Я добавляю «на самом деле», потому что уже как минимум в двух последних частях (не считая седьмой, но там новый главный герой) история Кадзума Кирю могла красиво закончиться. Yakuza 5 была, на тот момент, самой большой и амбициозной игрой в серии, в том числе и в смысле истории. Целая пачка организаций якудза, объединение знакомых персонажей, события в разных уголках Японии и еще много чего. В контексте серии это что-то вроде Мстителей: Финал, Возвращения Короля, Mass Effect 3 и тому подобного; вы, наверное, представляете, о чем я.
прослезился с кирюхой на концовке
который раз охуеваю как сега это делает. сидишь дуреешь со всякого фирменного японского веселого дебилизма, а потом слезу скупую проливаешь
Мне кажется, чтобы на этой сцене не прослезиться совсем, надо быть прям роботом-терминатором
Хотя это, наверное, я просто чувствительный
Какие темы, связанные с Кирю, исследует Gaiden? Одиночество? Верность принципам? Жизнь с травмой?
Буквально одиночество и то, как верность принципам вступает в конфликт с чувствами героя. Игра местами концентрируется на этом, плюс отдаёт дань уважения старой саги, показывая её закат. Плюсом ещё разрушают его образ стоика.
В целом у Гайдена просто стоит задача правдоподобно объяснить чем занимался Кирюха всё это время, остальное побоку.
Ну вот я и говорю, такое приятное вступление к «восьмерке» получилось
Какой же перевод на английский сложный в игре, такое чувство что локализаторы ставили себе за правило писать как можно более кучеряво с кучей идиом и фразовых глаголов, проходил забегами по 3 часа, но на 70% игры сдался и переключил на русский.
А русский довольно приличный, только отдельные стилизованные надписи иногда поломаны
Типа того, что в конце вместо «To be continued» написано «Продолжить»
Комментарий недоступен