С момента релиза Коллекции, команда 343i всячески чинила и дорабатывала игру, пытаясь привести её в рабочее состояние, но лишь с выходом Xbox One X перед разработчиками появилась возможность раз и навсегда исправить все грехи текущей версии и перевыпустить игру такой, какой она задумывалась изначально. Ещё осенью прошлого года 343 пообещали фанатам не только оптимизировать Halo TMCC под вычислительные мощности самой мощной консоли, но и залатать все дыры на версии для остальных моделей xbox, добавив в игру поддержку выделенных серверов, переработав меню и т.д.
А что там за страшные баги? Играю в релизную версию с диска (не хотелось 40 гигов патчей качать), пока ни одного бага не встретил. Конечно, может они все в мультиплейере прячутся, но в сингле пока не встречал.
Просто в статье такая формулировка, как будто это "Сталкер: Чистое небо" (когда-то брал лицензию на старте), который каждый час игры в ванильной версии крашился с багрепортом и ещё игровой сейв частенько мог испортить. Вот то да, было кучей багов и глюков.
Прошёл все что есть в сборнике
Не увидел не одного бага
Все было плавно и стабильно
Тоже не понял о чем речь
Матчмейкинг в мультиплеере не работал на релизе, и его в итоге так и не пофиксили до конца. С синглом всё хорошо изначально.
Тебе очень повезло. Лично у меня часто крашатся миссии при прохождении с большим количеством черепов, у друга не выпала ачивка за прохождение одст на лвч (это всё лично мною виденные вещи). Про мультиплеер... ну там все ещё хуже.
Майкрософт не стали бы перевыпускать одну из игр своих студий, не будь там огромного числа проблем.
За Halo Reach что угодно
Не, если надо в родном разрешении, то хоть сейчас. А вот рендер в более высоком разрешении не завезли, увы.
Года два назад прошел весь сборник на старом Хуане, не увидел никаких багов. Что ж там за баги то были?