Военачальники же беспрекословно выполняют поручения игрока, знай только отсыпай им очки влияния. Сами же они при этом не предпринимают никаких активных действий. Доходит до смешного: некоторые из них после подчинения одним из игроков даже не восстанавливают свои скромные отряды, так и продолжая одиноко сидеть в цитадели. При этом они продолжают где-то «за кадром» добывать ресурсы и отправлять их игроку. Следовательно, не получается даже мысленно присвоить владениям военачальников статус ценных ключевых точек, за которые стоило бы бороться. Их цитадели быстро становятся проходным двором, только мешающимся под ногами, а поставки ресурсов не настолько значительны, чтобы перекрыть и заменить то, что игрок может добыть своими силами. Предвижу, что в некоторых сюжетных миссиях разработчики будут специально стараться ограничивать возможности по добыче на территории игрока, взамен подсовывая им по соседству военачальника, располагающего как раз нужным типом ресурсов. Давай, мол, используй нашу фишку, взаимодействуй с ним!
Отличная статья, спасибо. толковые описания, полезная информация (про доступные языки особенно). многое из предложенного заинтересовало
Вам спасибо за чтение.
После Вашего комментария мне пришло в голову, что в случае с исключительно англоязычными играми мне стоило бы как-то попытаться оценить уровень сложности языка в демке и указать это. Хотя это, конечно, вещь субъективная.
К слову, указывая список языков, я ориентировался преимущественно на соответствующую графу на странице игры в Steam. Но при этом у той же Ambition: A Minuet in Power во внутреигровых настройках был переключатель языков с русским в качестве одного из вариантов, который, правда, не работал.
Так что не спешите сбрасывать со счетов игры, у которых пока заявлен только английский. Может быть, ситуация ещё изменится.
Выпуск демоверсии - прекрасная практика. Жаль, что большие игры ушли от этого.
Единственный обзор с фестиваля который смог «продать» мне несколько игр. Не в обиду другим обзорщикам, но хотелось бы видеть именно вот такие полноценные описания и разборы, а не просто скриншот из платформера с описанием «милый платформер». Спасибо за подробный обзор.
Партизан (давно не них поглядываю) и ORX добавил в желаемое. А вот Per Aspera уже давно там. Очень заинтересовала игра, хотя лично я на фестивале играя в демку столкнулся с трудностями. Моя GTX 1060 (6gb) уже в меню начинала загружаться на 100% и слишком быстро и высоко поднимать температуру. Сделал скидку на плохую оптимизацию, но в целом это странно. У вас не было проблем?
но хотелось бы видеть именно вот такие полноценные описания и разборыНе стесняйтесь писать конструктив, сделаем статьи лучше вместе! :)
Спасибо, рад, что текст оказался полезен.
У меня GTX 970 и Per Aspera работала нормально, вроде бы.
Но ситуация, похожая на описанную, у меня была с какой-то другой из этих игр. К сожалению, уже не вспомню, с какой именно. Компьютер напрягся, как будто я пытаюсь RDR 3 на нём запустить 😀
Списал на рабочий процесс и неотполированность демки. Таких уж прям тяжёлых игр здесь явно нет.
Жесть конечно понаписывали :)
Буду присматриваться к Per Aspera, Creeper World 4, Carto.
Жаль, что демка Fights in Tight Spaces, тоже заинтересовала.
Undungeon — не мой жанр, но можно попробовать.
Насчёт Lucifer Within Us тоже опечалился, когда прочитал комментарий разработчика о продолжительности :(