Наблюдая за развитием Warframe я всё яснее понимаю, что успех, это не когда ты делаешь игроков дураками, продавая им всякие "часть два - часть три, иди купи в сотый раз одно и то же и не забудь про Season pass". Digital Extremes делает то, что может устыдить многих в индустрии, и они доказывают это каждый год. "We All Lift Together" первая композиция с человеческим голосом, и пожалуй это прекрасно, пойду послушаю в десятый раз.
Если вспомнить каким warframe был на старте, когда ему пророчили судьбу унылой гриндилки на пару вечеров, и посмотреть во что игра превратилась сейчас. Ребята из Digital Extremes не опустили руки и довели проект до игры, которая превзошла во многом ААА игры.
Для тех, кто не любит гринд, она и есть унылая гриндилка на пару вечеров. Это не делает игру плохой и не принижает ее заслуги, особенно для тех, кто гринд любит.
Да, было время. Особенно нелепо это звучало в виду того, что DE показали уникальный многопользовательский продукт, но никто из хейтеров почему-то этого не видел, даже на стадии тестов мне казалось что это нечто удивительное. А ведь тогда в ней контент ограничивался парой тройкой ассетов коридоров, смешивающихся так, что и незаметно было особых изменений.
Наблюдая за развитием Warframe я всё яснее понимаю, что успех, это не когда ты делаешь игроков дураками, продавая им всякие "часть два - часть три, иди купи в сотый раз одно и то же
и не забудь про Season pass".
Digital Extremes делает то, что может устыдить многих в индустрии, и они доказывают это каждый год.
"We All Lift Together" первая композиция с человеческим голосом, и пожалуй это прекрасно, пойду послушаю в десятый раз.
Если вспомнить каким warframe был на старте, когда ему пророчили судьбу унылой гриндилки на пару вечеров, и посмотреть во что игра превратилась сейчас. Ребята из Digital Extremes не опустили руки и довели проект до игры, которая превзошла во многом ААА игры.
Интересно в каком месте она классная? Как была унылой, так ею и осталась...
Комментарий недоступен
Для тех, кто не любит гринд, она и есть унылая гриндилка на пару вечеров. Это не делает игру плохой и не принижает ее заслуги, особенно для тех, кто гринд любит.
Да, было время. Особенно нелепо это звучало в виду того, что DE показали уникальный многопользовательский продукт, но никто из хейтеров почему-то этого не видел, даже на стадии тестов мне казалось что это нечто удивительное. А ведь тогда в ней контент ограничивался парой тройкой ассетов коридоров, смешивающихся так, что и незаметно было особых изменений.