Игры Антон Самитов
5 972

«Исчезающие» лагеря и сервера с поддержкой модов: Тодд Говард о мультиплеере в Fallout 76

Геймдизайнер поделился подробностями об онлайн-механиках игры и планах разработчиков.

В закладки

По словам главы Bethesda Game Studios Тодда Говарда, хотя без общения с другими игроками в Fallout 76 будет не обойтись, в начале игры контакты с ними будут необязательными.

Никакого деления на PvP и PvE-локации не будет, хотя разработчики рассматривают возможность постепенно запускать серверы со строгими правилами игры.

Вы будете видеть других игроков, но сражаться с ними совершенно необязательно. Может, вы захотите обменяться с ними чем-то или организовать группу, или зайти к ним в лагерь.

С другими игроками вы сможете не только меряться оружием, у вас будет множество разных возможностей.

Хотя у нас в планах есть специальные серверы, где вы сможете играть в одиночку, где никого больше не будет. Или, например, такие, куда вы сможете пригласить только друзей. Или те, где вы сами сможете использовать моды и менять правила, как вздумается.

Но всего этого точно не будет на запуске.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios

Геймдизайнер также уточнил, какие ограничения они добавят в MMO, чтобы не дать пользователям мешать друг другу. К примеру, на данный момент нельзя убить игрока, который не достиг пятого уровня — в полноценном PvP будут принимать участие только «прокачанные» персонажи, и только по желанию.

Кроме того, лагеря будут исчезать, когда их владельцы оффлайн. По словам Говарда, если кто-то решит расположиться в том же месте, где и вы, то свои постройки можно будет легко перенести в другое место.

При этом здания не будут полностью разрушаемыми — лагерю можно будет нанести урон, но починка будет очень дешёвой.

Базовые механики, судя по всему, ничем не будут отличаться от других игр серии от Bethesda. В Fallout 76 будет и быстрое перемещение, и торговля (можно будет и построить что-то вроде собственного бизнеса), но никаких транспортных средств.

На вопрос о том, как будет работать система квестов Говард не ответил прямо — по его словам, получение заданий будет каким-то образом связано с общением с другими игроками.

Однако в основном сюжет игры будет подаваться через роботов, терминалы, аудиозаписи и радиостанции.

Глава Bethesda Game Studios также рассказал и о названии игры — «Fallout Online» не отражало бы сущности MMO, и не имела бы никакой сюжетной привязки.

«Fallout 76» мне нравится намного больше. Из него ясно, что имеется в виду Убежище, и понятно, что это не Fallout 5. Такой вот простой способ дать понять, что это не обычная часть серии.

К тому же, для меня это повод пошутить. Мы бы наверняка не стали заниматься многопользовательской игрой по франшизе ещё где-то 70 частей, так что лучше просто «перескочить» и сразу сделать семьдесят шестую.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios

Релиз Fallout 76 запланирован на 14 ноября, а перед этим разработчики запустят открытое бета-тестирование.

#fallout #bethesda

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","bethesda"], "comments": 135, "likes": 50, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22655, "is_wide": false }
{ "id": 22655, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22655\/get","add":"\/comments\/22655\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22655"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

135 комментариев 135 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Пля, я же теперь весь день эту песенку буду напевать

Ответить

Комментарий удален

15

Тодд решил выпустить ММО в эпоху кризиса ММО как жанра, вместе со всеми социальными взаимодействиями типа "пати на когтя смерти все макс еда линк ачив" и "ганкаем крыс кидал из 13го убежища"

Ответить
2

Вот последние те ещё пидарасы были. Я лично перезагрузила и перехуячил их на нефтяной вышке.

Ответить
4

Ну ты и пидор, Избранный.

Хотя я за десяток прохождений кого только и как только не перехуячивал, но всё же.

Ответить
1

Конечно кризис, если лет за 15 ничего нового по механикам в ММО так и не смогли. Вот и остались либо гиганты которые могут себе позволить раз в год выпускать мажорные обновления, либо корейские гриндилки-доильни где постоянно надо платить что бы "ногебать".

Ответить
0

Ну да, ВоВ и БДО абсолютли одинаковые, аж пиздец. Интересно, что должно случиться, чтобы кукаретики увидели новую механику.

Ответить
1

Другая боевка с но-таргетом. Это пипец какое достижение. Памятник им. А лучше два.

А надо все целиком менять с самого основания. И принципы построения локация и всю схему прокачки и развития персонажа. И вообще взаимодействие персонажа со всем остальным миром и другими игроками. Эти то принципы со времен Ультимы где был там и остались.

Ответить
0

принципы построения локация

В ла2 был один открытый бесшовный мир, в айоне последовательно открывающиеся локации, параллельные миры с данжами превратились в сессионки. Что ты еще хочешь?
всю схему прокачки

Можно получать опыт за гринд, можно качаться на квестиках, можно качаться на крафте (та же АА). Что ты еще хочешь?
и развития персонажа

Есть ла2, где набор умений строго привязан к классу и расе, есть АА, где ты сам выбираешь все свои умения, даже если они очень херово сочетаются, есть ТЕСО и РФО, где ты апаешь навыки по мере их использования, есть ЕВА, где ты "учишь" умения неделями. Что ты еще хочешь?
И вообще взаимодействие персонажа со всем остальным миром и другими игроками.

Что это вообще значит?
По сравнению с ультимой, большинство мморпг деградировали.

Ответить
0

В ВоВе есть ворлд ПВП межфракционное и одно это уже их сильно отличает.

Ответить
1

Теперь понятно для кого пишут "(сарказм)".

Ответить
1

То чувтсво, когда прочел четверь предложения "ВоВ и БДО абсолютли одинаковые".

Ответить
6

По словам Говарда, если кто-то решит расположиться в том же месте, где и вы, то свои постройки можно будет легко перенести в другое место.

Вот так, найдешь живописное место, расставишь все по фэншую, сядешь в кресло с бутылочкой Нюка-кола, наслаждаясь видами, и тут тебе велят собирать вещички, поскольку место уже занято, и весь фэншуй насмарку :(

Ответить
1

Если ты онлайн, то они могут только силовыми приемами снести. Если залогинится другой игрок, построившийся в этом же месте, то это ему соберут вещички, а не тебе.

Ответить
3

Если залогинится другой игрок, построившийся в этом же месте, то это ему соберут вещички, а не тебе.

В любом случае, чей-то фэншуй пойдет насмарку)
Просто, по моему, в таком виде это странная система, что это за база, если ее придется перетаскивать с места на место аки караван? По идее, можно было бы в течение ограниченного времени бронировать место за игроком, пока он оффлайн, или хотя бы помечать его, чтобы люди случайно друг у друга на головах не строились.

Ответить
1

Думаю что такие проблемы будут редкостью, так как карта огромная, а на сервере и сотни человек не будет.

Ответить
1

На самом деле самая оптимальная и наименее геморная система. Построил базу - ставь где хочешь, без необходимости отстраивать заново одно и то же.

Ответить
0

Значит не нужно вписывать базу а окружение скучно. Но мне кажется скорее все будет ограничено тем - что если" мест нет" то под игрока скорее создадут отдельный выделенный сервер.

Ответить

Комментарий удален

–1

Ну вот не радует пока что . Как бы я не любил фоллаут - "это" не факт что буду брать . Зря они это затеяли .

Ответить
39

Ну все, Тодд Говард сворачивает разработку и начинает делать синглплеерный фоллаут, лишь бы ты купил.

Ответить
10

Всего лишь поделился своим мнением , подобный "юморок" мимо .

Ответить
23

Как Тодди реагирует на такие "мнения".

Ответить
7

не факт что буду брать .

Зря они это затеяли .

Ну не совсем мнение. Ты фактически сказал, что они зря начали разрабатывать игру, поскольку не факт, что ты ее купишь :|

Ответить
1

Совершенно верно . Поклонники серии фоллаут ждут не онлайн игры . Если они тратят время на "это", то они тратят его впустую .

Ответить
12

Ожидалки консерваторов никого не интересуют. Fallout 76 выглядит вполне интересным экспериментом в серии, и если они его хотят сделать, то это их полное право. Только им решать, впустую это время потрачено или нет.

Ответить
3

Я поклонник, я ждал онлайн на фоллыч, и я куплю это.

Ответить
2

Многие поклонники ждали онлайн игру по фоллауту с первых частей, даже Интерплей начинали разрабатывать ММО. Да и тебе ли решать кому как тратить время?

Ответить
1

Поклонники Фоллаут давно уже от Говарда ничего не ждут, там давно понятно, что дальше только выжженая земля.
Поэтому пусть экспериментирует сколько хочет.

Ответить
9

Просто раздражает читать подобное "своё мнение" АБСОЛЮТНО в каждом посте про Ф76.
Алло, с первого же поста было понятно, что это не обычная номерная часть. И что фанаты сингл-Фолла могут ждать полноценную номерную часть.

Ответить
–11

Возможно людей раздражает что из фоллаута делают ссаную сессионку ?

Ответить
6

Поэтому вы раздражаете других людей своим нытьём? Гениально.

Не нравится, во что превращают серию? ЗАКРЫЛИ новости по ней и не заходите. Всё, для вас этой игры нет.

Ответить
10

Лол , следуя твоей логике под каждой новостью должны быть лишь хвалебные позитивные комменты .... Х.йня какая то получается .

Ответить
6

Да нет.

Но спустя тонну новостей про Ф76, я удивляюсь, как ещё появляются люди, которые "чот мне не нравится, что сессионку делают, я-то жду сингл", когда с САМОЙ ПЕРВОЙ НОВОСТИ было понятно, что это не обычная сингл-часть.

Ждите чего угодно, это не сингл, игра сделана не для любителей сингла, поэтому хватит ныть про "почему это не сингл", пожалуйста.

Ответить
0

Ок , специально для тебя .

Ответить
6

Тех самых людей, что делают мультиплеерные моды для классических fallout?
Или тех, что делают такие моды для беседковских fallout?
Или тех, кто в них играет?

Ответить
–4

Успокойся , не дай бог пена пойдет .

Ответить
0

Он и не превращается в неё) Это не номерная часть по сути, эдакий спинофф. Говард недавно говорил, что когда будет фолыч пятый, то он будет сингловый.

Ответить
1

А зачем это называть fallout, если это не fallout?

Ответить
0

Алло, с первого же поста было понятно, что это не обычная номерная часть.

Вот только и у номерных частей от бетезды полным полно проблем.

Ответить
2

Ну конечно! Ты просто взгляни на этот взгляд!
(И да оно существует) (Он там затерает шёпотом про Fallout 4)

Ответить
2

При том, какой плохой был 4 Фоллаут, есть надежда на Фоллаут 76. Потому что механики, которые были бы не лишними для подобной игры, в Фоллаут 4 как раз работали хорошо (постройка, стрельба, масштабность). А квестов, сюжета практически не будет, сами придумывайте с другими игроками.

Ответить
0

Тоже считаю, что "Фоллаутам" от Беседки самое место в шутанах и сессионках, РПГ у них все равно не выходит.

Ответить
0

Не на мобилку спидранер или псевдостратегия и ладно :)
А в целом выживач в мире фолла - интересная штука. Отличная альтернатива будет конану и арку... в мире постапокалипсиса.
Да и бефезда опять же... они шлак не делают. Так что зря многие игру клеймят. Тем более фол5 никто не отменил.

Ответить
4

Ну вот DayZ тоже предлагал общение с игроками, торговлю и совместное ПвЕ. В итоге все просто убивали друг друга ибо это игрокам нравилось больше. Настолько, что существует баттле рояль. Здесь если не будет ограничивающих механик, случится тоже самое.
в полноценном PvP будут принимать участие только «прокачанные» персонажи, и только по желанию.

- Слыш, пойдем выйдем.

Ответить
4

Дэйз убило отсутствие "общего врага", были бы зомби как в L4D: бегали толпами и сжирали бы за 5 тычек, смысла в коопе было бы больше.
Если в F76 весь годный лут будет падать с крутых мобцов, то смысл кооперироваться будет. ЕСли еще запилят прокачку, аля, не на все руки мастер, а специалист узкого профиля, вообще будет годнота. Сиди себе клепай патроны для ребят с банды, они на охоту против когтя, ты запрягаешь еще одного члена пати, как мула, и тащитесь через регион к ребятам, что занимаются лекартсвами и обмениваете патроны 30 к 1 на аптеки. На обратном пути вас гопают, забрав часть борахлишка, но пропустив дальше через "их регион", вы добираетесь обратно.
В это время пати возвращается с добычей. Ты им рассказываешь, че и как. Получаешь п///ды, что опять срезал и не пошел через зону, где договор о проходе. Склонив голову шепчешь "Я запомнил их ники". Ваш дипломат с прокаченнымии в реале соц навыками, раскидывает агентурную есть и выясняет путем подкупа, помощи и банального шантажа, кто эти ребята и где они. Заручаетесь поддержкой еще одной пати, пообещав им скидку на товары вашего тру прокаченного торговца в 30% на 2 недели реалтайма и топите крошить этих овощей!!!!
Ну епт, пойду предзаказ делать

Ответить
1

Все это уже реализованно в Ева онлайн :))

Ответить
1

Ева зло, как зайдешь и день прошел. Хочется с механикой шутера, и не так много. От евы реально уставал временами

Ответить
1

Ты уверен, что ты в DayZ играл? И он тебе предлагал общение и торговлю? Я врать не буду - в тот ДейЗ, который отдельная игра - я не играл, но уйму времени пробегал в мод ко второй Арме, который и создал весь тот хайп и нагенерил тучу бабла за ранний доступ. И там точно игра не предлагала ни общение ни торговлю (к ней даже не было предпосылок) ни совместное ПвЕ. Игра в своем исконном великолепии предлагала тебе топор и пиздовать на все 4 стороны и больше ничего. Неужели тот ДейЗ что в стиме предлагает общение, торговлю и совместное ПвЕ?

Ответить
2

На канадских серверах все ходили за ручку и писали радугой. В ру сегменте же убивали новичков прямо на берегу. Первоначально игра именно предлагала взаимодействие друг с другом и оно даже было - новички объединялись и вместе ползали по сараям. Но это очень быстро сошло на нет, а чем кончилось все знают.

Ответить
0

Ну мало ли что там делали на канадских серверах. Это, как говорится, "каждый дрочит так как хочет". Ничего из того, что ты написал выше (общение, торговля и т.д. и т.п.) игра никак не предлагала. Давала такую возможность - да (хотя опять же, никаких предпосылок к торговле до появления модов типа Epoch там не было даже в зародыше). Всё что она предлагала - брать топор и начинать выживать как тебе угодно. Всё же остальное ты додумал сам. Да и на ру сегмент грешить не стоит - я уж наиграл на доброй сотне серваков по всему миру и нубов на берегу убивали везде.

Ответить
0

Это было только на одной мемошной картинке, а не в настоящем дейзе. Я адски задротил на серверах по всему миру — абсолютно везде сплошной KOS

Ответить
0

А ещё при покидания игры - персонаж оставался висеть в воздухе в том же положении в котором его оставили , в результате некоторые места вызывали вопросы в стиле " что здесь происходило?"

Ответить
5

Ненавижу это принуждение к социализации: чтобы получить %предмет_нейм% ты обязан либо идти в рейд в партии, либо ходить и предлагать обмен.

Ответить
0

Тех, кто любит одиночную игру, это действительно здорово будет угнетать. Однако я более чем уверен, что большую часть рядовых и более менее редких вещей, можно будет достать и бегая по игровому миру в одно лицо.

Ответить
1

Ээм, The Elder Scrolls Online значит ММО сущность отражает, а вот Fallout Online нет. Окей.
Глава Bethesda Game Studios также рассказал и о названии игры — «Fallout Online» не отражало бы сущности MMO.

Ответить
1

А Тодд и не занимался Свитками Онлайн :-)

Ответить
–15

А какая разница? Концепт у игр одинаковый. Движок у главных игр одинаковый. Разработчик у главных игр одинаковый. Это по сути 2 одинаковые игры, 1 в фэнтези стиле, другая в пост-апокалпиптическом. Однако как интересно, для одной игры Онлайн приставка годится, для другой нет.
Не, ну если ты в этом увидел логику, то поделись ею со мной, ибо я логики в этом не вижу.

Ответить
12

The Elder Scrolls Online делают ZeniMax Online Studios, а Fallout 76 - Bethesda Game Studios.

Ответить
–15

Небо голубое, вода мокрая, на солнце горячо, к чему ты скинул мне этот очевидный факт? Или я где-то сказал что ТЕСО и ФОЛ76 делают одни и те же люди?

Ответить
6

Fallout 76 - Разработчик: Bethesda Game Studios
The Elder Scrolls Online - Разработчик: ZeniMax Online Studios
Ок?

Ответить
–14

А твой ник на этом сайте Adam Taker. Откуда вы такие беретесь?

Ответить
4

"Разработчик у главных игр одинаковый."

Ответить
–10

У Главных игр. Не у Онлайн версий. У главных. Почему мне приходится объяснять очевидные вещи?

Ответить
9

Тогда проблемы с логикой у тебя, если ты под онлайновыми проектами решил обсудить синглплеерные.

Ответить
–12

Что-о-о? Я ведь спросил про Онлайн версию ТЕС (ТЕСО), про синглплеер не было и речи. Нет, серьезно, откуда вы такие беретесь?

Ответить
2

Как жизнь у Атоса?

Ответить
3

Может потому что ты пишешь по дебильному (с)?
Какая разница кто разработчик у "главных игр". По факту то делают одни, а вот то - другие.

Ответить
–4

То-есть банальную мысль, идею, не уловить в состоянии ты - а пишу по-дебильному я? Гениально.

Ответить
3

Ой, да я понял что с тобой спорить тут без толку. Вижу тригернули охуенно важную персону, один ты в белом пальто.

Ответить
2

Ты по ходу читать не умеешь вообще. ТЕСО это тупо мморпг, как вов или линейка, а в этой игре сервера не будут впускать и сотню людей. То есть игры абсолютно разные во всём. Если не знаешь, то не надо и говорить хоть что-то.

Ответить
1

Однако как интересно, для одной игры Онлайн приставка годится, для другой нет.

Потому что одну игру сделали как полноценную ММО (туда и годится приставка "Онлайн"), а другую нет? Это так сложно?

Ответить
0

Так ведь они не стали так называть, потому что как раз таки не отражает сущность ММО, а не наоборот, это не ММО вот и не назвали Онлайн.

Ответить
0

Разные команды делали онлайновый проекты, по разному и подходят к наименованию. Все просто, ну а решение окончательное явно принимает Зенимакс.

Ответить
–2

Ты говоришь очевидные вещи. Я знаю что люди индивидуальны и по-разному подходят к своему делу. Но логики тут опять таки я не вижу.

Ответить
4

Ты не видишь логику, что разные команды по разному назвали свои проекты? Лол.

Ответить
–3

Причем тут команды? Почему с тобой в таких вещах всегда сложно? Хорошо, давай заново. Может быть со 2 попытки, ты поймешь мою мысль и не заставишь меня в пустую набивать комменты, ибо если не поймешь то окей, бывает, просто закроем тему.

Концепция у главных игр одинаковая.
Движок у главных игр одинаковый.
Геймдизайнер у главных игры одинаковый.
Разработчик у главных игр одинаковый.
Идея у главных игр одинаковая.

Однако одной Онлайн приставка подходит, другой нет. В чём подвох? Я сейчас не про то, что каждый называет свой проект как хочет, а про то что почему одной эта приставка подходит, второй нет?

Ответить
13

Концепт у онлайн игр не одинаковый
Разработчик у онлайн игр не одинаковый
Движок у онлайн игр не одинаковый
Идея у онлайн игр не одинаковая.
Поэтому у одной игре по задумке авторов онлайн приставка подходит, а другой игре по задумке других авторов приставка онлайн не подходит :-)

Ответить
1

Концепция у главных игр одинаковая.

Движок у главных игр одинаковый.
Геймдизайнер у главных игры одинаковый.
Разработчик у главных игр одинаковый.
Идея у главных игр одинаковая
Это всё вообще не касается ТЕСО и Фолыча 76, так как концепт, движок, геймдизайнер и идея у игр совершенно разная. Ну если только движок один, просто с разными доработками и в итоге получается что в целом движок в этих играх отличается. Это как сравнивать скайрим и обливион, где движок один, но не совсем.

Концепт одинаковый? Хм. ТЕСО чисто мморпг как вов или линяга, а фолыч76 ближе к тому же расту.
Геймдизайнер и разработчик одинаковый? Тоже бред. Для ТЕСО создавалась отдельная команда, а над Фолычем 76 работает главная студия.
Идея одна? Ну смотри концепт, он в целом объясняет и идею.

Надеюсь ты понял что несёшь дичь.

Ответить
–4

Еще раза 3 напиши, мб захочу вести с тобой диалог.

Ответить
0

Я тебе просто объяснил подробно, что бы ты фигню не нёс.

Ответить

Комментарий удален

0

Концепт у игр совершенно разный, TESO это классическая мморпг с прокачкой, мобами и рейдами. А тут явно будет нечто другое.

Ответить
0

Я уже раз 20 ответил и даже подчеркнул, что говорю про Главные игры. Синглплеерные, а не онлайн версии.

Ответить
1

Зачем про них говорить, если речь о названиях онлайн-игр?
«Fallout Online» не отражало бы сущности MMO

Причем тут вообще сингловые ГЛАВНЫЕ игры?

Ответить
0

Движки разные если речь про свитки онлуйн и там явно больше 32 человек на одном сервере

Ответить
2

В интервью по ссылке этого вообще нет, так что хз, откуда автор новости вообще взял это.

Ответить
–3

Хз, вроде простой вопрос, но особые индивидуумы несут полную ахинею, скидывая мне название разрабов ТЕСО и ФОЛ76 (Что очень забавно, ибо в ТЕСО у меня 496 часов я и лучше них знаю, кто там разраб и кто в ключевых фигурах сидит).

Ответить
0

По мнению разработчиков отражает, по твоему мнению не отражает, так какие могут быть проблемы?

Ответить
0

Это косяк со стороны автора а не Тодда, как он на Е3 говорил прямым текстом это не ммо. Это мультиплеер по масштабам бателлфилда или гтэа 5 а не корейской дрочильни.

Ответить
0

Ну, наконец адекватный ответ, а не пересказ кто там разраб.
Отвечу тут же, дабы не писать 20 комментов.

Движки разные если речь про свитки онлуйн

Речь про синглплеерные части. Что у Фола что у ТЕС один и тот же движок.

Ответить
0

На самом деле, я пробежал статейку на оригинале, и именно такой фразы я не нашел.
Самое близкое это:
Учитывая, что играть можно только в сети, почему бы не назвать ее Fallout Online, как было с The Elder Scrolls?
"Ммм, я предпочитаю это название. Оно отсылает к убежищу, и сразу дает понять, что это не F5. Мне нравится то, что оно передает. Такое название будет на слуху. Это очень простой способ сказать, что это еще один тип Fallout."
Потом какая то шутка типо, ну мы не будем пилить 70 глав сюжета в мультиплеере и типо вам стоит попробовать эту фичу в F76. но тут я не совсем понял.
Где там фраза про то, что Fonline не отражает сущности ММО - хз.
Возможно я чтото проглядел, автор, если здесь поправит, надеюсь.

Ответить
2

Хотя у нас в планах есть специальные серверы, где вы сможете играть в одиночку, где никого больше не будет. Или, например, такие, куда вы сможете пригласить только друзей.
----------------------------------
Это же Дибло 3 во вселенной Фолаут.

Ответить
2

Я вот играя в 4ку думал, не плохо было бы из этой сырой заготовки сделать ммо и допилить напильником. Парень прочитал мои мысли. Буду посмотреть что у них получиться, пока звучит весьма заманчиво.

Ответить
–2

Ты это. . Главное усердно думать не переставая. Нужно же им брать откуда то вдохновение

Ответить
1

Кроме того, лагеря будут исчезать, когда их владельцы оффлайн

Как они будут появляться, если пересекаются с чем-то — ни слова. Надеюсь, что хотя бы исчезать не мгновенно будет, а то же ведь имба

Ответить
1

Система флага наверняка будет. Вход из игры к примеру по таймеру 1 минута. Флаг минут на 5. ну и при выпуске ядерной ракеты из шахты, априори никто не может "собрать", логофнуть постройки, ИМХО, как то так должно быть

Ответить
0

Буквально в следующем предложении все написано.
По словам Говарда, если кто-то решит расположиться в том же месте, где и вы, то свои постройки можно будет легко перенести в другое место.

Ответить
0

все

А вот и нет. Что происходит с игроками, в которых появляется постройка? Что происходит с самой постройкой? А что с координатами игрока во время респауна и постройками? Перенос подразумевает перетаскивание иконки в инвентаре или же нужно будет тащить физический объект с предыдущего места?

В итоге по теме этого вопроса никакой конкретики, только "вы сможете легко переехать"

Ответить
1

Она никак не появляется. Она вся собирается в C.A.M.P. и дается игроку. Это показывали еще на Е3.

Ответить
1

Интересно, как беседка справится с менеджментом онлайн-комьюнити, это же всегда токсичная помойка.

Ответить
1

То что и для одиночной игры требуется подключение к серверу не радует...

Ответить
0

Привет дьябла3

Ответить
1

Блин читаю описание - и мне кажется что Тодд Говард решил собрать механику из стратегий сосалок из браузеров.
Защита новичков , быстрая починка лагеря...

Ответить
0

Очень похоже на то, Clash of Clans на движке F4

Ответить
0

Я думал, что он геймдиректор, а не дизайнер.

Ответить
0

что такое геймдиректор?

Ответить
0

Тот кто сидит и командует остальными.
Ты - нарисуй мне дизайн персонажа
А ты - что бы к завтра был список механик.
А то
Вот ты компьютерный задрот - будешь их реализовывать.

А ты что за хернб принес - это противоречит лору игры! Что значит указано в книжке "уроки Вивека книга30" я тут главный !

Ответить
0

Ну это уже менеджер.
Но работа хорошая, пальцем тыкать.

Ответить
0

Он продюссер. С 1994го.
А -по образованию финансовый колледж закончил - в первую очередь регулирует аспекты распределения обязанностей, выплат премий, организации работы. Смотрит что бы атмосфера была более менее рабочей.

Продюсер- это лица, осуществляющего общее руководство процессом выпуска фильма на всех его этапах, наделённого самыми широкими полномочиями в отношении технических, финансовых и художественных вопросов и несущего персональную ответственность за успех проекта.

Вот меня если честно удивляет почему в игрострое продюссерыы есть, а вот режиссеров -нет.

Ответить
0

Потому что геймдизайнер это и есть "режиссер".
А продюсер очень общее слово, продюсеры есть и в музыке.

Ответить
0

рай для рп серверов похоже

Ответить
0

Главное чтобы была возможность их добавить

Ответить
0

Сморозил бред будет конечно. Я просто вспомнил об этом после написания комментария

Ответить
0

Игроки которые будут общаться, а не стрелять при виде других игроков это конечно жутко наивно. А костыли с безопасным <5 лвл и передвигаемые при логине базы это простор для обуза.

Ответить
0

Создать 6 персонажей и взять организованной группой кого то в клещи. Пока игрок выше >5уровня будет снимать жертву из снайперки. Первое что пришло в голову.

Ответить
0

Да даже не в клещи, а тупо отвлекать и разведывать базу.

Ответить
0

Ещё вариант живого щита.

Ответить
0

"Лагеря будут исчезать, когда их владельцы оффлайн" — какая-то очень сомнительная фича. Весь смысл таких строилок — в пвп-рейдах, пока владелец дрыхнет в спальнике, либо полюбоваться на домики, если это пве.

Ответить
0

Исчезающие базы это как-то даже свежо. Пожалуй она мне нравится всё больше, и всё меньше напоминает пресловутую выживалку.

Ответить
0

АльтF4 ещё в темных душах был освоен как быстрый способ покинуть вторженца с которым не хочешь сражаться

Ответить
0

Допотопная радикальная техника, мы за прогресс.

Ответить
0

если кто-то решит расположиться в том же месте, где и вы, то свои постройки можно будет легко перенести в другое место.

Я уже придумал способ выживать игроков с локаций. Ждать логофа и застраивать территорию силами в 3-4 человека.
Почему просто не сделать территорию "непригодной" для других. Пришел, раскинул C.A.M.P. - зона постройки записалась как твоя, и пока ты не соберешь его назад, это именно твоя земля (в аренду ,епт). Пока ты в офлайне, для других этот район очерчен красным, при их попытке застроиться там.

Ответить
0

Судя по всему, сервер, к которому ты подключаешься, будет выбираться случайным образом. Поэтому не получится мешать игрокам таким способом.
https://www.gamecrate.com/fallout-76-server-browser-bethesda-opinion-online/19943

Ответить
0

Тоесть каждый раз разные сопартийцы? зачем? как налаживать отношения то?

Ответить
0

Играть с друзьями?

Ответить
0

«Исчезающие» лагеря и сервера с поддержкой модов

Тодд Говард о мультиплеере в Fallout 76

Ну и ещё Skyrim купить не забудьте (с) Тодд Говард

Ответить
0

«Fallout 76» мне нравится намного больше.... К тому же, для меня это повод пошутить.»

Слабая шутка от Тодда. В его духе было бы заявивить: «Мы назвали игру «Фоллаут 69» потому, что вместо нормальной игры мы продадим вам еботню с конями. ХАХАХА! 69! Вы понели, да?!!одинодин »

Ответить
0

Да никакая это не ММО, обычная сессионка типа АРК, или Конан, или Раст и тд. Унылый жанр, который по естественным причинам эволюционировал в "Королевские битвы".

Ответить
0

Я вот это увидел и как-то..... Ну, такое.. (на 4:30)
Да и в целом, какой-то кооп балаган веселый. Атмосфера портится.
https://youtu.be/TxCL6bPTIDA?t=275

Ответить
0

Тодд сделай возможность сделать убежище под землей, как в shelter

Ответить
0

conan exiles с пушками
даже концепт сброса бомбы схож с вызовом гиганта

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления