Перезапуск Halo The Master Chief Collection

В далеком 2014 году 343 Industries выпустили Halo TMCC на консоли от Майкрософт с огромным количеством багов и без выделенных серверов. Прошло четыре года и всё вот-вот изменится.

Перезапуск Halo The Master Chief Collection

Лучше поздно, чем никогда

С момента релиза Коллекции, команда 343i всячески чинила и дорабатывала игру, пытаясь привести её в рабочее состояние, но лишь с выходом Xbox One X перед разработчиками появилась возможность раз и навсегда исправить все грехи текущей версии и перевыпустить игру такой, какой она задумывалась изначально. Ещё осенью прошлого года 343 пообещали фанатам не только оптимизировать Halo TMCC под вычислительные мощности самой мощной консоли, но и залатать все дыры на версии для остальных моделей xbox, добавив в игру поддержку выделенных серверов, переработав меню и т.д.

Однако, до последнего времени об игре было слышно крайне мало, и лишь в мае команда разработчиков начала проводить сессии бета-тестирований с крайне ограниченным числом игроков. На сегодняшний день прошло лишь две такие сессии, но уже на этой неделе начнётся третья, в которой удастся принять участие всем halo-инсайдерам, а это ни много ни мало более 30 тысяч игроков.

Перезапуск Halo The Master Chief Collection

Что дальше?

После проведения третьей сессии бета-тестов, судя по официальному блог-посту 343, тестирование продолжится, однако уже к началу сентября можно ожидать обновление ретейл-версии. Работа инсайдеров же на этом не закончится, как обновления для игры.

Перезапуск Halo The Master Chief Collection

Что изменится?

Помимо добавления поддержки 4К на Xbox One X, выделенных серверов, исправления багов и нового меню, игроков также ждёт функция "умной загрузки", позволяющая устанавливать лишь те части коллекции, которые необходимы игроку на данный момент. Также, согласно одной из теорий, разработчики могут добавить Halo Reach в состав TMCC.

Свободное место справа от иконки Halo 4 может занять Halo Reach или бета-тест для Halo Infinite
Свободное место справа от иконки Halo 4 может занять Halo Reach или бета-тест для Halo Infinite

Надеемся на этот раз 343 удастся доработать игру, а новости о Halo Infinite не заставят себя ждать.

1.8K1.8K открытий
41 комментарий

А что там за страшные баги? Играю в релизную версию с диска (не хотелось 40 гигов патчей качать), пока ни одного бага не встретил. Конечно, может они все в мультиплейере прячутся, но в сингле пока не встречал.
Просто в статье такая формулировка, как будто это "Сталкер: Чистое небо" (когда-то брал лицензию на старте), который каждый час игры в ванильной версии крашился с багрепортом и ещё игровой сейв частенько мог испортить. Вот то да, было кучей багов и глюков.

Ответить

Прошёл все что есть в сборнике
Не увидел не одного бага
Все было плавно и стабильно
Тоже не понял о чем речь

Ответить

Матчмейкинг в мультиплеере не работал на релизе, и его в итоге так и не пофиксили до конца. С синглом всё хорошо изначально.

Ответить

Тебе очень повезло. Лично у меня часто крашатся миссии при прохождении с большим количеством черепов, у друга не выпала ачивка за прохождение одст на лвч (это всё лично мною виденные вещи). Про мультиплеер... ну там все ещё хуже.
Майкрософт не стали бы перевыпускать одну из игр своих студий, не будь там огромного числа проблем.

Ответить

За Halo Reach что угодно

Ответить

Не, если надо в родном разрешении, то хоть сейчас. А вот рендер в более высоком разрешении не завезли, увы.

Ответить

Года два назад прошел весь сборник на старом Хуане, не увидел никаких багов. Что ж там за баги то были?

Ответить