А вот долгие эпизоды за Алана с изменением реальности меня неоднократно подморозили. В конце концов приставучие тени на улице заколебали агриться, из-за них так и не смогла собрать все слова и отголоски, и решила не возвращаться в подземку. Удивительно, что пылесос всего в темной обители не требуется для получения платины (как и страницы, которые вообще не отмечаются, и никак не отследить сколько собрал, сколько упустил). Так же встречались заслоненные слова силы или запертые двери, и поблизости не было смены реальности. Например с комнатой шерифа Бейкера в 8 главе, куда тоже протыкавшись с разных сторон, так и не поняла, как попасть. Жаль, диалоги с ним и его попытки разузнать о Доре мне нравились, и хотелось бы проследить за его судьбой.
Все ждали Алана, но никто не ждал что он будет настолько ахуенным, да доебаться есть к чему, но атмосфера, музыка, постановка, отличные персонажи, затягивающий сюжет всё сглаживают. Когда же длс!? Хочется вернуться и бродить там дальше.
В этом Remedy молодцы, спору нет. Ждем DLC)
Комментарий недоступен
Так что сложность получения трофеев тут 1 из 10. Когда первой части я поставила бы 8
В первой ачивки вообще ужас из разряда «пройди уровень и не помри/не стреляй/за n время». Сейчас вот буквально второе dlc там закрыл и решил, что все ачивки пока делать не буду.
Второй Алан после такого лёгкой прогулкой кажется, особенно с читерской способностью на винтовке пробивать теневые щиты. Да и в целом мне размеренная динамика сиквела больше нравится, а то от орд врагов в первой части порой вешаться хотелось, особенно когда в щи летели заговорëнные бочки, катушки и арматурины.
Хехе, было такое, да. Но я на харде никогда не играла, получала удовольствие на среднем ) Во второй части даже сменяла на режим истории, чтобы за Алана пробежать по городу, но чет так и не получилось, растратила все батарейки и свалила оттуда. За Сагу гораздо больше понравилось играть.
приставучие тени на улице заколебали агриться
Кхм... Маленькая подсказка - выключи фонарик :) Да, страшно в темноте проходить в метре от теней и слышать их шёпот прямо в ухи, ну так это психологический триллер)
И нет, в игре не так темно, что без фонарика ничего не видно, это у когото проблемы с калибровкой HDR.