Что из себя представляет Path of Exile все, наверное, знают. А что такое Ruthless? Это тот же ПоЕ, но, как гласит описание, это режим для любителей самых сложных испытаний. Дроп там настолько редкий, что буквально КАЖДАЯ вещь делает героя сильнее. Звучит интригующе, а что на самом деле?
Вообще, чтобы писать такие тексты в игре надо бы разобраться хоть чуть-чуть. И «чуть-чуть» для пое это часов 200 самым быстрым темпом. Из-за этого многие тейки либо необъективны, либо вообще неправда.
инвентарь в который ничего не влезает
Игра не балансится под Ruthless и сами игроки не знают, кому нужен этот режим с собирательством мусора. На лиге нужные вещи влезают и приходит их «нужность» с опытом.
во время босс файтов персонаж становится неуправляемым мешком.
В игре есть целый тег «мувмент» скиллов. Прыжки, слемы, деши, телепортация — всё есть.
не всегда персонаж идёт туда, куда нужно из-за особенности изометрии и постоянного проспама мобов
Для этого ходьба ставится на ЛКМ вместо атаки на панельке.
нельзя определить цену вещей, так как нет чёткой единой валюты и ты не знаешь что брать, а что нет
На Ruthless нет игроков, о какой ценности идёт речь? На лиге при живой экономике всё прайсчекается макросами и через торговый сайт.
сходу наметить билд в дереве пассивок тоже без гайда почти нереально
Ну поэтому и идёт речь о высоком пороге входа в ПоЕ. Первый билд все советуют делать только по гайдам, потому что и без билда новой информации пиздануться как много.
нет ощущения разных классов - различаются только скин героя и стартовое оружие
А так же стартовое положение в древе. Но так как ты не разобрался, для тебя это не важно. В дальнейшем добавляются ещё и по 3 профы для каждого класса. Единственный настоящий гибрид — сционка/дворянка, она находится в центре и юзает профы других классов.
Про всё, что касается диалогов, сюжета, катсцен — ошибка новичка. Любой поешер, играющий больше двух лиг, пробегает сюжет за 5-10 часов и торопится в эндгейм. На лор всем поебать абсолютно.
Кривости в игре безусловно присутствуют и многие долбят личку Крису Лысому по поводу аукционов и QoL. Ему поебать, но это совсем другая история.
чтобы писать такие тексты в игре надо бы разобраться хоть чуть-чуть. И «чуть-чуть» для пое это часов 200Каждый раз в голосину с этого
Ну и вес словам придам
инвентарь неудобный во всех режимах. Просто потому что основная часть вещей вертикальная и они плохо комбятся в узком инвентаре и не поворачиваются.
Сюжет и кат сцены хрен с ним, по второму разу и правда не нужны. Но допустим, что я новичок и играю впервые и пришёл после Диабло4. Меня же ждёт просто шок от скудности этого аспекта. А пока я дойду до лейта и начнётся "правильная" игра, то я уже вполне могу утратить интерес к игре, потому что его не поддерживает сюжетка с синематиками и эффектными сценами.
И по гайдам я никогда не играю. И в стандарте то же самое древо прокачки и я так же буду часами чесать репу, куда же мне пойти и как всё это скомбить и в итоге просто накликаю рандомно по ситуации
Ну и лучше иметь друга поешера что ли, а то в гайдах даже для новичков много воды слишком, хотя мб если порциями изучать потихой то ок будет, но всё равно база нужна какая то самая, ибо в игре тонна деталей. Но как говорил 1 чел фан в пое начинается от 500 часов(возможно).
ну лучше иметь поешера знакомого чем просто билд с полки брать ибо там такую хрень часто пишут перегруженную даже для новичков, поэтому чтобы гайд даже взять нужна база хоть какая то и брать инфу понемного. Но как там чел какой то говорил, веселье в пое начинается от 500 + часов(возможно).
Аукцион, как и любая автоматизация торговли, убьет игру, как в свое время убил д3. Разве что можно обмен валюты автоматизировать. А вот от интерфейса poe.trade в игре я бы не отказался.
На лиге нужные вещи влезают и приходит их «нужность» с опытом.
Там и вправду часто остаётся полоса снизу, даже спустя 200 часов
В раслессе только один мувмент скилл — микродэш, который на старте дают. У него КД 10 секунд, рядом с элитками — 5