Игры Андрей Верещагин
14 979

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima

Кинематографичность и внимание к деталям.

В закладки

Сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima, показанное на выставке Е3 2018. По их словам, игра выглядит так, будто она разрабатывается для следующего поколения консолей, поэтому у неё есть потенциал стать «переходным» тайтлом и выйти как на PlayStation 4, так и на гипотетической PlayStation 5.

Демоверсия запускалась в разрешении 3200х1800 с использованием «шахматного» рендеринга — как и обновлённая для PS4 Pro версия прошлой игры Sucker Punch — InFamous Second Son. Несмотря на то, что картинка в целом выглядит хорошо, трава и тени имеют незначительные артефакты, которые, впрочем, заметны лишь при сильном приближении.

Специалисты Digital Foundry отмечают и дальность прорисовки. По их словам, ничего подобного не было ни в одной игре текущего поколения. Даже в третьем «Ведьмаке», с его обширными открытыми пространствами, многие объекты «появлялись» перед персонажем на ходу. В Ghost of Tsushima этого нет — можно увидеть, как ветер колышет траву на большом расстоянии, а также осаждённую деревню вдалеке.

На новый уровень, относительно текущего поколения консолей, картинку выводит симуляция физики. Ей Sucker Punch уделили много внимания. В отличие от InFamous Second Son, действие которой происходило в городе, где мало подвижных элементов, мир Ghost of Tsushima постоянно находится в движении: трава приминается под копытами лошади, хвост животного, состоящий из отдельных прядей, трясётся при беге.

Самое сильное впечатление на специалистов произвела финальная сцена сражения. Под ногами самураев сотни опавших листьев, которые реагируют на движения бойцов, разлетаясь в стороны от каждого рывка. «Очищенные» от листвы участки, при этом, cо временем снова покрываются ей. Кроме того, листья на деревьях прозрачны, из-за чего сквозь них можно увидеть огненные стрелы, пролетающие над полем битвы.

В Digital Foundry также отметили и освещение. По ходу демо солнце медленно садится, из-за чего каждая локация ощущается по-разному. В начале солнце находится достаточно высоко, освещая открытые пространства. При этом положение солнца влияет на тени. В сцене финальной битвы солнце уже почти село, поэтому детали бойцов уже нельзя различить — они становятся силуэтами на фоне жёлтого неба. Это добавляет сцене кинематографичности.

В демо много деталей, которые можно реализовать лишь на PS4 Pro. Сотрудники Digital Foundry не уверены, как игра будет смотреться на базовой версии консоли, ведь многие эффекты придётся вырезать — например, отражения. В лужах отражаются и персонажи, и деревья, правда, в более низком разрешении.

В Digital Foundry отметили и работу с пост-эффектами. Так, изменение глубины резкости в финальной сцене демоверсии выглядит естественно и впечатляюще.

Сотрудники технического подразделения Eurogamer заключают, что под конец жизненного цикла консолей, как правило, выходят самые красивые игры, и Ghost of Tsushima — определённо одна из них. При этом игра доказывает, что и нынешнее поколение всё ещё способно удивлять.

#ghostoftsushima #графика

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["ghostoftsushima","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 297, "likes": 161, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22859, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 07 Jul 2018 22:18:01 +0300" }
{ "id": 22859, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22859\/get","add":"\/comments\/22859\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22859"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

297 комментариев 297 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Я думал Бог Войны и Детройт это уже потолок графического пиршества ПС4, а потом вышли трейлеры Цусимы и Одних из Нас 2 и это просто невероятно крутая работа. Как можно выжимать из морально устаревшего железа ПС4 такие красоты, мне совершенно не понятно.

Ответить
49

Технологии, хорошая оптимизация и умы, которые придумывают всякие изощрения.
А не это вот, когда на карте со 10 игроками 2 года оптимизировать не могут.

Ответить
–5

Про карту и 10 игроков это ты про контер струньк? Ну да, пару лет назад покупал видюшку r7 260x и играл спокойно под 300фпс, в том году взял себе 1050ти и прям не могу... Особенно смешно когда осада\бателфилд\ведьмак(хз что ещё в пример поставить) работают на высоко-ультра, а это убожество(ксго) лагает как мразь, особенно на новом дасте 😂(хоть какие настройки ставь, все равно будет 80фпс и лагать как чмоха (на новом дасте))

Ответить
3 комментария
16

Ничего сверхъестественного в этих играх нет, и потолок для железа PS4 наступил уже давно. Чудес не бывает. Обе игры претерпели графический даунгрейд, а это значит, что то же самое скорее всего ждет GoT и TLoU2.

Сверху скриншот PS3-эксклюзива 2013-го года, снизу — мультиплатформа 2013-го года на PC. Чтобы понимать, что из себя представляет графика на консолях к закату поколения.

Ответить
2

А можно показать хоть одну игру на ПК, с картинкой уровня Uncharted 4?

Ответить
20 комментариев
4

А причем тут графика ПК и консоли? Железо одно что ли?

Ответить
65 комментариев
–1

это какие обе игры потерпели даунгрейд, бог и детроит? ну ведь у бога войны релизная версия лучше чем показывали в трейлерах, в детроите никаких даунгрейдов небыло, ты что то плутаешь боярень

Ответить
4 комментария
0

Вообще, рамки тоже хорошо. Вот использовал бы все рейтрейсинг вместо менее требовательных технологий — кому от этого лучше бы стало? Картинка бы сильно лучше стала? Что-то я сомневаюсь. Правильно написать движок и комбинировать арт-дизайн и технологии тоже надо уметь. А то получится какой-нибудь ARK в итоге.

Ответить
2 комментария
8

Как можно выжимать из морально устаревшего железа ПС4 такие красоты, мне совершенно не понятно.

Оптимизация, сэр. Оптимизация.

Ответить
1

Так я сколько слышу от некоторых товарищей шутки про оптимизацию, что ее нет, есть только даунгрейд и обрезка графики и тд.

Ответить
95 комментариев
1

из морально устаревшего железа ПС4

То самое чувство, когда сидя на ПС2-ПС3 только-только начал задумываться, а не прикупить ли мощный каррентген, на котором вроде бы наконец появилось несколько более-менее занятных игр - а он уже морально устарел :(

Ответить
8

Железо ПС4 и на релизе не блистало мощностью, было довольно средним по меркам 2013...

Ответить
–1

жди на пс5, или собери пека, всеравно ведь 80% игор будет на пука

Ответить
18 комментариев
0

Понарасказывают тебе здесь, графон крутой как и на боксе one. Если думаешь брать- бери, сам недавно купил и тащусь)

Ответить
2

Просто через год эта игра будет смотреться несколько по-другому. Всё равно отлично, но хуже в деталях. Так, например, произошло с God of War

Ответить
–11

Так не произошло с Богом.

Ответить
4 комментария
3

Ключевое слово "трейлеры". Вот когда выйдут игры, графику из трейлеров продаунгрейдят, и поймешь что отличий от Бога Войны и Детройта особых не будет.
Эпоха PS3 давно прошла, а люди до сих пор вспоминают "раскрытие потенциала" (оптимизацию), несмотря на то, что PS4 не имела никаких проблем с архитектурой и свой потолок уже показала на старте, в том же Killzone SF и Infamous SS.

Ответить
2

Last of Us (1) на пс3 тоже казалась классной,
потом я поиграл, увидел графон без катсцен и ахнул.
PS3 вскоре после этого продал.

Ответить
–1

Из железа PS4 эти красоты пока и не выжимали. Ролик явно пререндереный, вот когда будет живой геймплей на обычной консоли, тогда и можно будет что-то обсуждать. Не факт, что не смогут, но пока судить рано и верится слабо

Ответить
0

Horizon Zero Dawn забыли и Uncharted 4))

Ответить
0

Угу, они просто раньше вышли, я более современные примеры дал ;-)

Ответить
13 комментариев
–2

В хорайзоне-то так себе графон - что-то на уровне четвёртого фаркрая, и трава на слимке позволяет себе прогружаться в пяти метрах от тебя. А уж по геймплею какой там тухляк, я вообще промолчу.

Ответить
0

далеко не факт, что игры выйдут с этой графикой и без просадок

Ответить
0

Посмотрим, Бог и Детройт не разачаровали.

Ответить
0

Достаточно вспомнить, какие ухищрения с памятью ПС1 придумывали Ноти Доги для Крэша - всё сразу встанет на свои места. Инженеры как минимум этой компании не зря едят свой хлеб. То что они могут творить с современным железом - уму непостижимо.

Ответить
0

Из не очень старого железа пс4 про*

Ответить

0

Правда даже они не могут избавить ущербную пс4 от проклятия триленейной фильтрации, так что тут сони дно совсем пробили)

Ответить
19

Сотрудники Digital Foundry не уверены, как игра будет смотреться на базовой версии консоли, ведь многие эффекты придётся вырезать — например, отражения.

Разрешите доебаться, по-моему перевод некорректный, они наоборот написали, что тяжело представить сильные изменения в дизайне на базовой PS4.
И уж тем более не было в тексте того, что придется вырезать что-либо.
А screen-space reflections это поколение консолей вообще отлично тянет, в каждой игре в глаза ими тычут :D

Ответить
2

Ну ты прям сейчас бальзам на душу

Ответить
0

Ну, как раз таки полноэкранные отражения на базовых консолях, чаще всего, в ужасно низком разрешении, а про-версии чуть-чуть, но все же, не дотягивают до максимальных настроек ПК-версий игр. И да, цитата:
"The demo is full of small details that make the most of PS4 Pro - and it's hard to see a base PS4 making too many radical cuts to the core design. "
Вроде как более-менее верно автор перевел, если меня не подводит знание вспомогательных слов в английском)

Ответить
1

Подводит, Андрей прав.

Ответить
1 комментарий
13

Все обсуждают графику, а у меня после просмотра видео с Е3 был один вопрос: у вас серьёзно в 2018 году противники нападают по одному и ждут своей очереди?

Ответить
44

Это называется честь воина, который уверен в личной победе над противником, а вмешательство в бой - неуважение по отношению к напарникам, своим вмешательством он принизит силу напарника, а это грубо, бестактно, позор тому воину, который не одолел противника 1 на 1. И разработчики это именно таким образом интерпретируют скорей всего. Даже в японском кино есть много вариантов нападения, но самые гордые воины подождут своей очереди. Зависит от того в каком ключе авторы хотят показать врагов: как сильных духом или просто грязных слабых бандитов.
Мне кажется это именно таким. + С точки зрения геймплея и визуального восприятия, вариант "по чести" гораздо эффективней и красивей.

Ответить
2

А, так вот как это называется в играх.

Ответить
22 комментария
1

Я читал, что как раз, привыкшие к кодексу воинской чести самураи, гибли от групповых атак монголов, которые ничего не слышали об этикете войны. Пока самурай кланялся да мечи попровлял - его уже обходили с фланга бойца четыре.
Но. Твоя трактовка мне нравится больше. И логика поочерёдной атаки под этим ракурсом - тоже. Пусть и не исторично, пусть не достоверно. Но более художественно. Что для меня важнее.

Ответить
0

А как тогда называется, что враги стоят вдвоем спиной к проходу, который они должны защищать? Дают фору бедным угнетаемым?

Ответить
0

а где нет? в шутерах?

Ответить
12

В целом, Ghost of Tsushima выглядит круто и очень кинематографично, отлично передавая характерные особенности японских пейзажей. Но играть с такой излишней кинематографичностью, мне кажется, будет не очень комфортно. По крайней мере, если судить по показанной демке с довольно вырвиглазной гаммой/контрастностью, где в большинстве случаев пол кадра очень яркие, а пол - очень темные. И проходится буквально всматриваться, чтобы различить детали.

Ответить
5

Смотря на битву на фоне опадающих листьев, вспоминаю эту сцену из фильма "Герой".

Ответить
1

Подобная сцена уже классика в жанре. Её много где использовали.

Ответить
2

но ведь фишка с "листвой" еще была в бородатом Batman: Arkham Asylum (2009), пусть и только на PC

Ответить
3

Фишка с листвой была в еще более бородатом Urban Chaos (1999), так что жидкая бороденка Бетмена не стоит упоминания :)
https://youtu.be/Rm3-rXK1G70?t=140

Ответить
1

ну или вот в последнем BAK
https://youtu.be/zsjmLNZtvxk

Ответить
0

А на консолях это всё было?

Ответить
0

Трава то где?

Ответить
1

"Даже в третьем «Ведьмаке», с его обширными открытыми пространствами, многие объекты «появлялись» перед персонажем на ходу."
Возможно дело в том, что у меня стоят моды на улучшение графики, но я о таком впервые слышу. Или речь о консольных версиях?

Ответить
1

В чем смысл лайкать/дизлайкать вопрос?

Ответить
1

Лезть в профиль и дизлайкать комменты там смысл конечно есть

Ответить
0

Твой вопрос противоречит мнению других пользователей, а значит они угонят тебя в минус.

Ответить
2

Ну если сравнить игры на старте с последними на пс3, то сразу станет понятно, на сколько важна оптимизация и умение работать со слабым железом. Мне кажется это далеко не пик возможностей пс4.

Ответить
1

С ps3 и x360 была абсолютно иная ситуация (особенно с ps3): у той же ps3 была довольно корявая и сложная, но тем не менее, перспективная архитектура, при грамотном изучении которой, можно было делать довольно прикольные вещи, хоть и мультиплатформа сильно страдала. А x360 был просто зверски-мощным для своего времени.
Но, стандарты визуала на консолях были все же намного ниже, чем на ПК аналогичного времени. Да и, честно говоря, ПК года 2006-2007, которые были примерно равны по мощности тому же 360-му, даже в 2011-2013-м выдавали плюс-минус идентичную картинку с идентичной производительностью

Ответить
0

стандарты визуала на консолях были все же намного ниже

Тут наверное нужно различать технические стандарты и художественные, что ли, ибо в подобных разборках их часто путают. Ибо техническая навороченность мало что значит при художественной убогости.

Ответить
2

После прочтения подобного я сразу вспоминаю Ордер 1886.
Кинематографичность, Некст-ген графон, следующее поколения...
Ну ну.

Ответить
0

В Ордене рендерилась картинка на 25% меньше Full HD, это сильно снижало нагрузку

Ответить
1

По-моему речь о том, что игра из Ордена получилась хреновая.

Но Цусиме это едва ли грозит, насколько я пока могу судить.

Ответить
0

не нужно путать графику и хороший стильный дизайн с классной режиссурой, графоний в демке на уровне дарксоулса 3

Ответить
1

Лучше бы место Выглядит как игра для следующего поколения консолей было бы так Играется как игра для следующего поколения консолей.

Ответить
0

А как вообще должна играться игра для следующего поколения консолей? :) Ну, есть ли вообще куда двигаться?

Ответить
0

Явно не как сейчас, а на счет куда двигаться это любая технодемка движка покажет.

Ответить
6 комментариев

2

Мне внезапно тоже не зашло, несмотря на технологии, физон, освещение все какое-то...игрушечное что ли, хз. Тот же ластофасII прям на голову выше смотрится

Ответить
–2

Почему никто не обращает внимание на ужасный коричневый фильтр
Цветокорекция что глаза вытекают, ладно бы это было лишь при определенной погоде, но там все демо так
а трава с ветром и приминанием, а также запредельная дальность были в зельде ботв

Ответить
1

и чего минусят, хоть бы объяснили в чем прелесть коричнево-серой гаммы и засветов

Ответить
1

Может её на асемблере пишут ,тогда может и получится выжать из старой консоли больше чем возможно

Ответить
1

Графически ничем не отличается от ведьмака. Обычный графон уровня 2015 года.

Ответить
1

Я всегда поражаюсь как люди готовы друг другу глотки грызть из-за того что один сказал что вот тут вот текстурка размытая, а другой доказывать что это всё неправда и вообще оппонент мужеложецЪ. Почему нельзя быть дружнее...

Ответить
–2

что, игру уже выпустили? не смешно

Ответить
1

Digital Foundry всегда дотошно анализировали значимые трейлеры на движке, добро пожаловать.

Ответить
0

а сколько игр вышло с даунгрейдом, не будем спешить

Ответить
–5

Понятно же, что упростят графику к релизу, как всегда.

Ответить
0

Ну графика не самое главное. Хеви Рейн с Бийонд красивыми были, а сейчас это ели прошёл, и то не знаю зачем

Ответить
0

Вполне может выйти на текущем поколении консолей, но возможно будет ограничена дальность прорисовки, как это было в предыдущих играх этой компании, как в infamous. Например, Far Cry 3 и Gears of War: Judgement выглядели просто отлично на Xbox 360, что вполне могут быть играми уровнями нынешнего поколениями.

Ответить
0

-->> Как можно выжимать из морально устаревшего железа ПС4 такие красоты, мне совершенно не понятно.

То есть тебя не удивляет, что стартовые проекты на любой платформе отличаются по графике от вышедших спустя много лет в несколько раз?

Ответить
0

Так это запускали не на консоле, а на пк, как и любые другие консольные игры в процессе разработки - разрабатываются на пк.

Ответить
0

Пэкасасет

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления