«Исчезающие» лагеря и сервера с поддержкой модов: Тодд Говард о мультиплеере в Fallout 76
Геймдизайнер поделился подробностями об онлайн-механиках игры и планах разработчиков.
По словам главы Bethesda Game Studios Тодда Говарда, хотя без общения с другими игроками в Fallout 76 будет не обойтись, в начале игры контакты с ними будут необязательными.
Никакого деления на PvP и PvE-локации не будет, хотя разработчики рассматривают возможность постепенно запускать серверы со строгими правилами игры.
Вы будете видеть других игроков, но сражаться с ними совершенно необязательно. Может, вы захотите обменяться с ними чем-то или организовать группу, или зайти к ним в лагерь.
С другими игроками вы сможете не только меряться оружием, у вас будет множество разных возможностей.
Хотя у нас в планах есть специальные серверы, где вы сможете играть в одиночку, где никого больше не будет. Или, например, такие, куда вы сможете пригласить только друзей. Или те, где вы сами сможете использовать моды и менять правила, как вздумается.
Но всего этого точно не будет на запуске.
Геймдизайнер также уточнил, какие ограничения они добавят в MMO, чтобы не дать пользователям мешать друг другу. К примеру, на данный момент нельзя убить игрока, который не достиг пятого уровня — в полноценном PvP будут принимать участие только «прокачанные» персонажи, и только по желанию.
Кроме того, лагеря будут исчезать, когда их владельцы оффлайн. По словам Говарда, если кто-то решит расположиться в том же месте, где и вы, то свои постройки можно будет легко перенести в другое место.
При этом здания не будут полностью разрушаемыми — лагерю можно будет нанести урон, но починка будет очень дешёвой.
Базовые механики, судя по всему, ничем не будут отличаться от других игр серии от Bethesda. В Fallout 76 будет и быстрое перемещение, и торговля (можно будет и построить что-то вроде собственного бизнеса), но никаких транспортных средств.
На вопрос о том, как будет работать система квестов Говард не ответил прямо — по его словам, получение заданий будет каким-то образом связано с общением с другими игроками.
Однако в основном сюжет игры будет подаваться через роботов, терминалы, аудиозаписи и радиостанции.
Глава Bethesda Game Studios также рассказал и о названии игры — «Fallout Online» не отражало бы сущности MMO, и не имела бы никакой сюжетной привязки.
«Fallout 76» мне нравится намного больше. Из него ясно, что имеется в виду Убежище, и понятно, что это не Fallout 5. Такой вот простой способ дать понять, что это не обычная часть серии.
К тому же, для меня это повод пошутить. Мы бы наверняка не стали заниматься многопользовательской игрой по франшизе ещё где-то 70 частей, так что лучше просто «перескочить» и сразу сделать семьдесят шестую.
Релиз Fallout 76 запланирован на 14 ноября, а перед этим разработчики запустят открытое бета-тестирование.
Комментарий недоступен
Пля, я же теперь весь день эту песенку буду напевать
Тодд решил выпустить ММО в эпоху кризиса ММО как жанра, вместе со всеми социальными взаимодействиями типа "пати на когтя смерти все макс еда линк ачив" и "ганкаем крыс кидал из 13го убежища"
Комментарий недоступен
Конечно кризис, если лет за 15 ничего нового по механикам в ММО так и не смогли. Вот и остались либо гиганты которые могут себе позволить раз в год выпускать мажорные обновления, либо корейские гриндилки-доильни где постоянно надо платить что бы "ногебать".