В мой первый трай я ковырял босса, пока оранжевая полоска под его жизнями не заполнилась, и продолжал бить, но ничего не происходило (оранжевая полоска была заполнена и полоска жизней тоже не двигалась). Я предположил, что его невозможно убить сейчас, на случай бага зашел второй раз. Теперь он потерял равновесие и дал наносить себе урон после того, как я встал под ним и он попал в себя своими ракетами. Я решил, что вот оно решение – нужно давать ему обстреливать себя, но это не работало. Я умирал из-за того, что получал лишний урон. Оказалось, что нужно было бить по ногам, но только спереди, и, скорее всего, нужно нанести какое-то конкретное значение урона по обеим ногам. Проблема в том, что игра не дает никакой четкой индикации, чтобы игрок мог это понять. С ног отваливаются щитки, но после этого не происходит никаких видимых изменений. При этом оранжевая полоска под жизнями поднимается независимо от того, куда наносить удары, что говорит игроку о постоянной фиксации урона.
Комментарий недоступен
Эээ, на первый Dark souls не гони
Топовая игра, регулярно раз в год перепрохожу
Топовая игра пока не дойдешь до чумного города или склепа великанов. Однообразная игра с узкими как глаза разработчика тропами и дорожками. Душить локацией когда сделал казуальную игру это гениально
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это же главный плюс?
хуже, чем самый плохой Dark Souls, даже чем первый
чем второй. не благодари