Игры Никита Лосев
4 897

Крис Авеллон объяснил свою роль в разработке Dying Light 2 и рассказал, в чём игра будет похожа на полноценные RPG

Разработчики решили уделить больше внимания истории и миру.

В закладки

Геймдизайнер Крис Авеллон известен в первую очередь по работе над многочисленными RPG, в том числе и культовыми Planescape: Torment и Fallout, а также более современным Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin 2. Именно благодаря ему в этих проектах появился фирменный нарратив и огромный мир, реагирующий на действия игроков даже вне диалогов.

Сотрудники издания VG247 пообщались с Авеллоном и выяснили, в чём, как он сам считает, заключается его талант, и как его прошлый опыт и наработки помогут в создании сиквела зомби-экшена Dying Light, который совсем не похож на традиционные RPG.

По словам Авеллона, ему помогло увлечение классическими настольными ролевыми играми, для которых нужно было самому придумывать сюжеты, а потом разыгрывать их с друзьями. Именно там он научился удивлять других игроков. Авеллон отметил, что в роли гейм-мастера (то есть главного игрока, ведущего остальных) он получил нужные способности, чтобы подстраиваться под всех. Например, он старался сделать такое приключение, чтобы у каждого персонажа была возможность блеснуть своими умениями.

При этом для каждого героя он придумывал личные «секреты», сторонние истории и даже особые предметы. Авеллон создавал такие истории, в которых каждый чувствовал себя особенным, но в то же время был и элемент неожиданности.

По словам Авеллона, заниматься разработкой игр — это почти то же самое, что быть гейм-мастером. Главное тут — использовать все доступные средства для развлечения игроков.

В рамках прошедшей Е3 геймдизайнер лично анонсировал Dying Light 2 — продолжение экшена польской студии Techland с зомби и паркуром. В сиквеле разработчики решили больше сосредоточиться на развитии мира и истории, сохранив при этом фирменные особенности в плане геймплея, и улучшив их. Помимо самого Авеллона над сюжетом также работает Каролина Стахира, известная по сценарию квестовой цепочки про Кровавого Барона из третьего «Ведьмака».

По словам Авеллона, в своих прошлых проектах он сделал множество разветвлённых сюжетных линий и диалогов, а также различных событий и концовок, поэтому возможность использовать свой опыт для игры в открытом мире он считает «интересной задачей». Геймдизайнер также отметил, что благодаря своим знаниям сможет организовать «плавное» развитие сюжета и персонажей, которое будет зависеть от множества действий игроков.

Одной из слабых сторон первой части Dying Light было почти отсутствующая реакция героев на происходящие вокруг события. Разработчики планируют исправить это в сиквеле, добавив жизни в окружающие локации. Креативный директор студии Адриан Цичевски (Adrian Ciszewski) заявил, что в игре будет новый ИИ, который сможет реагировать на различные ситуации — например, «чувствовать» опасность и убегать от неё.

Цичевски добавил, что подобный «реагирующий» мир очень важен для их игры. По его словам, в экшене все решения будут приниматься через действия, а не просто через одну из реплик в диалоге. Например, показанного в демонстрации Dying Light 2 на E3 члена одной из группировок можно скинуть с водонапорной башни, и у этого будут свои последствия.

Авеллон, свою очередь, также отметил, что игроков нужно не ограничивать, а, наоборот, подталкивать к исследованию окружающего мира. По словам геймдизайнера, построить захватывающую историю в открытом мире может быть сложно, особенно если не учитывать роль самих игроков в её развитии. Например, вместо простейшего пути от первой до второй точки, а затем к третьей, нужно задать лишь старт, а затем оставить пользователя наедине с окружающими его ивентами по пути к цели, придумать их сразу несколько или даже дать возможность самому создавать их. Окружающий мир при этом также будет реагировать на всё происходящее.

Разработчики также отдельно пояснили, что их цель — сделать открытую историю, которая будет дополнять игру в открытом мире. Именно такой концепт и был у них с самого начала, а Авеллон участвовал в проекте ещё со стадии планирования, курировал всю работу и сотрудничал со всеми сотрудниками — от геймдизайнеров до программистов.

Авторы игры добавили, что показанное ими на Е3 — это лишь один вариант целого сценария, который мог быть разыгран по-разному, при этом ни один из выборов не будет по-настоящему «хорошим». По словам разработчиков, это будут скорее «оттенки серого», а конкретного «зла» и «добра» игроки не увидят.

Авеллон также отметил, что всегда старается «перевернуть всё с ног на голову» в плане сюжета. Кроме того, ранее он часто симпатизировал антагонистам и противникам главного героя, у которых есть собственные осмысленные цели, поэтому журналисты предположили, что подобные наработки могут быть использованы и в будущей игре.

Релиз Dying Light 2 запланирован на 2019 год. Экшен выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

#dyinglight

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["dyinglight"], "comments": 30, "likes": 94, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22657, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Jul 2018 22:29:48 +0300" }
{ "id": 22657, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22657\/get","add":"\/comments\/22657\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22657"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Одна из самых ожидаемых игр 2019 года, имхо. От первой то был дикий фан в коопе и ночные кирпичи в сингле, а тут ещё и такая работа проведена серьёзная.
P.S. Polska Strong!

Ответить
10

Крис приди и порядок наведи!

Ответить
4

Охх, наконец от Криса что-то слышно.

Ответить
19

От него же постоянно что-то слышно. Tides of Numenera, Prey, Divinity OS 2, Pathfinder, теперь Dying Light 2. Кажется, что он уже везде.

Ответить
2

Эх, в Bioware/Bethesda бы его- уж он-то точно смог бы поднять планку качества сюжета в их проектах)

Ответить
10

Пусть лучше интересными проектами занимается

Ответить
3

Сейчас он работает как фрилансер с независимыми разрабами)

Ответить
1

Я по поводу ДЛ2. Очень уж интересно что он там мутит.

Ответить
3

Забавно если сюжет и мир dying light2 будет круче таковых у bioware/bethesda притом что игра не РПГ.Поляки могут, видели знаем

Ответить
5

Сюжет? В играх Bethesda? Как вам там 15-20 лет в прошлом назад живётся?

Ответить
2

Очевидно, что он про беседку как издателя. Фульф/прей/дизонорд

Ответить
1

С каких пор мы упоминаем издателя, когда говорим про сюжет?

Ответить
2

С тех пор как беседка в качестве издателя стала поддерживать разработку игр с сюжетом. В том году её называли главным издателем все кому не лень. Потому что писали кипятком от Prey и Dishonored 2. Поэтому вполне логично, что у людей возникла прямая связь bethesda = охуенный сюжет.

Ответить
0

Прей тоже не то чтобы про сюжет.

Ответить
0

В общем то я это и имел в виду.Ну тип в польской игре-коопчеке сюжета больше чем в РПГ от именитых разработчиков.Это забавно

Ответить
5

Поправьте фамилию Адриана, в польском ci это чи, а sz = ш

Ответить
4

Зомби, сюжет, последствия, паркур

Если это всё есть в игре - она уже отличная

Ответить
2

Действительно, в первой части создавалось ощущение что мир не слишком то и живой, особенно после выполнения всех квестов, с одной стороны ты был в восторге от неё, но с другой чувствовал что чего-то не хватает, но это конечно не помешало провести в игре сотни часов xD
От предвкушения более прокачанного Dying Light, аж бабушки в животе летают.

Ответить
0

бабушки-комары-зомби?)

Ответить
0

Ты тоже их встречал, этих кровососов?

Ответить
1

каждое утро ближе к часпику.

Ответить
1

Если хотите, можете называть это РПГ, только дайте мне годный паркур.

Ответить
1

Это что Лотрик будущего....прости Солер мы все прое.....

Ответить
1

Такой экшон + хоррор ночью так еще и сюжет ?? Они там на игру года метят!

Ответить
1

Вот так Польща и стала сердцем игровой индустрии.

Ответить

0

Knights of the Dying Light

Ответить
0

Судя по тому, что видел на Е3 и читаю сейчас - прям очень ожидаю, что DL2 будет что-то типа нового Фоллаута (не нынешнего от Беседки) по атмосфере и ощущению мира. Авеллон же помимо Fallout 2 и к New Vegas руку приложил, если не ошибаюсь? Собственно Вегас был последним нормальным Фоллычем, по-моему..)

Ответить
0

Только DLC делал (три из четырёх). За NV стоит благодарить в основном Джона Гонсалеза (теперь работает в Guerilla, и приложил руку к Horizon). Obsidian нужно было за него держаться всеми лапами и хвостом.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления