году сотрудники компании составили план, которому следуют до сих пор.

В закладки

Bethesda представила Starfield на E3 как игру «следующего поколения», но не уточнила, что это значит. В разговоре с Eurogamer глава Bethesda Game Studios Тодд Говард окончательно прояснил ситуацию.

Для нас [игра следующего поколения] — это две вещи: аппаратное обеспечение и ПО на нашей стороне. В последнее понятие входит и геймплей. Как выглядит эпичная одиночная RPG следующего поколения в нашем понимании?

На каких системах она выйдет, какое будет требовать «железо», это ещё предстоит определить. Мы смотрим далеко в будущее и делаем игру, которая сможет использовать аппаратное обеспечение следующего поколения.

Это то, о чём мы думаем сейчас. Но это не значит, что игра не выйдет на текущих системах.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios

При этом Говард отказался говорить о том, насколько Starfield будет похожа на типичные игры серий Fallout и TES от Bethesda.

Я не хочу говорить об этом, потому что не знаю, что для читателя будет означать фраза «типичная игра Bethesda». Она другая, но когда вы сядете играть, вы поймёте, что это наша игра. В ней есть ДНК нашей студии. В ней есть то, что нам нравится.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios

Говард также намекнул на то, что для игры студия создала много «новых систем». По мнению журналиста Eurogamer, речь наверняка идёт о прокачке и обустройстве корабля, что было бы логично для космической игры.

Разработка Starfield началась сразу после выхода Fallout 4, осенью 2015 года, хотя в студии её обсуждали ещё в 2004 году.

Мы составили список игр, которые мы хотели сделать в будущем, и эпичная научная фантастика никогда не выходила у меня из головы. Но начать мы хотели с постапокалиптической тематики, а потом уже думали делать научную фантастику. Так что, если бы не получили права на Fallout, мы создали бы собственную вселенную.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios

И хоть Starfield находится в разработке уже три года и сейчас в неё даже можно играть, это не значит, что она выйдет скоро. Ранее Говард на конференции Gamelab подтвердил, что у студии ушло много времени на то, чтобы понять, что вообще из себя представляет Starfield. Так что активная фаза разработки началась явно не в 2015 году.

#starfield #bethesda

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["starfield","bethesda"], "comments": 188, "likes": 97, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22594, "is_wide": false }
{ "id": 22594, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22594\/get","add":"\/comments\/22594\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22594"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

188 комментариев 188 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
83

Говард также намекнул на то, что для игры студия создала много «новых систем».

Сбор мусора по планетам и постройка десятипалубного крейсера и сотен кроватей для экипажа?)

Ответить
43

Я хочу строить десятипалубный крейсер!

Ответить
2

Вам в сторону старбаунда, демоверсия так сказать..

Ответить
24

Интересно где будут двери, разделяющие локации. Прямо в космосе?

Ответить
7

Да нет же, там просто будет много звездных систем ;)

Ответить
0

В "кавычках" жеж, значит не всё так просто ;)

Ответить
0

Это цитата, в оригинале "It has a lot of new systems we've been thinking about for a while". Но да, естественно это о механиках.

Ответить
6

Игра где у тебя под прямым управлением наконец то есть корабль размером больше шаттла? Дайте две!
Не, рил, если перемещение по космосу и управление судном будет реализовано как в том же Pulsar, но в ещё больших масштабах - игра мне себя продаст

Ответить
2

если перемещение по космосу и управление судном будет реализовано как в том же Pulsar

Bethesda

Окститесь, сэр. Будет движок скай... фоллаута76, а корабли будут переделанными вертибердами. Если будешь лететь слишком быстро - будут подгрзки, если будешь подлетать к планете - будет загрузка. Чтобы сесть на планету - нужно будет подождать загрузку. На планете столицы сверхразвитых рас будут состоять из 25 домов, в половину из которых нельзя будет зайти.

Ответить
1

Вот что что, а как раз у Беседки в каждый дом можно зайти и каждый ящик обыскать. Может поэтому количество иногда подводит

Ответить
3

На самом деле, только ради этого и поиграл бы, хоть и не особо люблю космос, за исключением пары игр. :D

Ответить
1

Если это будет что-то наподобие гремучей смеси Mass Effect'a и Spacebase DF-9 (гори в аду жирный кудрявый урод) то я буду счастлив!

Ответить
1

С возможностью приземлиться на планету и насладиться кривым экшеном, а-ля паркан, базарю, что именно так и будет.

Ответить

Комментарий удален

0

Оператор, вы нужны системе...

Ответить
46

Она другая, но когда вы сядете играть, вы поймёте, что это наша игра. В ней есть ДНК нашей студии

Ммм, баги. Прилетишь на планету, чтобы великан тебя ударил, и ты улетел в другую систему?

Ответить
56

Начинать игру будем из корабельного карцера.

Ответить
90

Ну и соня же ты! Даже вчерашний метеоритный дождь тебя не разбудил.

Ответить
9

Прими свою смерть с достоинством, землянин

Ответить
2

И при запуске игры на ПК обязательно на секунду будет появляться чёрное окошко в левом верхнем углу экрана.

Ответить
21

Выпустить под конец цикла на старых консолях, затем через год переиздание на новых.

Ответить
27

А еще через год - мыльную версию для Свича.

Ответить
15

Беседка: *кто опубликовал наш бизнес-план?!*

Ответить
0

VR!
VR не забудьте.

Ответить
3

Ещё раз повторю - Скайрим в ВР офигенен. Плюс неделю назад беседка выкатила глобальный патч, который там поправил практически все, на что жаловались, графику, управление, интерфейс.
Всем бы такую поддержку.

Ответить
–3

кто это вообще? пропустил рождение очередного мемасика

Ответить
5

Это шутка?
На всякий отвечу, что это - Тодд Говард, мем уже с середины нулевых.
Купи Скайрим по-братски.

Меметичен своей "ложью", позже "купи Скайрим" из-за множества ремастеров (не совсем справедливый адресат для этой претензии, но мем годный), а с Е3 2018 - автор упрёка "degenerates".

Харизматичный чувак, в частности уматный своим спорным ростом, интересным тембром голоса и фирменным стилем одежды.
Все любят Тоддеуша.

И да, он ходил в шахматный клуб.

Ответить
0

Спасибо.

Это шутка?

Нет, просто по части игр я больше игрок, нежели тусовщик.

Ответить
0

Ху ис лафинг нау?

Ответить
27

В 2004 году сотрудники компании составили план, которому следуют до сих пор.

С самого начала у них была какая-то тактика, и они её придерживались.

Ответить
10

звучит очень сочно, держу за них кулачки в надежде что все получится

Ответить
36

Звучит очень мутно и непонятно.

Ответить
18

В ней есть ДНК нашей студии

Днк Тода Ховарда

Ответить
9

Моё знакомство с ДНК Bethesda началось с TES IV: Oblivion. И скажу я вам, это была гениальная игра для меня! Такой свободы до этого я пробовал только в Готике. Потом Скайрим и третий Фолыч. Это было здорово. Теперь тупо нет железа играть в новые игры, но все равно вера Беседку крепка.

Ответить
0

что-то в минувший лунный цикл очень много упоминаний TESO

Ответить
2

TESO и TES: Oblivion это разные игры кагбэ.

Ответить
4

Какие-то странные заявления. Текущее поколение - это ps 4 и Xbox one. Вы анонсировали игру. И вы не знаете где она выйдет. Не пойму зачем этот анонс нужен был.

Ответить
16

Тодд на Е3 перед тизерами Starfield и TES 6 так и сказал, что следующие 2 игры - next generation. То бишь, есть шанс, что свитки и вовсе пропустят каррент ген. А зачем нужны такие анонсы? Чтоб перестали сплетничать о звездном поле и клянчить свитки.

Ответить
6

TES 6 точно пропустит текущее поколение т.к. разработка игры пока только на стадии концептов. Полноценная разрадотка стартует лишь после релиза Strafield

Ответить
0

Интересно, чем руководствуется студия, которая хочет пресечь безобидные "сплетни" ?

Ответить
2

Открывай любые комментарии и видишь нытье "уууу, у них есть онлайн, будет как с вовом, ууу говно"

Ответить
1

Ничего странного. Все знают, что следующее поколение уже в разработке, но никто не знает, что в точности оно будет из себя представлять. В итоге игры, которые начали производственный цикл до анонса следующего поколения, оказываются в междумирье, когда надо и нашим, и вашим угодить. Первый Watch dogs, например, от этого капитально пострадал.

Ответить
0

Мхех. Или урезать качество что бы впихнуть на консоли для холопов . Погодите железом почти 8летней давности.Или же все плющки достанутся пекабоярам напополам с пиратами

Ответить
0

Железом лучше, чем эта 8-летняя рухлядь располагает едва ли больше 20% пкшников. Причем половина из этих 20% одновременно и консольщики.

Ответить
0

А что делать если майнеры все видюхи скупают ?

Ответить
0

Покупать майнеров.

Ответить
0

Ну да, ведь майнеры не дают скупать видюхи все эти 8 лет. И потом не выбрасывают топовые видеокарты по бросовым ценам на вторичный рынок.

Ответить
0

Если майнер начал продавать карту - значит она слишком часто у него начала отказывать на ферме. И перезапуск, ни прогрев от дефектов не помогает. Так что он решил ее заменить. Майнить можно на ЛЮБОМ процессоре - а не только последнего поколения, но на них просто майнинг идёт быстрее.

Так что картам "почти не использовал" никто здравомыслящий не доверяет. Она уже наработала несколько своих гарантийных сроков

Ответить
0

Предположим. Но это не отменяет того факта, что бум майнинга начался много после запуска текущего поколения.

Ответить
0

Ну так текущее поколение ПС4 создан в 2013емнип
А железо на него пошло 2011-12го года, ибо так всегда поступают.
Таким образом пека бояре сидят на машинах 2015х до этого бума с майнингом когда они скупили карточки gt 1000-1080ti

Ответить
0

Как уже говорил. Лишь процентов 20%. Хардкорных игроков на пк банально меньше, чем на консолях. Во всяком случае, готовых платить деньги за игры.

Ответить
1

Ну Киберпанк так же метался.

Ответить
2

При этом последняя игра от Bethesda, выглядевшая современно, а не крайне посредственно — Fallout 3. А тут, значится, инновации...

Ответить
17

Морровинд для 2002г. Единственная рпг, которая по графике не уступала шутерам.
В обливионе всё слишком сильно блестело и казалось, что облито маслом. А фолл3 убивала тёмнозелёная блевотная палитра

Ответить
6

Морровинд вытаскивал дизайн мира.
Теперь Беседка в свитках на нем до сих пор паразитирует...

От анимаций в игре - хотелось плакать.
Уже в 2000м году - многие начали осваивать захват движений - но есть подозрения что беседка об этих технологиях еще не в курсе.

Ответить
2

От анимаций в игре - хотелось плакать.

Беседка, беседка никогда не меняется...

Ответить
0

Врач с моего отделения-разлогинься.
Такие же доводы))С ни полностью согласен,что Скайрим просто великолепная игра,но устаревшая графика(+) и убогие анимации(+++) убивают желание играть

Ответить
0

У меня много тезок?))
Я художник - и я знаю еще одного рисующего "Голубева Ярослава"
Это доставляет проблемы когда нас путают.

Ответить
0

И все они были GOTY

Ответить
0

То что ты описал про обливион я сразу вспомнил бателфилд с 3 части.

Ответить
0

Конечно. Но я сказал -- последняя :) Притом в обеих играх хватало устаревших элементов.

Ответить
5

Наверняка припудренный Creation Engine - он же Gamebryo, под другим названием.

Ответить
–1

Сейчас бы обсвжадть графику в играх от создателей в основном рпг

Ответить
3

Почему бы и нет, графен создает значительную часть атмосферы, и если с графеном у беседки пускай и с натяжкой, но все ок, то с анимацией полная беда.

Ответить
1

А я не говорю только про "графику" как таковую. Меня не особо волнует число полигонов на моделях, HDR и прочая мишура. Но режиссура, катсцены, анимация — абсолютно все, что создает визуал у них выглядит посредственно и к тому же присыпано горой багов. Скайрим — натуральный кукольный театр.

Ответить
5

Одиночная РПГ в космосе. М-м-м... Хочу Масс эффект, только круче, масштабнее и с полетами на крейсерах!

Ответить
3

который сперва надо собрать из 1000 и одной вилки с планеты "Мега-Ситти"

Ответить
0

Надеюсь, это не будет иметь ничего общего с Масс Эффектом.

Ответить
0

Ну да. бойся своих желаний - вот получит Андромеду 2.0 будет знать.

Ответить
6

"игра следующего поколения с точки зрения геймплея" То есть он станет ещё казуальней?

Ответить
6

А вдруг Беседка и впрямь вынашивала идею космического симулятора с 2004 года, а потом бах - стар ситизен, ноу мэнс скай, элит дэнжероус, и беседка срочно подорвалась лепить свой Паркан на кришна эйнджин, а то придётся выбрасывать. Страйк ситизен перенесли, кароче, ноу мэнс скай вышел без мультиплеера (какая досада), беседка с облегчением выдохнула и стала "много времени изучать" что у них там вообще получилось. Появилось время переделать корабли из огромных летающих шлемов для персонажей в полноценные игровые модели, например, некст генерейшн, кароче.

Ответить
4

...но сначала вы должны купить Скайрим на эппл вотч" - добавил Тодд

Ответить
0

Если это ускорит разработку Tes VI , я готов купить Скайрим хоть на тостере

Ответить
4

А в итоге будет паркан 2. Вот вам и геймплей нового поколеченья.

Ответить
4

Вот то что там ДНК их команды звучит наиболее пугающе. Знаю я, как переносится ДНК...

Ответить
2

Блаблабла. Планируют игру с 2004 года для железа 202* года, не имея понятия о спецификациях будущих консолей, но при этом оглядываясь на железо нынешнего поколения.

Видимо, так много думали о старфилде, что в свои главные линейки забыли нормальный движок засунуть.

Ответить
1

Кто сказал, что не имеют? Они делали обливион для xbox360 ещё до выхода консоли. С создателями консолей у них там по-любому решено все и согласовано заранее.

Ответить
0

Ой, не очень все хорошо у Беседки походу.. Подозреваю что анонс был в первую очередь для акционеров, типа у нас все под контролем и есть план.
Хотя по факту, скорей всего разработка свитков напрямую зависит от фин.успеха Фолыча76. На Старфилд денег наверно еще хватит, но если ни одна из них не выстрелит - то боюсь речь будет идти о закрытии очередной знаковой конторы в индустрии.

Ответить
1

Вроде публиковали, что fallout 4 самая продаваемая игра BGS, да и скайрим по онлайну в стиме долгое время не уступал GTA V, так что со студией все должно быть хорошо. Другое дело что в прошлом году мизерные продажи сингловых Prey, Wolf2 и Evil Within 2 больно ударили по беседке-издателю.

Ответить
–1

Как ни странно - но главный удар их ждал не тут. Это как ни странно были как раз те игры - что и не планировали что окупятся в течение пары недель после выпуска. Спустя год(ы) после выпуска игры - они вполне себе окупились с запланированной прибылью.

Главная засада их ждала в в TESO и Карточной игре по миру свитков.
ТЕСО смогли растянуть онлайн - только сведя монетизацию к минимуму, запуская новичков сразу на Ввандерфел во всю играя на ностальгии. А ТЕС ЛЕДЖЕНДС - даже не отбив трат на художников - можно считать трупом.

Ответить
5

TESO это игра четырехлетней давности, которая до сих пор не перешла во Free-to-Play. Всё там тысячу раз окупилось.

Ответить
0

Согласен, не понимаю, от куда все эти "игра провалилась", "у них там всё ужасно"

Ответить
2

Да нет, хочется верить что это не так.. Но просто логика, много сейчас крупных издателей и разрабов держатся на плаву не имея в активе "игр-сервисов" со стабильным притоком бабла? Не знаю как у TESO дела, но не думаю что прям все прекрасно в этом плане.
Одним Скайримом 11го года на всех платформах работу крупной компании не окупить, да и монетизации там нет - только покупки самой игры, а это дела давно минувших дней в основном. Фоллаут 4 - это тоже 2015й, ну ДЛЦ еще в 16м.
Как издатели действительно они могли заработать, но Prey по продажам провалился, EW2 средне. Wolf окупился, скорей всего, но там и в маркетинг немало было вбухано.

Ответить
1

Не знаю как у TESO дела, но не думаю что прям всё прекрасно

Вот про это я и говорю. У нас нет никакой достоверной и исчерпывающей информации о положении дел, но почему тогда мы постоянно заявляем, что всё плохо.
Серьезно, если компании нужна игра-сервис, чтобы потом выпускать такие классные проекты как вульф, дум, евилвифин, прэй, дизоноред - да я только за обеими руками.
Порой кажется, что люди мыслят так (не вы лично, а в целом):
-Ааа, выпустили TESO игра-сервис, не видать нам крупных релизов, ща будут бабло гребсти и радоваться
Выходит куча годноты от тех же издателей
-Аааа, TESO загнулся вот еще игр наклепали, чтобы денег срубить
Запускают еще игру-сервис (фолыч76)
-Ааа, ниче не окупилось сейчас сделают игру-сервис,не видать нам крупных релизов, ща будут бабло гребсти и радоваться

А вполне возможно, что в компании всё вполне хорошо, и имея прибыль с игр-сервисов, они могут позволить себе выпускать в самоокупаемость годные игры от различных издателей.

Ответить
0

Так сколько онлайн в TESO? Он не на слуху, только прям фанаты сидят. Да, сколько-то она дает, но нет у меня ощущения что прям много. А Беседка контора крупная, расходы тоже приличные. Да и со временем интерес угасает.
Я естественно тоже за, если после игры-сервиса (пусть и неинтересной мне) будет что-то типа Prey.
И поэтому мне кажется, что сейчас время нового проекта для заработка, а не для "души". Это, видимо, 76й. И если он не взлетит (а такие предпосылки есть), то денег на второй хороший сингловый проект может просто не хватить. Говард же четко сказал, что сначала Старфилд, потом уже Свитки.
Старфилд явно уже разрабатывается, параллельно с Фолычем. А вот к Свиткам приступят, скорей всего, по результатам продаж.
Я понятно со свечкой не стоял, но видится именно так. Могу ошибаться естественно))

Ответить
1

Да ну вот опять. Какие предпосылки что не взлетит? Игры еще нет. Про Ark в свое время тоже писали "тоже самое, да в другой обертке, поиграемся с дино месяцок и забудем" а там стабильный онлаин ток в стиме за 35к.
Соглашусь, что 76ый - это чисто комерческий проект, нисколько не имидживый, да он может нам не нравиться - нам лично, но это не делает его плохим.
Выйдет в релиз там и увидим.

Ответить
1

Так я и не говорю, что точно не взлетит. Многие купят просто из-за слова Фаллаут в названии, другое дело что наверно таких будет меньше, чем купивших 4й из-за этого же.
Но сессионка, без сингла, с большим количеством заимствований - проект спорный, и полагаться только на его так себе идея. Надеюсь у них есть "подушка безопасности", но все может быть.. В любом случае посмотрим))

Ответить
–1

У них там 10 миллионов аккаунтов смогли получить только когда ценовую политику урезали до минимального уровня - убрали подписку. А цена Тесо 399р буквально неделю назад за это брал.
Для сравнения у того же Вова онлайн в 5млн и аккаунтов активных более 100миллионов. При этом Тес явно более мощные сервера требует из за реал таймового обсчета полетов снарядов от которых можно скрытся за укрытиями..

А с точки зрения геймплея - игра воспринимается как...дьябло 3й от первого лица. Из за того что враги показывают куда будут бить и автолевелинга ... Из за чего грязекрабы одинаково убиваются на всех уровнях. Как и все прочие мобы.которых можно разделить где то на 5 группы "сложности", где под сложностью я имею ввиду "время убивания"
8кликов на грязекраба. 30 на Никс гончую и 50на речного тролля, на которого нужно обрушить абилки в момент регенерации
Суммируя - игра геймплей очень скучная и нудная. Нельзя даже прокачатся и вернутся понагибать ослабших мобов . Нельзя выбрать уровень сложности. Единственные плюсы ,: можно посетить узнаваемые локации некоторые квесты и ... Как ни странно некоторве бои на арене

Ответить
0

А с донатом там как, кстати? Чисто косметика или еще что есть? А то может тоже посмотреть, благо распродажа сейчас))

Ответить
1

В шопе - косметика.
Есть премиум-аккаунт, он дает доступ ко всем DLC и премиальным рейдам. Кнопка нагиба за бабло не продается.

Ответить
0

А фиг его знает. Внутри игровые монеты есть. Они начисляются за аренду премиум аккаунта - дающего доступк мешку для крафтовых ресурсов. (Читай подписку)

Я то минимальные 500имперских монет ухнул на питомца пантеру. Там ещё дали пару лутбоксов с ресурсами.

Так то в основном косметика предлагается с разными скинами и питомцами.
Я правда не понял можно ли монетки получить вне аккаунта есо+, но вроде по смыслу ещё дают по праздникам , за энное посещение игры множество дней подряд и за битвы за императорский трое в сиродиле.

Ответить
0

Хочу поинтересоваться, сколько наиграли в TESO?

Ответить
0

Ну... Дня три и остров Вандерфел зачищен. И такими темпами я "пройду " все квесты во всех локациях за 3недели.
Игру по большей части поставил что бы английский подтянуть.

Ответить
2

По сюжету бегаете, надо полагать.
Гильдии, данжи, ворлдбоссы, обустройство дома (на любителя, да), боевая зона Сиродиила, крафт, ВОРОВСТВО! - за такой короткий срок не успели бы всё это захватить.

Попробуйте попроходить паблик данжи, там весело. Случайная (действительно случайная) кооперация игроков разных уровней, вот это всё. И вот там никакого автолевелинга не ждите.

Игра на самом деле очень хороша (не идеальна, да), контента много даже без премиум подписки.

Ответить
0

Воровство вполне опробовал. Уткнулся в то что вровованное нпс отказались принимать. А значит на выкидывание идут предметы. А навык растет как раз от продажи.

Лучше скажите как замки вскрывать за 25сек, если даже один штырек зафиксировать невозможно? И приходится жать открыть - и тратить отмычки.

Вот случаные Данжи вообще не впечатлили. Один разок я заа.ф.ка.фил на старте на 5минут. А потом шел лут за командой подымал. Они справились и без меня. Босы в случайных данжах не впечатлили. Точнее впечатлять перестали после того как в один и тот же данж посылало раз 5.

А вот кооперативные бои вполне зашли.

Ответить
1

Вы явно упустили многие базовые механики)
Ворованное скупщику надо нести.
С замками вообще никаких проблем не возникало, посмотрите гайды, там даже в умения этой ветки вкладываться ни к чему.

Я не про случайные подземелья, а про Публичные.

Ответить
–5

Именно фоллаут4 и очередной этап продажи скайрима показал им что одиночные игры это их все. Хотя Ф76 все таки показывает что они - теперь хотят посоревноваться с Оверватч - раз с ВОВом и Хартстоуном не вышло...

Ответить
–2

Всё будет в Стиме и на торрентах...

Ответить
5

Судя по всему, они всё хотят анально привязать к своим серверам.

Ответить
8

Дегенераты... :)

Ответить
0

эпичная одиночная RPG следующего поколения

одиночная

Ответить
0

Это значит, что она будет проходиться без привязки к серверам.

Ответить
0

Ничего это не значит. А привязать игру на сервера могут в легкую.

Ответить
0

Много что можно. Только вот найди мне хоть одну современную сингловую игру, которая не работает без интернета.

Ответить
1

Много что можно. Только вот найди мне хоть одну современную сингловую игру, которая не работает без интернета.

Сингл и мульт - это понятия относительные. Вполне могут смешать.

Вот например Need for Speed 2015 вроде бы не работает без интернета, т.к. игра считает что экспиренс без возможности встретить живого игрока катаясь по городу даже в сингле выполняя сюжетное задание никому не нужен.

Так что все возможно, тем более там где замешаны деньги (а ведь привязка игры к "облачным" вычислениям и сервисам - это так же мощная антипиратская защита).

Ответить
0

Именно. Так как в результате у разработчика как бэ остается "черный ящик " который отвечает за весь гемплей. А на компе игрока хранится лишь визуальный арт. А игры - это гемплей. И соотвественно - возникает в итоге жуткая боль - когда сервера игры закрывают. Так как часть кода теряется безвозвратно. Что замедляют темпы пиратства на срок необходимый для воссоздания серверной части(От полу года - до двух лет)

Конечно игроков это не останавливает и тот же ВОВ раздирают на запчасти что бы машинимы делать.

Ответить
0

И соотвественно - возникает в итоге жуткая боль - когда сервера игры закрывают.

Разумеется. Я всегда говорил что любая система защиты контента - для любого разумного геймера это абсолютное зло, ибо любой сторонний процесс - это объективно в 100% случаев минус к стабильности и быстродействию всей системы и так далее.

Но реальный мир и бизнес в частности диктует свои правила, в которых у честных игроков практически нет никаких прав (впрочем - ради справедливости нужно сказать что и людям которые финансируют проекты деньги нужно отбивать).

Что до практики делать игры "выключаемыми" - к этому все рано или поздно придут. Не могут они позволять людям копить контент вечно. Не был бы доступен Fallout 1 и 2 в момент выхода Fallout 3 - было бы меньше говна в сторону этой части, и так далее.

Ответить
2

Поэтому я выступаю - что если игра продалась больше чем на 100 тысяч игроков - в случае закрытия серверов - копия северного кода - должна отправляться в какой либо государственный архив - откуда любой желающий сможет его взять для себя.

Ответить
2

Какой код, если даже ваша библиотека в сьиме вам не пренадлежит, вы ее лишь арендуете. В любой момент вам могут ее закрыть и вам даже возразить будет нечего.

Ответить
0

Я знаю :(
Но вроде там все таки затесались пара игр которые я могу запустить вне Стима в автономном режиме.

Ответить
0

Вполне могут смешать.

Я и говорю. Что ваши утверждения основаны на предположениях о гипотетическом будущем, а не на том, что происходит сейчас и что обещают сейчас.

Ответить
0

Перед выходом Assassin’s Creed II рассуждали примерно так же :) А поди ж ты, оказалось что такое возможно.

Ответить
0

Ну то есть твоя уверенность, что они привяжут Starfield к своим серверам, основана на том, что в будущем, возможно, синглы начнут проститься в интернет ради борьбы с пиратством? ПРи том, что раньше такие попытки предпринимались, но от них отказались?

Ответить
4

Будущее все вмдят в "облаках", так что пиратство в том виде в котором есиь сейчас рано или поздно загнется, я про игры конечно же. А примеры синглов с крепкой привязкой к онлайну все же есть. Тот же ассассин 2, я бы добавил сюда даже диабло 3 с некоторыми оговорками, без серва игра никак не играбельна. Это я к тому, что даже в одиночной игре можно сделать условия игры, невозможными без сервера. Только в случае кривой реализации этого можно крепко огрести, примеры тоже есть, тот же АК2. Только вот еще продажи ни одной игры не улучшались изза отсутствия взлома :)

Ответить
0

Ты не отвечаешь на вопрос, который я задал. Твои безапеляционные утверждения основаны на фантазиях о возможном будущем. Мои - на реальности.

Ответить
0

Теюе привели примеры, что такое было, на сим все.

Ответить
2

от них отказались

В итоге отказывались, да, но попытки не прекращаются. На мой взгляд тенденция складывается в пользу облаков. Даже сейчас мало кого смущает прослушивание музыки через стриминговые сервисы, например.

Ответить
1

Боже, да облака - это не при нашей жизни вообще. Это в том светлом будущем, в котором интернет будет работать без задержки. А сейчас в мире целые города, в том числе в США, не имеют нормального интернета.

Ответить
0

ПС нау разве не в облаке работает?

Ответить
0

Они могут привязать даж для поиска пиратов.
Недавно видел пиратку для Европы 4,которая советовала добавить строки в файл hosts,ибо могут отследить стим и забанить.
А уж на лицуху,постоянно клепают активаторы для обхода блокировок в стиме за пиратские длц

Ответить
0

Нет, вдруг реально они делают что-то совсем новое. Вечно ведь сидеть на одном месте и крутить свисто перделки невозможно.

Ответить
1

Тут важно разделить - новое в индустрии или новое в своей серии? Они и так делают новое, и от этого возникает много недовольных.

Ответить
1

Они упрощают, режут, но взамен ничего не дают. Я бы хотел видеть новые фишки или механики, внешне тоже хотелось бы выхода на новый уровень. Посмотрим чем они нас порадуют.

Ответить
1

Не соглашусь.
Крафт и кастомизация в экшене масштаба фаллаут - не новое?
Полноценный стэлс в открытом мире - не новое?

Ответить
1

Полноценный стэлс в открытом мире

Ты про Морроуинд?

Ответить
1

Такой стэлс и в сталкере есть. Вот на таких моментах я и начинаю чувствовать проблему в слове "стэлс".

Ответить
0

Сорян, я вообще не понимаю что ты хочешь сказать.

Ответить
1

"Полноценный стэлс", а не как в первых ассасинах. В сталкере тоже есть индикатор видимости, индикатор слышимости, и можно в кустах спрятаться, но как-то в случае сталкера стэлс не выделишь в отдельный самодостаточный аспект, или ты не согласен?

Ответить
–1

По моим ощущениям, хоть в Сталкере и были индикаторы, стелса там никакого не было. В Ассасинах тем более. Всё ещё не понимаю при чём тут это и к чему ты клонишь.

Ответить
1

Для тебя нет разницы между стэлсом в морровинде и стэлсом в скайриме?

Ответить
0

Не знаю, не играл в Морр.

Ответить
1

Извиняюсь. Всё, я понял, ты ведь просто спросил, лол. В том сообщении я подразумевал скайрим. И подумал, что ты оспариваешь.
Это всё мой негативный опыт с других игровых форумов. Надо побороть предрассудки.

Ответить
4

Я вообще не вижу большой разницы в стелсе начиная с Обливиона и заканчивая Ф4 – это было, скорее, планомерное развитие старой механики, а не какой-то скачок, так что я и удивился – где был какой-то особенный стелс в открытом мире? Мне казалось, что начиная с Морра он идёт такой.
Ну а если брать именно Скайрим, то я не вижу отличий в стелсе от Обливиона, кроме того, что он стал просто приятнее и лучше.

Ответить
0

Может и так, не играл достаточно в обливион, чтобы детально сравнить.
Ладно, главное - этот тезис в отношении всей серии TES в сравнении к другим играм того времени.

Ответить
1

В F4 да, большой шаг был сделан, согласен. Но это такое, не всё за раз даётся, хотя могли бы и больше сделать в плане вариативности, RPG же. Я не против того что они в F4 ввели, но не в ущерб основного компонента игры же.

Ответить
1

Вечно ведь сидеть на одном месте и крутить свисто перделки невозможно.

Колда и Ассассины смотрят на тебя снисходительно, как бы говоря "Ничего ты не знаешь, Андрей Асадовъ!" :)

Ответить
1

К справедливости надо отметить что изредка в серии CoD экспериментируют, редко, но бывает. Да и в AC каждая игра что-то новое привносит помимо графики. В случае же Bethesda это реально топтание на месте как в геймплее так и в графике, посему очень хочется верить что они трудятся над реально чем-то новым.

Ответить
1

"Мы смотрим далеко в будущее и делаем игру, которая сможет использовать аппаратное обеспечение следующего поколения."
А может для нормальных людей сделаете?
Ещё неизвестно когда у нас появится следующее поколение, а вёдра всё ещё будут в деле.

Ответить
0

Нормальные - это которые в принципе не покупают консолей? Речь же о них.

Ответить
0

Это прям эксклюзив?
Просто я уже начинаю забывать что это такое.

Ответить
0

Причем здесь эксклюзив? Сейчас в разработке ВСЕГДА ориентируются на консоли и их возможности, потому что они банально приносят больше денег. О "ведрах" часто могут вообще не думать. Хотя как раз у Bethesda есть команды, которые умеют в оптимизацию. Только они не всегда пользуются их услугами.

Ответить
0

Да притом, что эксклюзивы уже давно не эксклюзивы и рано или поздно это выйдет на пека, а пека у большинства пользователей будут к этому моменту далеко не новы.

Ответить
0

Пфф... И основание для этого то, что Microsoft творит фигню? Ну они как бы и аутсайдеры в итоге.
Эксклюзивы Сони и Нинтендо могут выйти на пк только в двух случаев - компании выйдут из игры как Сега (очень вряд ли) или если права на игру принадлежали другой компании как в случае с финалками и Crash Bandicoot.
Пока у Сони и Нинтендо руководство в добром здравии и трезвой памяти, ни один их эксклюзив ноги на пк не ступит, потому что это все равно что рубить сук, на котором сидишь. Ну, как с Microsoft.

Ответить
0

Но..но ведь это Тодд Говард, он продал мне Skyrim на микроволновку...

Ответить
0

Так, мы говорим об эксклюзивах или об играх Bethesda?

Ответить
–4

Тодд продолжает ссать игрокам в уши, выпустив две говеных игры подряд. Игроки продолжают ждать и верить.

Ответить
3

Что за игры?

Ответить
2

F4 и Skyrim две последние его игры, но в таком случае, это комментатор ссыт вам в уши.

Ответить
1

А когда-то беседку хвалили зато, что она анонсировала игры за несколько месяцев до релиза.

Ответить
1

и сам Тод об этом упомянул на Е3, но потому что Ждуны просили, выкатил.

Ответить
–7

Тодд Говард - это как Питер Мулинье. С той лишь разницей что Тодд еще и красивые демки показывает.

Ответить
1

вообщем оба те еще пиздаболы

Ответить
0

Но и у обоих выходят интересные игры.

Ответить
2

В случае с Мулинье - "выходили"...

Ответить
1

Я не хочу говорить об этом, потому что не знаю, что для читателя будет означать фраза «типичная игра Bethesda»

Экий лукавец :) Всё-то ты знаешь, однако No Mans Sky и Space Engineers уже вышли как бы. Так что если Старфилд подразумевает гибрид экшена с космосимом, то я бы очень хотел, чтобы получилось хотя бы не хуже в некоторых аспектах.
Ну да ладно, кто не хочет тесоид в космосе? Сам я буду доволен такому варианту потому что от Старфилда ничего не жду, в отличии от "TES VI: Очевидный даггерфол". (То есть даже если будет второй Spore какой-нибудь, то я буду доволен, ням ням ням гавнаежка)))
Что же будет фичей "нового поколения" ? Генерация пещерок на планетах? Совмещение жанров как в спор? Или Бетхфсезда к открытому миру в этот раз и какой-нибудь A-Life с Nemesis'ом предоставит, то есть ИИ нового поколения, который сам игроку напялит ведро на голову, а мальчики-попрошайки могут украсть меч на рынке под открытым небом... в космосе!

Ответить
0

новый ИИ и симуляция жизни на планетах, или где там будет происходить действие, - это было бы реально круто.

Ответить
2

Если Бесезда не изменит своих экономичных принципов разработки (с 2004 года видимо), хорошего ИИ (как один из наиболее комплексных аспектов, требующий много затрат при малозаметном результате) в игре нам не видать. Как и анимаций, лол.

Ответить
0

поживем-увидим

Ответить
0

Беседка хороший ИИ ещё с Обливиона обещает...

Ответить
0

Помню ту Е3, выглядело здоровски. Но облу всё равно люблю)

Ответить
1

Игра следующего поколения, в космосе...
...
У меня плохое предчувствие, так и вижу процедурно сгенерированные холмики покрытые космосом...

Ответить
0

Надеюсь будет система перелетов аля Масс эффект, ну и планеты с красивыми локациями. Представь себе с 10ток планет, масштабами как Пол скайрима каждая. Неплохо как по мне

Ответить
1

Одной из планет будет Нирн.

Ответить
1

Я знаю, где будет происходить первый запуск

Ответить
0

В ней есть то, что нам нравится.

Деньги. А вы любите деньги?

Ответить
–2

"Starfield на E3 как игру «следующего поколения», но не уточнила, что это значит."

Героя и его способности будем получать через открытие лутбоксов? Квесты тоже?

Ответить
–4

Тот старый слив с реддита / форчана с каждым месяцем подтверждается и подтверждается. Я не удивлюсь, если история с тем, что якобы TES, Fallout и Starfield – это три разных таймлайна одной вселенной – в итоге подтвердится, лел.

Ответить
1

фейк, в который поверили только откровенные дауны

подтверждается

Ответить
–1

В фэйке писали про скорый анонс и выход Skyrim VR, Fallout 4 VR и Doom VR. Только дауны в такое могли поверить!
И что Starfield делается со времен Fallout 3. Ух, только дауны!
И что TES VI в 2016 был только на стадии препродакшена. Ну точно только дауны.

Ответить
0

Ага у близзардов все игры тоже чисто теоретически