За всё время своего существования, игровая индустрия переживала как взлёты, так и падения. В индустрии появлялись как знаковые хиты, так и не менее знаковые провалы. Появлялись люди, создававшие новые жанры в игровой индустрии, благодаря чему, появлялось больше знаковых игр, на основе которых, создавались новые проекты.
Главное, к чему можно прицепиться в Evoland 2 (*и к чему в итоге, многие критиковавшие игру и прицепились) – игра не показывает эволюцию игр.Ну так да, по логике авторов игры сначала были игры, где можно ходить направо. Потом стало можно ходить и влево. Потом была Зельда, Финалка, Диабло, опять Финалка, а потом индустрия умерла
О, Зулин. Когда новый обзор?
Когда начались подземелья с рандомными боями каждые пять шагов - бросил.
Во втором эволэнде эволюцию игр прицепили к временной линии вселенной игры, что тоже интересно.
Комментарий недоступен
Не только про инди. Просто так совпало, что последние ролики были по инди играм.
Ибо все её элементы служат для демонстрации развития игр, а не развлечения игрока, путём их хорошей проработки
Лучше и не скажешь
Таких ужасных случайных событий индустрия не знала